Совсем, как ангел

С того дня, когда случилось непоправимое, я каждый день вспоминаю, как смотрела в его светящиеся, честные глаза... Вспоминаю самую добрую улыбку на красивом лице, вроде бы аккуратно уложенные, но в то же время слегка взъерошенные волосы, иногда спадающие на лоб, которые он отводил наверх после того, как их сдувал наперед порыв ветра. Он всегда хорошо и опрятно одевался несмотря на то, что в его одежде не было разнообразия.
Зная о том, что я могу позвонить он всегда держал телефон при себе и всегда отвечал на звонки. Каждый раз при встрече он крепко и нежно обнимал и целовал, как будто не видел меня целую вечность.
Он всегда и обо всём говорил серьезно и верно, всегда правильно говорил о любви. Это он научил меня любить, он показал мне, какой может быть настоящая любовь...

Помню нашу первую встречу. Тогда я шла из института рассерженная, как вдруг сзади ко мне подошел он. Я, в нехорошем настроении решила, что это очередной сексоголик и грубо выкрикивая дала ему понять, что у меня нет ничего общего с ним. Он терпеливо дождался, пока я умолкну и снова веживо обратился протягивая мне наушники, которые я обронила не заметив. Я была крайне сконфужена поэтому, чтобы загладить вину, дала ему номер своего телефона. Вечером на следующий день он пригласил меня поужинать с ним, причем выбрал очень тихий и культурный ресторан, каких мало в городе. Я не могла отказать...

Уже тогда, когда мы были вместе я спросила его про тот день и узнала, что он догонял меня не имея лишнего времени и что опоздал на самолет. Я была поражена. Никогда прежде я не встречала настолько добрых людей, которые способны жертвовать многим ради других, абсолютно чужих для них людей...
Он всегда красиво говорил, у него был приятный голос. Когда я грустила он одной дишь улыбкой и ангельски добрым взглядом заставлял забыть обо всем, что нагоняло грусть.

Хотя его уже нет, он навсегда останется в моем сердце. Он был совсем, как ангел...


Рецензии