Любовь сквозь призму невозможности

Любовь сквозь призму невозможности



Скажи Вселенная, с целью какой моё сердце,
Бьётся в груди, чувствуя мир как своё бытие,
Разжигает костёр, и в одиночестве в нём греться,
Продолжает и словно блаженное о любви поёт.

Мир чужой, дикий, варварский и залитый кровью,
Утопленный в надуманной боли и погруженный в эгоизм,
Не отражается песней красивой, песней святою,
Полный ограничений при свободе называет себя жизнь.

Глаза мои пронзают всех людей мимо вдруг проходящих,
Глаза мои насквозь всех видят и ощущают, как себя,
Слышат мысли, узревают мечты о радости молящих,
И хочу рукой прикоснуться к плечу, но всё снова зря.

Сердце скажи мне, почему силой такой ты обладаешь,
Видеть сквозь яркие глаза всё, что в чужой твориться душе,
Без слов тайны сокрытые вокруг себя собираешь,
А уста мои погружаются в молчание, тогда знание зачем…

Не могу я ему сказать, что вижу, чем он на свете живёт,
Не могу я ей сказать, что взгляды на жизнь наши схожи,
На части знание о людях других меня на части рвёт,
Как же выдержать понимание и дар мне этот боже? ...

Он бы стал мне другом лучшим навек, поверил в свет,
А она мне подругой, которая никогда меня не подведёт,
Но уста мои скованны льдом, ведь знаю, услышу НЕТ,
Если скажу хоть полфразы о том что знаю и сердце умрёт.

Мимо людей я прохожу замечая их улыбки непонимания,
Недоумения, невозможности никак личность мою просчитать,
Чудная какая-то дурочка, в жизни ничего она не знает,
А я все это слышу в их мыслях и продолжаю дальше молчать.

Я вижу, что он не предал меня бы никогда, и всё же,
Дать волю словам не смогу, все будет напрасно,
Он испугается и отдалиться, но согреется быть может,
Хоть на миг от слов моих, подарив беспристрастность.

Я уверена, что она мечтала всю жизнь о подруге такой,
Но открыться перед ней бесполезно, рассмеётся,
Для неё кажусь не от мира сего и совсем чужой,
И от взгляда презрения, сердце моё разорвётся.

Любовь сквозь призму прозрачную невозможности,
Знаю все о их душах только ничего не могу сказать,
Соблюдаю мгновение каждое меры предосторожности,
Интереса к себе ничем стараясь не возбуждать.

Сердце моё зачем ты умеешь любить, этот мир,
Любить не умеет, он лишь подстраиваться пытается.
Лезут все в мышеловку, где бесплатный манит сыр,
И попавшийся на крючок всю жизнь оправдывается.

Глаза мои зачем вы видите души чужие, их тайны,
Мне не нужны, мне не нужно понимание их желаний,
Встреча наша коротка, встреча наша случайна,
И окончившись принесёт мне только разочарование.

Кровавый террор пройти до конца, убить своего врага,
Чистотой своей, пониманием цикла жизни зарождения,
Придется мне одной, судьба жестока и не права,
Не даровала мне и шанса от миссия тяжёлой спасения.

Каждый день вижу тех, от кого сердце моё трепещет,
Каждый день я вижу их мысли о себе, идеалы и принципы,
Каждый день обнять их хочу, и молчу, но легче,
Не становится мне, от знания что непонимания
Никогда на всю жизнь не сотрутся меж нами границы.

23.05.2014 г.


Рецензии