Мартовская Украина

«Киевский майдан вышел из народа, но куда людям после этого эмигрировать».

Получил я в «Фейсбуке» на один из своих постов такой комментарий от Марины из Умани Черкасской области: «Русские, очнитесь!!! Ваше телевидение показывает сплошную ложь об Украине, это невозможно смотреть без содрогания сердца… Я не знаю, откуда они берут эти кадры о „фашистах“ и о „здесь живе москаль“: такого попросту нет!!! Мы — нормальные люди, которые хотят видеть свою страну свободной и счастливой!».


Прочел и опять мысли о походе Тухачевского в 1920 году, кстати, мысли о том походе с самого начала событий в Крыму не дают покоя. Тогда большевики понадеялись на пролетарское сознание поляков, мол, рабочие и крестьяне повернут оружие против эксплуататоров. Но, увы, они ошиблись. Сознание поляков охватил патриотизм: «Опять русские хотят нас поработить! И теперь я думаю, а не ошиблись ли мы? Не сплотили ли украинцев своими действиями? И мысли о патриотизме периодически меня посещают. Особенно когда читаю и слушаю украинцев». Впрочем, ладно хватит говорить теперь о деле.

У меня, как и у всякого кадрового военного, много друзей-однополчан проживает на Украине (граждан незалежной), и задал я вчера вечером им вопрос: «Друзья! Что у вас происходит? Кто рулит? И как обстановка?». Имена изменены и вот их ответы:

Киев от Владимира: «Привет! Такого, как показывают у вас нет. Нет ни москалей, ни бендер. Есть проблемы в Крыму. Я не могу понять, что случилось с В.В.П.? Рулит „Временная администрация“, но они поссыкивают беспределить, так как. знают, что их точно порвут, а за них никто не заступится».

Киев от Николая: «Пока мутно и очень неясно…. Думаю, в столице 50 на 50».

Киев от Михаила: «Просто бандеровское отребье подняло голову, все плохо».

Ивано- Франковская область от Петра:
«Ваня, привет! Ну что тебе сказать! Народ наш терпел — терпел, ну и надоело терпеть банду наших правителей воров! Вот и начали наводить порядок в стране. Тут еще ваш Путин с вашей армией приперся в Крым. Мы его не звали. Пускай наводит порядки у себя в России . На выходных я позвоню тебе по скайпу».

Одесса от Василия:
«Ваня привет. В принципе обстановка нормальная. Зарплату и пенсию выплачивают. Люди в основном успокоились. Как будет дальше… трудно объяснить».

Запорожская область от Алексея:
«Иван, в Запорожской области все тихо. Это в Крыму заваруха. Работаем в обычном ритме».

Луганская область от Семена:
«Иван привет. Всех благ. В нашем дурдоме сам черт не разберется, но сейчас на фоне всех событий можно сказать с уверенностью, что Украиной манипулируют все кому не лень и народ используют вслепую. Страдают при этом и военные с их семьями и гражданские и экономика и скорей всего территориальная целостность. Все из-за непомерных аппетитов власть имущих, отсутствия патриотов во власти полного развала армии и институтов государства и обнищания народа. В общем, это все не опишешь. Был я и на майдане и в Крыму скажу, что народ везде живет одинаково и проблемы одинаковые, а поцарювать желающих хоть отбавляй.

А вот что вытворяет Путин в Крыму, то китайцы и Геббельс отдыхают, такой брутальности вряд ли сыщешь. Этим нельзя оправдать никакие геополитические интересы тем более в отношении братского народа.
Можно было договориться, а так бремя этой шизофрении ляжет на ваши плечи, если конечно все это не финансируется из личного кармана великого «пу». В общем, Ваня всего не опишешь. СМИ у нас сейчас свободны как никогда, цензуры никакой если немного с украинским языком дружишь, то набери «Громадское ТВ» (Громадське ТВ -мое) там сейчас все что у нас твориться в онлайн 24 часа. Оно не заангажированное эксперты, журналисты и так далее.

У нас все нормально, под границей стоит техника РФ, в общем пугалки, а ты знаешь, сколько это стоит, хотя бы по ГСМ не говоря об остальном. В общем, я вряд ли какую ясность тебе внес. У нас, сколько людей столько и мнений, но законов экономики и общежития никто не отменял. Я считаю что ко всему этому привела мания халявы, давно надо было как поляки рубить по живому, пока у народа был экономический жирок. Сейчас в нищете все будут выражать протест и скорей всего майдан не последний в общем маемо тэ що маемо. На русский народ зла не держу,

Путина ненавижу и часто в последнее время вспоминаю слова нашего зампотеха подполковника М… Алексеича если помнишь такого? Когда я выставлял отходняк и уезжал на Украину в девяносто втором он выразил пожелание: «Чтобы мы никогда не видели друг друга через прорезь прицела». В нем умер прорицатель мы может, и не увидим, а вот дети могут и это очень близко к реальности не дай Бог! Ладно, Ваня всех тебе благ будем уповать на лучшее«.

