Путь 18 Чудо

 Приложив руку к нужной табличке, я метнулась в портал. Возможно, я сегодня
 буду летать. Меня всю трясло от перевозбуждения. Найдя номер Верьяниной
 комнаты, я постучала. Как выяснилось, она поселилась вдвоем с Лэйлой. На
 Лэйлу очень повлияло благородство и преданность будущей целительницы своему
 выбору. Она загорелась травами так же, как  Верьяна. Некромантия ее немного
 отпугивала. Слово немного сильно преувеличено. Лэйла хотела вовсе отказаться
 от этого никчемного для нее занятия. Если магию огня еще как-то можно было
 использовать в быту и на пользу целительству, то некромантия на пару с
 целительством – чистый бред. Верьянка напрочь промыла ей мозги своей
 преданностью делу.
 - Лэйла, никто тебя не осудит за твой выбор. Если для тебя это важно, то
 незачем себя мучить никакими трупами. Лучше быть достойным целителем, как
 Верьянка, чем никчемным некромантом. - Лэйла с благодарностью посмотрела на
 меня. Трупы это не для нее. Она твердо решила стать лучшим целителем.
 - Молодец, Лэйла. Зачем распылять свой талант. – Я поняла, что рядом с
 Верьяной ее путь определен. Верьяна многому ее научит. Школа лишь начало,
 первая ступень для поступления в академию. Лицо Лэйлы перестало иметь
 виноватый вид и приобрело гордый.
 - Молодец Лэйла, надо гордиться выбранным путем и верить в него. – Схватив
 заветный крем, я спешно попрощавшись, летела к Рие.
 - Смирта, что так спешишь? – Удивилась Верьяна. Лэйла тоже была не прочь
 поговорить о выборе пути. Но я ни секунды не могла усидеть на месте.
 - Сегодня столько надо успеть. – Вылетая из комнаты, ответила я. Лэйла с
 Верьяной переглянулись в недоумении.
       - Рия, он у меня! – Завопила я на всю столовую. Выскочила Рия из
 кухонного помещения. Она занималась заготовками на завтра.
 - Кто, что, где?! Смирта, это ты? Что кричишь? – Переполошилась Рия.
 - Вот! – Поставила я заветную склянку на стол. Рия пыталась дрожащими руками
 потрогать сокровище будущей красоты.
 - Рия не бойся, она не разобьется. Верьяна еще в поселении наложила на все
 крема бытовое заклинание. Склянки не бьются, а крема долго сохраняют свою
 свежесть. – Успокоила я ее.
 - Можно, я немного намажу? – Умоляюще попросила Рия.
 - Мажь. Только чуть-чуть. Крем сильный, его надолго хватит. – Рия убежала на
 кухню. Вернувшись, довольная спросила, - ну, как? -  Я рассмеялась, Рия
 нахмурилась.
 - Рия, первые результаты будут минимум, через день. – Успокоила я ее.
 – Когда закончится весь крем, произойдет полное перевоплощение. - Уверенно
 сказала я. Рия с уважением и священным благоговением уставилась на меня.
 Кажется, я только что открыла главный секрет Верьянкиных кремов. Вкладывая в
 них эмоции веры и выставляя огромные цены, она заставляет поселянок поверить
 в свою красоту. Кому-то для этого хватает одной склянки, кому две. А кому
 нужно всегда иметь под рукой заветное доказательство, что бы светиться верой
 в свою истинную красоту. Многие, уверовав в себя, открывают ранее не
 познанные таланты.
 - Рия, ты постепенно станешь преображаться в красавицу. Но при этом стоит
 подумать более достойно о своем внешнем виде. Красоту надо уметь нести
 гордо. А так она потеряется на фоне серых одежек и домашней прически. Разве
 можно представить королеву в облезлых нарядах, всю в пятнах от борща и
 подливы? Где ты видела королеву с загогулиной на голове? Так выглядят только
 домохозяйки. Скажу по секрету, крем не просто дает красоту, он еще открывает
 таланты. Что бы ты хотела развить в себе? – Спросила я ошарашенную Рию.
 - Хочу, что бы продукты оставались дольше свежими, как этот крем! – Она вся
 зарделась, предвкушая открытие таланта. От ее сильных эмоций желания и веры
 внутри зажегся волшебный свет.
