Настоящий человек

"Где я?!Как попал сюда?!Кто эти остальные?!"-в голове у каждого из пяти незнакомцев возникали одни и те же вопросы.
Вокруг было темно, создавалось такое впечатление, что вокруг не было ничего-ни одного дерева, дома, даже малюсенького предмета. 
И вот из глубины появилось что-то неведомое и все вопросы отошли на задний план, а в воздухе повис непонятный страх. Какой-то лёгкий холодок пробежал по коже у каждого из присутствующих. Вокруг по прежнему не было ничего видно...
Но теперь был слышан новый голос. Он звучал ровно и очень спокойно: 
-Один из вас умрёт...Выберите кто...
-Что за шутки?!-сказал мужчина,стоявший скраю-Это розыгрыш да?! 
Ответа не было.И все поняли,что на розыгрыш это как-то не очень похоже.
И вот уже каждый чувствовал кожей неподдельный ужас других членов этого мистического таинства...
Спустя пару минут начались мольбы, кто-то говорил о своих двух детях, кто-то о том, как он всю жизнь старался жить правильно и много всего другого.
Каждый из говорящих хотел спасти себя... Каждый хотел быть лучше остальных...
И только один из незнакомцев в самом центре стоял и, слегка опустив голову, не произносил ни слова. Если бы не было так темно, то вы бы увидели, что это мужчина лет двадцати пяти, высокий, с проникновенно голубыми глазами...
Он слушал остальных и просто думал:
-Боже,эти люди почти святые...такие невинные!!!
Слева от меня священник, посвятивший всю жизнь Богу и не обидевший даже мухи.
Справа многодетная мать, старающаяся изо всех сил ради будущего и счастья своих малышек.
А я?! Грехов в моей жизни было больше, чем правильных поступков. Я делал такое, за что мне до сих пор стыдно... 
А если бы здесь стояли не эти незнакомцы, а мои друзья, родственники?! И ведь эти бедолаги тоже чьи-то близкие!!!"
Всё это прокручивалось у него в голове раз за разом...
Потом он поднял взгляд и шагнул вперёд.
Все почему-то сразу замолчали.
Молодой человек сказал так же спокойно, как и неизвестный голос: 
-Возьми меня...Я готов...И ни о чём не жалею...
В его голубых глазах уже не было страха, а в голосе не чувствовалась дрожь.
-Эти люди лучше меня...
-Ошибаешься...-всё тем же,почти холодным тоном ответил кто-то.
Вдруг темнота исчезла, и все пятеро стояли на берегу моря... Дул свежий ветер,волны тихо плескались об песок. Была ночь. Голос исчез... 
Кто же это был?! Бог?! Дьявол?! Судьба?! А, может, это просто был сон...
Тот мужчина думал, что голос пришел проверить его, научить чему-то, направить... 
Может, он и не был идеальным, часто ошибался, но что-то в этом человеке все-таки было. Возможно, отвага. Возможно, смирение. А, возможно, осознание всех ошибок...
"Ошибаешься"-в ушах человека до сих пор звучало это слово-"Ошибаешься".


Рецензии
С удачным дебютом!

Татьяна Буторина   24.05.2014 20:24     Заявить о нарушении