Вдох - выдох 2...

Вдох - выдох и мы играем в любимых....

Снова за рулем и мысли о тебе. Та же трасса. Только гаишника нет. Жаль. Ведь он тогда помог, сам не подозревая это.

А вот и озеро, такое знакомое, с утопленными в нем слезами, обидами и болью... То самое озеро. Только солнышко сейчас высоко и не касается его воды.

Вдох - выдох...

Твой звонок.
-Привет, как ты? Я скучал.

Хотя нет. Ты не говорил, что скучал. Это я придумала. Просто спросил,а моё сердце замерло,в ожидая этих строк.

Зачем ,зачем, этот звонок? Я стала забывать, училась жить без тебя. Реже была в инте.Не писала, не звонила, просто жила, забывала. Даже получалось.

Вдох,выдох...

И вот до боли знакомый голос. Родной и такой любимый.
Снова меня закручивает вихрь воспоминаний: первые сообщения, звонки и признание в любви...

Нет мне не больно,просто грустно, а может одиноко.

Вдох,выдох и мы играем...

Теперь играем в друзей. Мило улыбаясь и спрашивая:"Как дела? Что нового?" Хотя и это очень редко. У каждого своя жизнь.

Мы отпустили друг друга. Но почему так больно? Почему сердце бьется , так быстро. Словно хочет выскочить ,но порой замирает. А мысли все о тебе.
Воспоминания... Пушистик ,сонячко. Так ты меня звал в прошлом.

Вдох,выдох...

Странно, я ведь утопила все мысли о тебе. Тогда, в самый первый раз. Опустила их на дно этого озера. Но видно не помогло. Хотя  сама себя обманываю,  понимаю, что мы не когда не забудем друг друга. Мы  не играли, а любили друг друга.

- Отпусти меня, я умоляю. Ведь я теперь другая... Тихо начинаю напевать.

Да  другая. Сейчас посижу, погрущу, вновь за руль  и домой. Я учусь жить без тебя.

Давай останемся друзьями.


Рецензии