 - Рия, он действует! – Воскликнула я. – Крем услышал тебя! Ну, Верьянка! Ну,
 Богиня! Такой крем! Он зажигает душу! – Моим восторгам не было предела. Крем
 волшебный!
 - Рия, тебе нужно думать о внутреннем, с однозначной верой в волшебство. –
 Сказала я. – Надо избавиться от затрапезных одежек. Подумай как. Выберешь
 гардероб, я поставлю на нем бытовое заклинание. И что бы больше ни какой
 серости! От пятен я тебя избавлю. Фартук я бы выбрала, более молодежный и
 игривый. Ты ведь и, правда, молода. Теперь, когда крем в тебе зажег магию
 души, это более заметно. – Рассуждала я.
 - Правда? – Смущенно спросила Рия.
 - Правда, правда! Глянешь в зеркало, сама поймешь. Пожалуй, тебя придется
 учить бытовой магии, раз кулинария твое призвание. Но, ты должна стать
 Королевой на кухне, не меньше!  Иначе твой Король пройдет мимо! И не заметит
 тебя в образе служанки! Тебе стоит научиться, смелее вкладывать магию в свое
 призвание. Может, блюда более смелые изобретать? Решено! Королева кухни, это
 ты! Может, ты попробуешь сама освоить заклинание чистоты? Я ведь интересуюсь
 твоими рецептами.  Вот и будем обмениваться знаниями. – Я быстренько
 написала на листке простенькое заклинание, и чмокнув обалдевшую Рию в щеку,
 унеслась. Ну, Верьянка! Ну, Верьянка! Крема одни и те же! Но, вера наше все!
 Как всколыхнулась спящая магия в Рие!
       Я поскакала во двор школы, где обещал ждать меня дракон. Смеркаться
 только начало, но так не терпится увидеть чудо. Может, я конечно рано и он
 еще не пришел? Гордый красавчик ждал. Он предпочел встречу со мной общению
 с парнями. Неужели, его товарищи так скучны? Раз он липнет ко мне. Или он
 обогнал их в развитии? Что вероятней всего. Возможно, уроки выживания
 сблизят его с ребятами. А то как-то странно со стороны видеть его все время
 со мной. Того и гляди, переселится в мою комнату, что бы безраздельно
 владеть моим вниманием. Если бы у нас были чувства, тогда понятно. Пусть
 друзья, все же нужно иметь личное пространство. Нельзя врастать  друг в
 друга. Размышляя, я хмурила брови. Ограничение личного пространства не для
 меня.  Красавчик дракон счастливо улыбался, завидев меня. Ладно, потом
 разберусь. Полет, полет! Каким драконом станет мой друг? Мои глаза
 загорелись огнем ожидания чуда.
 - Смирта, еще не стемнело, но я рад, что ты здесь! –
 -  И что делать, торчать во дворе? Может, откроешь портал в лес? Я читала,
 что для драконов не проблема порталы. – Высказала я желание быстрее
 исчезнуть с глаз любопытных. Девчонки все-таки таскались за ним вслед.
 Увидев меня рядом с красавчиком, они начали перешептываться, глядя в нашу
 сторону. Видно их обижало предпочтение дракона. Девушка яркой красоты дерзко
 и вызывающе смотрела на нас. Не трудно угадать ход ее мыслей. Почему эта
 замухрышка, а не она?  Она более достойна. Я хмыкнула. У каждой красотки
 свои заскоки. Дракон, никого не замечая, схватил меня за руку и повел с глаз
 любопытных. Зайдя за корпус здания он моментально открыл портал и резко
 втянул меня. Мгновение и мы действительно в лесу. Надеюсь, Ник рядом.
 Где мы очутились?
 - Ник, хозяйка. Дракон хороший. Дракон защищает. – Услышала я Ника.
 Я перестала заморачиваться, раз Ник спокоен.
 - Все драконы так легко открывают порталы? – Я с восхищением смотрела
 на друга.
 - Не все. Года тренировок и уровень магии имеют большое значение. –
 Ответил дракон.
 - Дэррин, скажи честно, зачем ты в этой школе? Ты давно перерос ее, судя
 по легкости открытия портала. – Я смотрела на друга.
 - Ушел. Хочу побыть один. Вдали от занозы. Сердце до сих пор болит.
 Рядом с тобой боль проходит. – Ответил хмуро  Дэррин.
 - От чего оно у тебя болит? Верьяна лечит все! – Всполошилась я.
