Мы любим...

Мы любим тех кто нас не любит, мы губим тех кто любит нас.

Все знают эти слова. Наверное у каждого в жизни были такие ситуации , как в этой фразе.


-Ты сейчас одна, заведи мужчину, станет легче, - советуют подруги.
-А что Мужчина это хомячок, что бы его заводить, - смеюсь я.
-Сама потом поймешь.

Что я должна понять? Как завести мужчину?

-Сейчас заеду
-Конечно, жду тебя. Давай скорее, я буду рад тебя видеть.

На улице дождь и он стоит с зонтом у калитки, встречает, чтоб я не промокла, не заболела. Такой заботливый, милый, а мне тошно, тошно глядя на него... -Зажралась ты детка, - говорит мне моя совесть.

-Здравствуй. Пошли скорее в дом, там тепло и горячий чай, какой ты любишь, уже ждет тебя. Знаешь, я так долго ждал твоего звонка.

В доме тепло и пахнет корицей и яблоками, а еще чаем, крепко заверенным с ложкой меда, а может он забыл про мед.

-Давай сниму туфли и вот твои тапочки, они ждали тебя, я тоже очень ждал.

Смотрю на него с нежностью и жалостью, вот вроде он, оберегает, любит, мечта а не мужчина. Но сердце не стучит быстрее при нем, не хочется сходить с ума, скучно, просто скучно.

- Я сама
- Нет, сам, а ты отдыхай и не когда не спорь со мной. Я мужчина и знаю, решаю, забочусь.

Вроде приятные слова, его забота... Но в голове одна фраза, мы губим тех кто любит нас. Хочу ли я его погубить? Нет, зачем... Он хороший человек, просто не мой.

- Не твой, ну ты даешь, это тебе не крепостное право, - язвит моя совесть. Что то она сегодня разошлась.

Диван у камина, тихий треск догорающих поленьев,  горячий чай с корицей и яблоками, в вазочке мое любимое варенье и рядом он, как верный пес, с любовью смотрит на меня.

- Устала,давай массаж? А может ванну, я купил твою любимую соль и халат, мягкий и теплый, как ты любишь.
- Спасибо, не сегодня, давай просто помолчим.

И мы молчим, вроде вот он рядом, только руку протяни, мужчина... Ведь именно этого я и хотела, что бы меня любили, меня в этом и вся загвоздка, а я, я тоже хочу любить...

- Прости, но мне пора.
- Куда, там же дождь.

И снова он провожает меня до машины. Немой вопрос в глазах, а у меня нет сил на ответ.

- Прости и прощай.

Уезжаю в дождь. Понимаю, что не вернусь. Зачем губить его.
Вот и завела мужчину, но не смогла... Он не хомячок.


Рецензии