Вера в жизнь 13 часть. Свидание

  Утро.Мальчики ещё спали.Они такие милые когда сонные...Я заметила,что лежу на Найле.Мне безумно стало стыдно.Я хотела слезть с него,но заметила,что его рука прижала меня к нему.Легонько подняв её я слезла.Зейн проснулся от шума и увидев меня,тихо сонно прошептал:
-Не надо,побудь с ним.Он любит тебя.Мы это точно знаем.
Он улыбнулся и дальше принялся спать.Эти слова долго витали в моей голове.Я не могла поверить,что сам Найл Хоран любит именно меня.Я тихо приподнялась и ушла на край горы.Снова присела и начала о всём думать.Со мной это теперь часто случается.Постоянно о чём-то думаю,а потом не из-за чего начинаю плакать.Я сидела и думала о том,что сказал Зейн.Всё таки это немного даже странно ...Эмоции счастья и осторожности бушевали во мне.Что делать дальше?Как вести себя с ним?Вопросы,одни вопросы были в моей голове.Незаметно,ко мне успел подсесть Лиам.
-Что случилось?-спросил он.
-Ты меня напугал.-я немного ужаснулась,не ожидала его здесь видеть.
-Была погружена в свои мысли?
-Да,немного.
-Что ты сейчас чувствуешь?
-В душе пустота.Знаешь,последние дни я постоянно думаю и плачу.Не понятно из-за чего.Такое чувство,что меня подменили.
-У меня тоже часто бывали такие дни.Это пройдёт.Просто ты чем-то обеспокоена.
-Понимаешь,я не живу в Нью-Йорке.Мой родной штат Калифорния.Я переехала сюда к брату.Дома у меня постоянно были разные проблемы.Я сбежала от них,но взамен лишилась близких друзей.Они остались там.Жутко скучаю по ним.
Я не вытерпела и выпустила слёзы.Уткнувшись в его плечо я зарыдала.В душе снова проснулось знакомое чувство под названием БОЛЬ.Мой голос громко орал о помощи.Но некто его не слышал,кроме меня.Меня снова накрыло.Лиам обнял меня и поцеловал в лоб.
-Всё будет хорошо!Ты сильная,ведь ты умеешь плакать.Слабый человек,тот кто за улыбкой прячет горе,проблемы и слёзы.
С ним так легко.Он понимает меня.Поддерживает мысленно.Мы ещё немного посидели,поговорили и вскоре решили отправится к остальным.Все сразу же,накинулись на нас с вопросами.
-Где вы были?-хором сказали парни.
-Да так,разговаривали.-коротко ответил Лиам.
Мы собрались и пошли снова в город.Ребята вызвали такси и мы уехали с места.Я сидела на заднем сидение,возле меня были Гарри,Луи,Зейн и Найл.Спереди возле водителя сидел Лиам.Мы быстро доехали до центрального парка.Парни расплатились с водителем. Мы отправились в кафе.Ждав наши заказы мы уже начинали истекать слюнками.Мы не ели день.Жутко хотелось чем нибудь перекусить.Вскоре наш заказ принёс официант.Мы жадно набросились на неё.В итоге наши тарелки были опустошены.
                *   *   *
Немного погуляв по парку,мы начали расходится.Я уже развернулась,чтобы уйти,как Найл схватил меня за запястье и тихо сказал:
-Может ещё встретимся?
-Да,конечно.
-Дай мне свой номер.
Я быстро сказала свой номер.Затем подошла к ребят и крепко их обняла.
-Прощайте!
-Ещё встретимся!-заорали они в один голос.
Я развернулась и ушла.Всё таки это были незабываемые моменты.Я уже прилично отдалилась от них.На улице было так же,как-то пусто.Я уже доходила до дома Мартина.Зайдя на порог я была в шоке от увидевшего.В доме царил ХАОС.Я побежала на поиски живой души в этом доме.Сняв обувь я поднялась на второй этаж.
-Мартин!Чёрт возьми где ты?
Некто не отзывался.Брата и Дина негде не было.Достав из кармана телефон я принялась звонить им.Некто не брал трубку.Абонент не в зоне доступа.Я выбежала на улице и поймав такси отправилась к Франку.По дороге я всё думала о них.Где мне найти Дина и Мартина в таком большом городе Нью-Йорка?Достав наушники и телефон,я принялась слушать музыку.Злоба рвется наружу,эти треки в плеере раздирают мне душу.Наконец-то мы подъехали.Я расплатилась с водителем и вышла с машины.Подошла к дому Франка и позвонила в звонок.Через 5 минут выходит Франк.Я бросилась ему на шею.
-Я соскучилась по тебе.
В ответ молчание.
-Что случилось?Ты не знаешь где Мартин и Дин?