 - Наивная! – Засмеялся дракон. – От неразделенной любви оно болит.
 Я ее узнал первым. Все было хорошо, пока не познакомил с братом.
 Кто меня дернул знакомить? Хотел поделиться счастьем, кажется, поделился.
 Теперь, она не знает, кого из нас выбрать. Брат на год старше, его магия
 и внешность ярче. Дэррин сокрушенно вздохнул.
 - Ярче тебя?!!! Уж куда ярче! Правда, с моим Лорэлем не сравнится никто.
 Но это другое. Вряд ли брат красивее. Может, просто решительней, раз старше?
 Высказала я свои предположения.
 - Может. – Откликнулся дракон. – Пусть сама решает. Она свободолюбива,
 горяча и своенравна. Для нее имеет значение только ее выбор. Я подожду и
 приму любой. -  Вздохнул дракон.
 - Возможно, ты прав. Если ты ее судьба, выбор будет однозначно в твою
 сторону. А лишенная твоего общества, ее сердце начнет тосковать, она сразу
 поймет, что нужно ей. А нет, так и мучиться не стоит. Может, тебя ждет
 судьба еще более прекрасной девушки? – Горячо высказалась я.
 - Смирта, ты не видела ее! – Горестно высказался дракон, тяжело вздыхая.
 - Дэррин, может неспроста ты в этой школе?  За год ты на многое поменяешь
 взгляды рядом со мной. Не зря же ты ко мне прилип. Сдается, у меня миссия
 составлять пары и не только человеческие. Вот и Рия открыла в себе талант.
 А изменив ее, магия изменит ее судьбу, и она не будет больше одинокой. –
 Я рассказала дракону историю Рии и секрет волшебного крема. – Теперь ты
 понимаешь, что сомневаясь, ты уже проиграл. Но, дать выбор, верное решение.
 Решив поступить в школу, ты верил в силу своего решения и встретил меня. -
 Как-то я резко стала хвалить себя, пытаясь укрепить в драконе силу веры.
 - Ты права Смирта. Мое решение верно. А свобода для нее все. Тут нет
 сомнений. А ты молодец, как раскрыла магию в Рие! Может, и во мне, что новое
 откроешь! – Засмеялся дракон. – Не зря же я к тебе прилип! Буду учиться
 магии души у тебя. С тобой боль проходит, и я понимаю, что все правильно.
 Может, это от того, что ты веришь в свою миссию? – Он вопросительно
 посмотрел на меня.
 - В Путь! – Поправила я. – Миссия, всего лишь часть пути. В нашем поселении
 все маги – познающие путь. Это больше чем миссия. – Уверенно произнесла я.
 Дракон задумчиво смотрел на меня.
 - Я думал, ты прикольная и ругаешься знатно. Как не рассмотрел в тебе магию
 высших? – Задумчиво произнес он.
 - Что, что? Что еще за магия? – Удивилась я.
 - Твои рассуждения похожи на высказывания из книг о древних драконах. Они
 так многозначительны и не всегда доступны для понимания. – Ответил дракон.
 - Дэррин, это, наверное, от переутомления у нас с тобой слипание мозгов
 начинается. Давай просто летать! Я уже не могу больше умничать! Хочу видеть
 тебя драконом! Ты обещал! – Восторженно уставилась я на друга,
 ожидая превращения.
 - Какая ты разная, Смирта. Только рассуждала, как древняя и вот опять просто
 девчонка. Ты чаще ругайся, мне нравится! – Рассмеялся дракон и превратился
 в чудо.
 - Ох, Йё! – Громко охнула я. Вот это громадина! А красота! Я бегала вокруг
 дракона, громко восторгаясь и ничуть не смущаясь его величиной и
 необычностью. Это же Дэррин. А чешуя, а хвост! Чешуя отливала цветом
 глубокой ночи по краям обрамленная зеленым и золотым. Дракон гулко
 посмеивался над шустрой человечкой, с ошалелым видом носящейся вокруг.
 Ощупывающей и оглаживающей каждую часть его тела.
 - Смирта, может, уже хватит? Это ведь я! – Он устал смеяться, глядя на меня.
 Я обняла его огромную морду, прильнув в восторге. Магия дракона просто
 тянула меня к себе! Я не могла оторваться. Приросла, как наивная адептка
 первокурсница, первый раз увидев такую красоту!
