Разговор Бога и нерождённого дитя

-А мои руки из меня выросли?
-Из тебя.

-И ноги тоже?
-И ноги.

-А сердце из меня вырастет?
-Нет.Сердце оно будет расти само в себе.Из за любви.

-А потом взорвётся и разлетится?
-Нет.Любовь не даст ему взорваться.

-А разлететься даст?
-Да ! Твоё сердце превратится в  маленькие  сияющие звёздочки, и будет утешать плачущие души.

-Плачущие души?
-Да.Есть люди ,у которых души плачут.
 
-Почему,они у них  плачут?
-Они ещё не знают настоящей  любви.

-А они узнают?
-Если захотят.

-А  моё сердце на  много  звёздочек разлетится?
-На миллиарды миллиардов!

-Это по-настоящему много!
-Очень много. И миллиарды миллиардов узнают ,что такое настоящая любовь!

-А они узнают,что это было моё сердце?
-Не сразу.

-Жалко...
-Не грусти малыш.Они узнают потом.

-Потом узнают? А у тебя сердце тоже разлетелось,когда выросло в небо?
-Да малыш.

-А тебе было больно?
-Было...Но это стоило того!

-А откуда ты всё знал?
-Я не боялся верить любви.

-А любовь тоже не боялась верить тебе?
-Не боялась.

-А у любви есть сердце?
-Есть.

-И руки?
-И руки.

-Я думаю у любви, самые добрые руки на нашем мире.
-Малыш,всё правильно,так оно  и есть.

-И уши есть?
-Конечно! Они всё-всё слышат.

-Потому что это уши любви?
-Да малыш,верно.

-Бог,а ты что, совсем один...?
-Нет дитя.Я не один.

-А где они?
-Кто?

-Остальные те.
-Смотри!Видишь?Вот Я.вот Я.И,вот Я.

-Как хорошо,что  ты не один!
-Ты тоже не один!И,никогда не будешь один!

-Но я слышал,что моя мама хочет сегодня сделать аборт.Я правда не знаю,что это такое,но мне показалось что это из-за меня.А как это?Сделать аборт. Я так хочу ей помочь!Просто ещё не знаю как...Когда мама плакала,я погладил её изнутри.Как ты думаешь,ей точно поможет то,что она хочет сделать ?
-Нет малыш,ей не поможет...Наоборот!Потом она очень пожалеет...Жаль,что она не знает настоящей любви!У ней плачущая душа...

-Я очень хочу чтобы она узнала настоящую любовь!И,больше никогда не плакала! А ты можешь поторопить моё сердце,чтобы оно поскорее разлетелось на звёздочки?Я так хочу помочь моей маме и её душе!
-Я помогу тебе,дорогое дитя.И помни, я всегда буду с тобой!

-Боженька,у меня зачем-то кружится голова и болит сердце...Это потому что оно выросло большим, и ему стало места мало?
-Да малыш,твоё сердце выросло!

-Тебе тоже было так больно?
-Это ненадолго!Потерпи сынок...Скоро боль пройдёт,и засияют звёзды!

-Боженька!Мне зачем-то плохо!Моё сердце перестаёт стучать...У тебя тоже так было?
-Да малыш,чтобы засияли звёзды,сердце должно остановиться.Ты слышишь меня?

-Что-то случилось с моими ушами...Боже,ты здесь?
-Я здесь малыш! Не бойся,я с тобой!Я буду с тобой всегда!

-Мои глаза слабо видят.Наверное скоро засияют звёздочки?
-Да малыш,совсем скоро...

-Бог,смотри!Мои руки светятся!Я иду к тебе!
-Я твоё небо,малыш! А ты-моя особенная звёздочка! Иди ко мне!

-А моя мама узнает,что эта звёздочка была моим сердцем?
-Да!Через много много лет...

-Я люблю тебя Боженька!
-И я люблю тебя малыш!


Рецензии