Избитая тема

    Если честно, то от этого неприятного удивления, просто-напросто опускаются руки и хочется бежать, но я не могу. До слёз поражают искусственно навязанная глупость и уверенность в том, что «Да мне это не надо! Зачем мне вникать? Моя хата с краю?».  Стоп! Так, с какого краю ваша хата, уважаемый мой брат-читатель?
Дело в том, что где бы та самая ваша хата не находилась, она – на этой третьей от Солнца планете, на Земле. И давайте без тени эгоизма возьмём планету за отсчётную точку. Если погаснет Солнце и наступит конец света – всем обещанный конец цвета 2012-го года.
- Смешно же, пережили - скажете Вы. 
- А вот ещё ничего и не пережили - возражу я. Так что если конец света постучит в двери завтра, если деньги перестанут быть деньгами, банки банками, ваша машина вашей и страны - Украина, Россия и вся планета вместе с ЕС и США канет в Лету? Разве погибающему человечеству будет важно, что было вчера? Спросить некого будет: «За что убивали мирных людей на Украине? За добровольное и конституционное изъявление собственной воли?»
Да неужели вам в ваших депутатских креслах не хватает денег и власти? Да кто вы такие? Кто вас избрал? Я, народ никого из вас не выбирал, мы вас даже не знаем! Те, кем вы хотите показаться накануне выборов, те лживые образы-призраки, навиваемые массам в рамках ваших продажных предвыборных кампаний, вместе с вами настоящими из плоти и крови должны быть уничтожены, расстреляны взамен тех сотен потерянных невинных жизней. И всяческие упоминания о вас должны быть преданы забвению.   Их же – не в чём неповинных обычных людей мы будем помнить поимённо.
Когда планета катится под откос, каждая страна по сути сама по себе и по максимум финансов тащит в свою собственную экономику. Когда в любую страну может прийти дядюшка Сэм с мешком зелёных бумажек и купить эту страну. Когда этот сумасшедший поезд, несущий нас в бездну будущего уже нельзя притормозить, тогда остаётся только один способ остановить это безумие. Клин клином вышивают.
Годами нам твердили на каждом углу и перекрёстке «что хорошо, а что нет».  И пора понять, что нам лгали, что нас водили за нос и нас привели к безжалостному, продажному, кровавому братоубийству. И всё ради чего? Ради их интересов, ради их кожаных кресел, ради их денег, заграничных банковских счетов и сохранения чрезмерно дорогого образа жизни. Они – это потреблянты, которые расходуют природные и людские ресурсы несоизмеримо большие и необоснованно убыточно для остального человечества.  Я, моя семья, мои родные – это хорошо. Но в конечном итоге мы все, человечество! И вопросы, касающиеся человечества, должны решаться на глобальном уровне. Иначе толку не будет, вы согласны со мной, друг мой?
Что толку, если у моей семьи будут деньги, дом и машина. Любой из них просто пошлёт наёмников, и те разрушат, заберут, убьют. Решение на первый взгляд локального вопроса лежит в хотя бы локальном понимании проблемы, признании её существования. Далее надо разобраться в истинных причинах возникновения проблемы.  Эти причины должны быть без опаски оглашены на весь мир как прецедент, в назидание другим.  Далее, я надеюсь, подобно вирусу правильные, объединяющие идеи объединят умы и сердца людей по всему миру.  Я искренне пытаюсь заразить вас достойной идеей и поделиться правдой, как её вижу я, мой дорогой читатель. Принять её, вкусить и болеть вместе со мной, в надежде, что однажды нас станет достаточно, чтобы изменить существующую несправедливость и оздоровить всю планету. Пора бороться с пороком и грязью, скопившейся в человечестве пока ещё не поздно, пора начинать понимать, потому что те, кто уже понял, угнетают и будут подавлять таких людей, как ты и я, друг мой. Пора проснуться, ведь мы не глупы и не ленивее остальных. Бог всех создал нас равными.


Рецензии