 - Хорошо. – Ответила я, пытаясь взобраться на эту гору. Друг услужливо
 подставил крыло. Я взобравшись, удобно уселась и вцепившись крепче,
 крикнула,
 - Летим! – Дракон не заставил себя долго ждать. Подняв воздушный вихрь,
 он взмыл в небо. Ох, Йё! Только и могла повторять я, замирая от восторга.
 Где-то в глубине моих мыслей, попискивал от не меньшего восторга пушистик.
 Не знал он, что бывает такое! То и дело повторял Ник. Я и сама не знала.
 Через пару часов, когда я почти охрипла, а мой зад и руки онемели, Дэррин
 опустился на большую поляну в лесу.
 - Ну как? – Гулко спросил он, кося на меня золотыми глазами.
 - Восторг! Трудно, что еще добавить! – Сказала я, сползая в раскорячку,
 с его огромного крыла. – Лорэль обязательно должен это видеть! –
 Убежденно произнесла я. – Ник, поможешь? – Обратилась я к Нику.
 - Ник много! Ник бесконечно много! – Восторгался Ник. Все понятно.
 Эмоции полета переполняют его до бесконечности.
 - Ник, Лорэль! – Умоляюще произнесла я. на большее просто нет сил от
 восторга. Миг и мы перед домом Серлиона. Дракон еле уместился на открытом
 пространстве. Он удивленно оглянулся. Как?! Потом, все потом! Говорил мой
 взгляд. Лорэль! Разве не понятно?! Я влетела в избу, и отыскав Лорэля,
 схватив его за руку, потащила за собой.
 - Ты обязательно должен это видеть! Вот! – Выйдя во двор, я опять прилипла
 к дракону. - Друг! Дэррин! – Восторженно бормотала я, накручивая круги.
 - Смирта, что это? Откуда? -  Удивился несказанно Лорэль.
 - Дракон! Друг! Дэррин! – Только  и могла произнести я от переполнявшего
 восторга. Лорэль непонимающе смотрел на мое чудо.
 - Дэррин, превращайся! – Попросила я дракона. Он нехотя превратился.
 Мой восторг его забавлял, и ему очень нравилось удивлять меня.
 - Дэррин, - протянул он руку Лорэлю, - друг Смирты. – твердо давая понять,
 что кроме дружбы его со мной ничего не связывает, и будущие недомолвки не
 для него.
 - Ты Лорэль, парень Смирты. Я знаю. – Он крепко сжал руку Лорэля. Лорэль
 в ответ пожал руку дракона. Вопросов сомнения не возникло. Для этого дракон
 не дал ни времени, ни повода.
 - Но как? – Спросил Лорэль.
 - Так. Я выбрал школу вдали от городов. Мне нравится эта глушь. А Смирта
 забавна и ругается смешно. Она учит имя моей троюродной прабабушки.
 Она еще не знает, что о него язык сломать можно. – Засмеялся дракон.
 - Дэррин, может, покажем Лорэлю. Хоть, чуть-чуть?! – Я вопросительно
 умоляюще посмотрела на дракона. Хотя мой зад только что отошел от долгого
 сидения на твердой чешуе дракона, я готова была опять подняться в небо.
 Дракон превратился и подставил крыло. Лорэль забрался и подал мне руку,
 крепко меня обняв. Мы взмыли в небо. Теперь Лорэль понимал мой восторг.
 Быть в небе, это ни с чем несравнимо. Еще пару часов, и мы с Лорэлем
 враскорячку сползли с дракона возле избы.
 - Серлион не поверит! – Сказал Лорэль, поцеловав меня на прощание.
       Мы с драконом и пушистиком перенеслись в лес, откуда начался наш
 полет.
 - Нас, наверное, потеряли в школе? -  Обеспокоенно произнесла я. – Твои
 поклонницы, наверное, уже соскучились. Нельзя свиту недолго оставлять без
 короля. – Засмеялась я.
 - Подождут. Налюбуются еще. Рядом с тобой и твоим другом, я опять счастлив.
 Улыбаясь, сказал Дэррин.
 - Смирта, где твой браслет защиты, почему ты не носишь школьный браслет? –
 Спросил дракон.
 - Я просто его не взяла. Спешила сбежать от архимагов. Они на части
 растащили бы меня, споря, кому я достанусь. Вовремя ты появился! Вот я и
 воспользовалась моментом! Ты не беспокойся, меня бережет и защищает судьба и
 путь. – Сказала я, вспомнив о магии двоих.