Львов от Валерия:
«Иван привет!!! Политика вся говно, если она приводит к тому, что брат на брата идет. Сейчас в Украине ВСЕ спокойно, это я тебе говорю твой сослуживец. Не львовянин, не бендеровец, не националист. Народ отбросил все распри по политическим мотивам и сплотился вокруг армии. Военкоматы уже, правда, не штурмуют как впервые дни, но все на взводе. Ваня это как на испуг взять или что??? Так это же будет хуже, чем в Чечне раз в двадцать. Упаси Бог вашего Путина лезть в Украину. Это совсем не тот советский народ, что был 25 лет назад, тем более выросло целое поколение. И это я говорю не про западенцев. Про западенцев и говорить не надо. Храни нас ВСЕХ ГОСПОДЬ БОГ.

Не знаю Ваня, что там у вас показывают про нас, но ты меня знаешь врать нет резона. Я живу во Львове 9 лет, сам с центральной Украины всяких нациков и остальных не поддерживал и не поддерживаю и на майданы не ездил. Но то, что я увидел, когда прогнали президента меня, поразило ВСЕ, слышишь? ВСЕ его окружение и он сам жировали, как шейхи он у всех нас украл всё. Сейчас у руля балбесы, которые больше всего орали на майдане. Сам майдан стоит, но не буянит, стоят якобы для контроля уже этой власти пока не переизберут законную 25 мая. А так все спокойно все работает все ездит. Ну, кроме Крыма там Россия ввела войска и блокирует все украинские части, провоцируя на ответку, а ответки нет. Путин не знает, что дальше делать. Всё это у нас онлайн на ТВ идет».

Львов от россиянки, которая только вернулась оттуда:
«Вань, в городе на первый взгляд всё спокойно, культурная жизнь кипит, цены растут и в зависимости от роста растёт и ненависть к русским, такой ненависти я даже в Чечне не встречала. Приехала» подруга" русская, 20 лет там живёт, её слова — я просто в шоке от этой ахинеи, что творит Путин у меня в стране, она не воспринимает себя русской, вот такие листовки висят практически по всему проспекту Шевченко:
«- Мы свергли кровопийц и попытаемся построить Новую Украину.
— Люди, наконец, осознали себя украинской нацией, а не просто территорией
— Люди научились бороться за свои права и просто так не сдадутся.
— Люди объединяются и проявляют уважение друг к другу.
— Возросла гордость и патриотизм за свою страну.
— Выдержка и преданность украинских военных восхищает! Они просто молодцы!!! СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ! Мы у них в долгу. МЫ ГОРДИМСЯ НАШИМИ ВОЕННЫМИ!!!
— Стало ясно кто кого поддерживает.
— Власть Кремля, наконец, проявила себя во всей красе, хоть мы и оказались втянутыми.»
В подъезде на двух квартирах было написано — геть до дому жиды, геть до дому кацапы. На русском на улице не разговаривают. Круглые сутки крутят ролики про семью с Крыма якобы бежавшую во Львов. Всё вроде нормально, а чего-то не так, вот и всё".
==========
7.03.14года

Напечатанно в "Воентернете": http://voenternet.ru/sostav/


Рецензии
из разговора между мной и моим дядей в день референдума(Москва-Феодосия):
- Привет, дядь Ген, как настроение?
- Ну что (с интонацией обстоятельности, удовлетворённости), сходил, проголосовал.
- И как обстановка?
- Знаешь Володь, вот сейчас уже полночь скоро, а народ гуляет по городу и, похоже, не собираются расходится, все гуляют, поздравляют друг друга, незнакомые люди обнимаются... Ты знаешь, я такое помню было, когда Гагарин в космос слетал.
- Ух-ты, вот это да!
- Да-да, так что через три дня мы у вас в России!
- Погоди, дядь Гена, какие три дня? Это же какой вал документов надо подготовить? Месяц-два, а то и три! Откуда такие данные? Мы ещё ничё не знаем, а вы уже - через три дня!
- Володь, это Россия под международными санкциями ходит, поэтому молчит,а у нас всё проще, Аксёнов вышел на крыльцо администрации и сказал всем, кто был на площади, что послезавтра - мы в России...
- М-да-а-а... а много народу-то против было?
- Ты чё смеёшься? ...

А через три дня, сидя в рабочем кафе, во время перерыва на обед, я, глядя в теле панель смаргивал, чтобы поверить: это действительно произошло!

И зная всю подноготную Крыма во время украинского присутствия, поскольку мои родственники там живут, моя мать, сам часто там бывал и всё изъездил, я скажу, что Крыму СУПЕР повезло.

Никитин   11.07.2014 18:57     Заявить о нарушении
Верно Владимир: Крыму СУПЕР повезло.

Иван Паршиков   16.09.2014 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.