Снова молчание.Я бью его по груди в истерике.Он не обращает внимание.Я не могу понять,что могло с ними случится.
-Ты ответишь мне?
-Где Мартин и Дин не знаю.Знаю только одно.
-Что?
-Ты шлюха.
Мои глаза резко округлились.Мне стало невероятно обидно и в тот же,миг больно.Моё сердце словно пронзили  ножом.Я дала ему пощёчину и резко развернулась.Он захлопнул дверь.Я бежала,бежала куда глаза смотрят.В моих мыслях витало лишь одно его слово "шлюха". Но за,что он мне такое сказал?Я не изменяла ему.Видимо я просто ему надоела.С моих глаз ручьями лились слёзы.Спасибо тем, кто оставил меня в трудную минуту.Вы сделали меня сильнее.
Настолько сильнее, что лучше нам не пересекаться.Я не хотела его видеть.Любовь не прошла, мне просто надоело перед ним унижаться.Надо будет сам позвонит или напишет.У людей совсем нет сердца. Они не умеют любить, быть преданными, выполнять свои обещания. Но зато, они очень хорошо умеют предавать, хамить и кидать. Если он хочет быть со мной, он позвонит, напишет, приедет и найдет меня, где угодно.Знаешь, что страшно?Осознание того, что все, во что ты верил - абсолютная чушь.Хочу каменное сердце,чтобы не чувствовать ни обиду ни боль, ни разочарований.Я достала телефон и зашла в интернет.В фейсбуке было куча новостей.В которых мелькали разные название:
"Найла Хорана из One Direction заметили с новой девушкой"
"Вчера парни из One Direction сбежали с фанаткой сразу после концерта"
"У Найла Хорана появилась новая девушка?Они встречаются?"
Теперь понятно кто мне разрушил мою жизнь.Вот сволочи!Ладно нечего уже не изменить.Вдруг мне кто-то позвонил.Неизвестный номер,странно...Я взяла трубку.
-Да?
-Привет,это я,Найл.
-Рада тебя слышать.
-Ты не против сходить со мной на свидание?
-Эм...Неожиданно.Ну,что же...Хорошо,я согласна.
-Давай встретимся возле центрального парка в 20:00.
-Хорошо.
-Пока.
Он кинул трубку.Приятно,очень приятно,что он позвонил мне.Почему я согласилась?...Ну мы же,с Франком уже я так понимаю не вместе.Может Найл отвлечёт меня от него.Я пошла домой.Придя в дом я заметила,что снова некого нет.Странно...Промелькнуло у меня в голове.Я посмотрела на часы.На часах было "13:30". Я пошла на кухню приготовила себе попкорн и бухнулась на диван смотреть фильм.Так я просидела где-то часа два или три.Потом я снова принялась думать о чём-то.Всё таки странное создание - человек.Всю свою жизнь он лепит маску лицемерного притворства, чтобы никогда не выходить без неё в общество.И всю свою жизнь он ищет того,кто бы увидел его таким, каков он есть на самом деле.Нужно научиться ценить то, что есть сейчас, иначе настанет время, когда начнешь ценить то, что было.У меня уже это наступило.Странные мы люди.Я поднялась с дивана и пошла в прихожую.Одев свои конверсы я вышла на улицу.Неподалёку я увидела парня который сидел на лавочке и курил.Я подошла к нему и присела рядом с ним.
- Дай сигарету.
- На.-он протянул мне пачку.
- Спасибо.
- Не за что.Мне нравится убивать людей.
На моём лице появилась ухмылка.Я подожгла сигарету и затянулась.Мои лёгкие наполнились едким дымом.Наступил момент эйфории.Скурив всё сигарету я поднялась и ушла в дом.Снова некого.Где же они?Посмотрев на часы я заметила,что до свидания остался час.Забежав на второй этаж и открыв шкаф в мои глаза бросилось лёгкое платье.Оно было то,что надо.Слегка розового цвета.Пышная юбка и сбоку большой бантик.Я одела платье и накинула сверху джинсовую жилетку.Потом начала красится.Немного подкрасила ресницы и намазала губы блеском.Расчесала волосы и заплела в высокий хвост.Я была шикарна.Спустившись на первый этаж я пошла в прихожую и одела туфли на каблуках.Посмотрелась в зеркало и убедилась,что я действительно шикарно выгляжу!Затем выбежав на улицу стала ловить такси.Наконец-то я его поймала.Я села в машину и обратилась к таксисту;
-В центральный парк,пожалуйста.-сказала протянув ему деньги.
Мы подъехали к парку.Я вышла с машины и увидела стоящего возле входа Найла Хорана с букетом красных роз.
-Привет.-протянула я,обняв его.
-Привет.Это тебе.
Он протянул мне букет и засмущался.Он такой милый когда смущается.Видели бы, его вы.
-Спасибо.
