Отрывок из рассказа, ,бумажки в кармане или Дом в

Как то я отдыхал в одном очень хорошем месте, в городской психушки .Там я повстречал одного человека ,местного жителя ,вечного гостя этого душаприемного места .Вот что он говорил про любовь .
-Я люблю очень опасно ,моя любовь на краю комариного носа ,поэтому я здесь .Все мои любовницы были в холодном пату и оцепенение от меня ,точнее от моей любви ,но что же поделаешь такова моя любовь .Поверь я жду ее каждый день ,ту от который у меня застынет кровь .
Потом он жутка орал ,ему вкалывали какое то успокоительное в бешеной дозе,и он просто отсутствовал целые сутки а потом судорожно приходил в себя ,я смотрел на него и понимал что он вот так ждет её .Любовь для всех разная и не всегда имеет приятный запах или оттенок .
Отрывок из рассказа ,,бумажки в кармане или Дом в Доме ,,


Рецензии