 - Опять ты странно выражаешься. Я не всегда тебя понимаю. – Сдвинул брови
 дракон.
 - Дэррин, не заморачивайся. С таким другом, как ты, я всегда под защитой.
 Мы с тобой, как нитка с иголкой. Где я, там ты. Что со мной может случиться.
 Уверенно сказала я.
 - И все же. – Дэррин отделил одну чешуйку в районе груди и протянул мне.
 Я взяла чудо подарок из огромной лапы друга.
 - Спасибо, Дэррин! Она очень красива. Я буду носить ее, как украшение. –
 Уже размышляя, как красивее оформить подвеску из необычного подарка.
 - Смирта, ты не поняла! Это защитный амулет! В нем магия рода! Ты под моей
 защитой! Я принял тебя в свою семью! – Сказал серьезно Дэррин.
 - Спасибо, Дэррин! Я очень горжусь твоим предложением! Мне приятна твоя
 забота! Хотя, иногда думаю, что моя обязанность защищать тебя. – Высказала
 я пришедшую в голову мысль.
 - Меня?! – Удивился дракон, сев на хвост смешно хлопая глазами. Человечка
 собралась защищать огромного дракона? Он фыркнул. Струйки дыма взметнулись
 ввысь.
 - Дэррин, не кипятись! Я говорю, что чувствую! – Обеспокоенно сказала я.
 - Не кипятись? Я? – Заухал дракон.
 Точно, огонь сейчас начнет пускать! И спалит половину леса.
 Забеспокоилась я.
 - Дэррин, а принятие тобой  меняв семью, сможет дать мне облик дракона? –
 Сказала я что бы переключить мысли дракона.
 - Облик? – Задумался Дэррин. – Не слышал о такой возможности. Магия древних,
 надо в ней поискать ответ. – Задумчиво произнес Дэррин и превратился.
 - Умеешь ты озадачить, Смитра. Никогда об этом не думал. Но ты не такая,
 как все. Я чувствую. С тобой иногда странные мысли приходят в голову.
 Ты влияешь на меня. Что-то в тебе есть, что сильно отличает от других.
 Не каждый способен это почувствовать. Это даже не уровень магии,
 это что-то другое. – Дракон пытливо смотрел на меня.
 - Это путь проявляет себя. – Сказала я. – А драконом очень хочется летать.
 Но если нет возможности, я согласна летать на тебе! – Радостно улыбалась я.
       Мы вернулись во двор школы, и попрощавшись разошлись по своим
 корпусам. Основное направление в магии дракон выбрал огонь,  что так
 предсказуемо не удивлюсь, если через время выяснится, что он перевелся на
 некромантию, что бы всегда быть рядом, защищая. Надеюсь, удержится от такого
 желания, и не станет слишком плотно опекать меня. Достаточно
 чешуйки-амулета. Вернувшись, я стала мастерить достойное оформление подарку.
 - Смирта, где пропадала? – поинтересовалась Фриона, ради приличия. По ее
 довольному лицу видно, что она не скучала взаперти нашей комнаты.
 А свободу мы обе уважаем, и не цепляемся друг за друга.
 - С учителем арифметики выясняли уровень знания. Он меня по всему предмету
 гонял. – Ответила я. Фриона фыркнула.
 - Смирта, зачем мучить себя? В школе так интересно! Я решила не спешить
 с обучением. – Она имела довольный вид.
 - Правильно решила. Зачем лишать себя интересного, сократив учебу. Но ты
 ведь знаешь, Лорэль! А Радий уже поступил в академию. Тут немного разное.
 Если бы не Лорэль, я бы тоже так не измывалась над собой. – Поддержала я
 подругу. – У каждого своя свобода выбора, не заморачивайся. Ты все правильно
 сделала. Верьяна тоже никуда не спешит, хотя в целительстве от рождения. -
 Утвердительно сказала, я и продолжила мастерить подвеску. Из ярких шнуров
 я сплела древо жизни, и прикрепила  в центре чешуйку. Получилось немного
 громоздко. Я облегчила заклинанием вес и повесила подвеску на уровень
 сердца, чтобы не мешала. Закончив работу с амулетом
 я с спокойной совестью уснула.


Рецензии