Он взял меня за руку и куда-то повёл.Я пошла за ним.Мы пришли в кафе быстрого питания.Найл купил нам одну пиццу.Затем мы вернулись снова в парк.
-Найл,нам долго ещё идти?Я устала.-лениво протянула я ему.
-Устала,говоришь?-он заулыбался.
Он подошёл ко мне ближе и резко взял на руки.Я засмеялась и закричала.
-Поставь меня на место.Что ты делаешь?-я громко смеялась.
С ним чувствуешь себя маленькой девочкой.Вспоминаешь своё детство.Тогда не надо было напрягаться,тогда мы часто улыбались.Мы громко смеялись,все взрослые люди смотрели на нас с подозрением.Мы этого уже не замечали.Вскоре он донёс меня на руках до озера.Оно было прекрасным!Чистая прозрачная голубая вода отражала наши тени.Мы сели на траву и принялись за пиццу.
-Я обожаю еду!Я постоянно то и делаю,что ем разную пищу.-сказал  он громко смеясь.
-Ты идеальный парень.Ты не когда не скажешь девушке "Почему ты жрёшь по ночам?". Ты будешь жрать вместе с ней!-я громко засмеялась,он подхватил мой смех.
-Да,я такой.
-Слушай,а зачем ты со мной так тесно общаешься?У тебя куча других     девушек-фанатов.Играешь со мной?-я перевела взгляд на него,я понимаю,что поставила его в тупик.
-Я бы предпочел быть ребёнком,играющим с бумажным самолётиком,чем быть человеком,который играет с сердцем девушки.
-Я тебе нравлюсь?-меня схватил шок.
Он нечего не ответил.Я только увидела на его лице смущённость.Затем я снова спросила у него:
-Тебе нравятся ваши выступления на сцене?
-Выступления - это самая веселая часть нашей работы. Стоять напротив тысяч людей, зная, что они знают тебя и твои песни. Нет ничего лучше.
-Ты счастлив?
-Да,даже слишком.Мне нравится моя работа.Мне нравятся мои друзья.
Я крепко его обняла.Он такой милый.Затем я спросила:
-В чём ты нуждаешься?
-Я нуждаюсь в обнимашках.. Ну, впрочем, только в твоих обнимашках.
Я засмеялась и крепко-крепко его обняла.Он тоже обнял меня.На улице заметно стало темнеть.Я приподнялась и взяла его за руку.
-Проведёшь меня домой?
-Я некогда не провожал девушек домой.
-Может быть тогда тебя провести?-я засмеялась.
-Нет,нет.Ты исключение.Я проведу тебя домой.Это будет впервые в моей истории.
Я ещё сильнее засмеялась,затем мы вышли с парка.На улицах Нью-Йорка уже горели фонари.Было очень красиво и романтично.Но в моей голове пролетела мысли и я снова спросила его:
-Как надолго вы здесь?
-На месяц.Потом мы поедем в Дублин.
-Жаль.
-Не волнуйся.Мы ещё встретимся с тобой.
Он снова обнял меня.С ним действительно хорошо.Забываешь про всё плохое.Приятно, когда есть рядом такие люди, которым не важно кто ты, а просто важно, что ты есть.С сегодняшнего вечера у меня только положительные эмоции.Разрешаю себе положить на все.Я повернулась к нему и тихо сказала:
-С тобой уютно настолько, что даже кофе не нужно.Настолько тепло, что даже в лютые стужи,можно ходить босиком по проспектам, рисовать дожди.Только держа тебя за руку...Ты меня тоже держи.
Он снова улыбнулся.Его улыбка восхитительна.Словно наркотик в который начинаешь втягиваться.Мы уже дошли домой.
-Спокойно ночи,приснись мне.-я улыбнулась.
-Да,конечно.Спокойной ночи.-он тоже улыбнулся мне.
Я смотрела в его глаза.В такие доверчивые и чистые без фальша.Он приблизился ко мне.
-Ты моя единственная.Я нашёл тебя.
Я улыбнулась.Стало так приятно,что ты кому-то ещё нужна.Он снова посмотрел в мои глаза и неожиданно поцеловал меня.Я прижала его сильней к себе и поддалась ему.Он такой доверчивый,ещё совершенно не испорченный славой и деньгами.Я отстранилась от него.
-Спокойной ночи,ещё увидимся.Позвони.
Я развернулась и зашла в дом.И снова некого.Дом стал какой-то пустой.Я поднялась на второй этаж,сняла платье и пошла в ванную смывать макияж.После, вернулась в свою комнату и бухнулась на кровать.Думая о сегодняшнем дне.Найл и только Найл Хоран летал мыслей в моей голове.Я чувствовала к нему какую-то привязанность и доверчивость.Вскоре я так и заснула со своими мыслями...


Рецензии