Вдох - выдох...

Пустота,боль и грусть переполняют меня. Так хочется спрятаться, побыть одной. Хватаю ключи со стола и в машину. Дорога,музыка и машина, вот моё лекарство.

Вдох,выдох и мы опять играем в любимых....

Какие правильные слова. Именно играем. Только результаты всегда разные у этой игры. Для меня - печальный. Хотя что лукавить, мы остались друзьями, это то ж не плохо. Да и не любила я его. Просто магнетизм и взаимная симпатия.

Вдох,выдох...

Ветер врывается в окно и трепет мои волосы. А я жму на газ. Все дальше и быстрее. Дорога пустынна. Редкие дома ,с заколоченными окнами, да смешные покосившие названия деревень. Интересно, кто их придумывает. Черепягино, Мароморочку, сижу и улыбаюсь. Грусть постепенно уходит на второй план.

Вдох,выдох....


Остались друзьями, а что это значит, друзьями? Поздравления на праздники и редкие звонки, привет-пока, как дела. Просто ты привыкла девочка, что ты уходишь и произносишь:" Давай останемся друзьями". А тут тебе, это и задело.
Теперь я понимаю, как это может задеть. Хотя стоп не понимаю. Я ведь не любила его, а именно играла в любовь.

Вдох,выдох....

Я мчусь все дальше и дальше. Солнышко, нежно, оранжевое  бежит рядом,по верхушкам деревьев . Задорно мне улыбается и подбадривает: "А ну ка догони". Начинаю гонку с ним. Но мы идем на равных. Только ветер  еще сильнее трепет и путает мои волосы.

Ого деревня Разбегаевка, успеваю заметить название. А я и правда разбежалась. Быстро, вместе с солнышком и ветром. Благо трасса пуста.

Гаишник выскакивает и тормозит. Мда разбежалась.
-Ваши права,добрый вечер. Старший лейтенант Степанов.

Улыбаюсь, моя девичья фамилия  как у него.

-Вы нарушили скоростной режим. Куда так несемся?

А куда я несусь, сама не знаю. Пытаюсь убежать от себя? Так это не реально. Забыть, понять, спрятаться. Тоже нет, хотя вру, на время, пока я еду.

Вдох,выдох...

Что то невразумительное отвечаю. Он мне что то говорит, пока выписывает штраф. А я так и хочу ему сказать:" Убегаю я, пытаюсь убежать. От тоски и боли. Да еще играю с солнышком и ветром,на перегонки, кто кого. Так мне легче, так не болит..."
Но молчу, а то дурой сочтет, еще права заберет. Отдает права и квитанцию.

-Знаете, не знаю, что у Вас случилось, но все будет хорошо. Лучше быть в 6 дома, чем в 4 в морге. Вы молода и красива, аккуратней на дороге.
-Спасибо, - тихо шепчу я.

Вдох,выдох...

Сижу и рассматриваю карту, куда рвануть. Так чтоб не было никого. Где нет деревень, нет гаишников.

Солнце мне задорно улыбается и торопит, давай,быстрей, а то закат скоро. Оно потихоньку меняет свой цвет и нежная синь неба, теперь алеет от него. А вот и озеро лесное, туда, мне надо туда. Завожу машину и ...

Вдох,выдох...

Снова гонка, но я должна это увидеть.Почему, зачем? Сама не знаю, просто должна.

Стою на обрыве. Озеро , елки и заходящее солнышко. Оно выиграло у меня.
Тишина.Даже ветер стих.
Я и солнышко, тихо опускающееся  в воду...  Я жду шипения, но все тихо. Понимаю, что плачу. Слезы оставляют дорожки на щеках, горькие, сладкие, не знаю, просто слезы, от которых мне так легко. Грусть и тоска, боль уходят вместе с  солнышком, в эту воду, темную и такую холодную. Все останется там, на дне озера.

Вдох,выдох...

А завтра? Солнышко встанет. Будет новый день. Все будет хорошо. Меняю диск, а этот в бардачок. Подальше, все забыть. Мы друзья.

Время пролетает не заметно. Тихо играет песня.

 "У тебя новая жизнь, у меня другая..."

И снова верные слова, другая жизнь, другая. А ты будь счастлив. Давай останемся друзьями...


Рецензии