Дребедень 3

11) Мы  уже  знаем,что  вся  мудрость  идёт  к  нам  с  Востока.Искусство     акупрессуры   зародилось  3000  лет  назад  на  Дальнем  Востоке  и  позволило  каждому  человеку   облегчить  возникшую  боль,активизировать  целительные  способности  организма  при  помощи  кончиков  пальцев  рук.Мы  устаём  на  работе,отдохнуть  совершенно  не  успеваем,часто  нас  охватывает  чувство  сильной  усталости,стрессовое  состояние.Чтобы  избавиться  от  этого,надо  надавливать  на  биологически активные  точки  на  руке  или  ноге  (их  расположение  найдёте в  Интернете)
===========================================================
12) В  1905 г  в  России  манифестом  царя  были  провозглашены   гражданские  права  и  свободы.
Русский  народ  отметил  это  событие  так ----по  России  прокатился  бурный  ураган  еврейских  погромов.За  три  дня  было  разгромлено  150  городов  и  местечек.Страна  захлебнулась  в  еврейской  крови  (  в 1906г серия  погромов  повторилась  и  войска участвовали ).
А  в  Одессе  организовался  еврейский  отряд  самообороны.Учащаяся  молодёжь  действовала  так  смело  и  давала  громилам  такой  энергичный   отпор,что  толпы  хулиганов,не  выдерживали  натиска  и   обращались  в  бегство.Отряд  спасал  целые  районы  Одессы  от  черносотенцев,арестовывал  громил  и  отбирал  у  них  награбленные  вещ.Сходились  с  хулиганами  грудь с  грудью  и  одерживали  перевес  в  столкновениях.
===========================================================
13)  Однажды  я  изготовил  бумеранг  из  грушевого  дерева,который  имел  особое  аэродинамическое  строение.
Хорош   был  бумеранг,даже  бросая  его  грубо (вверх  от  себя),но  он  всегда  возвращался  к  моим  ногам.Он  делал  круг  и  возвращался,приходилось  мне  отскакивать,а  то  он  мог  попасть  мне  в лицо  иногда.Хорошо  натренировавшись  и  оценив  его  возможности,я  поспорил  с  одним*сыном  олигарха*,что  я  бумерангом  собью  птицу  ,сидящую  на  ветке.Он  совершенно  не  ожидал  такого  результата,ибо  не  верил.Пришлось  ему  раскошеливаться.Так  я  зарабатывал   деньги  со  многих  парней.Это  был  мой  бизнес...
========================================================
14)    Был  период  в  моей  жизни,когда  я  создавал  из  стержней  и  цветных  ниток  ===мандалы   и  раздавал  людям.
В  практиках  буддистких  и  индуистких  религий  используются  сакральные  изображения  круга.Мандала---это   геометрический  символ  сложной  структуры  как  модель  Вселенной.Их  рисуют  на  песке,выполняют  цветным  порошком  (делали  в  Москве  и  Петербурге),из  металла,камня,дерева,вышивание  на  ткани.Мандала  используется  в  психотерапии  в  качестве  понимания  собственного *я*,для  людей  искусства  она  служит  средством  самовыражения.   Мандала  вывешивается  у  входа  в  жилище.Она  защищает  от  сглаза  и  отображает  спокойствие  в  семье  и  наслаждение  повседневной  жизнью. (Смотреть  в  центр  мандалы  15  мин).


Рецензии