Из интервью о романе

* К.Ж. : – "Жёлтые тюльпаны надежды" – это ваш первый роман? Как вы решились на крупное произведение?

* Л.Ф. – Да, первый. Сначала я писала только стихи, потом миниатюры. Самые первые опыты безжалостно сожгла, потому что взрослея и совершенствуя какие–либо навыки, становишься себе критиком, видишь и понимаешь, что всё не так, надо доработать или писать заново.

Со временем стала публиковать свои произведения в Интернете и получать отзывы от читателей. Пришла ответственность за своё творчество. Нашла обучающие, образовательные сайты современной поэзии и прозы, до сих пор учусь там новому...

Как-то попалась мне статья "Как писать романы?" английского автора Рэнди Ингермансон, обратила внимание на метод "Снежинки", а в списке бестселлеров в Нью Иорк Таймс – на то, как создавать односложное описание...

Для себя решила, что буду писать о том, что видела и слышала своими глазами и ушами, о чём думаю и переживаю. Детективы я не люблю, боюсь крови. Убийства, насилие, жестокость – всё это существует рядом с нами, но я – за мир и любовь, за позитив! Описывать смачно извращения и ужасы не для меня.

Как бы ни было в жизни трудно, надо не терять человеческое лицо и достоинство, совесть, смысл и Высшую Истину. Среди бедствий и неприятностей в самом конце всегда должна остаться  н а д е ж д а.

* К.Ж. : – Вы написали любовный женский роман с эротическими картинками?

* Л. Ф. – На беглый взгляд – да. Читая внимательно, станет ясно, что я рассказала о проблемах нового века и о тех явлениях, которые существуют и волнуют нас во все времена. Это бедные и богатые, любовь и предательство, порядочность и скотство, а также, бандитизм, коррупция, химизация и новые болезни, чума 21 века, в котором многим трудно и одиноко без честного, настоящего психолога или духовника.

* К.Ж. – Религиозная тема тоже нашла место в романе?

* Л.Ф. – Конечно. Я много думаю о создании Мира и о Высшем Разуме, который из пыли и хаоса создал великолепную гармонию и красоту, вдохнул  в нас жизнь, дал душу и способность мыслить. В теорию Дарвина я не верю, не хочется думать, что я родилась от обезьян, ещё ужаснее – от свиней, крыс, лошадей...

Волнует меня и многочисленность религий, сект, направлений, враждующих и не находящих общего языка. Даже главные праздники Рождество и Пасху отмечают в разное время. Мусульмане одобряют убийства, провозглашая: " за одного убитого ими православного или неверного простятся все грехи". Это безумие, не имеющее ничего общего с любовью к ближнему...

* К.Ж. – В чём вы находите смысл жизни? Отражено ли это в вашем произведении?

* Л.Ф. – В жизни. Для православного христианина смысл жизни, цель – это Богопознание. Главное чудо для меня – рождение человека. Поэтому смысл жизни в самой жизни, и важно не просто жить, а КАК жить! Я теперь знаю, какое это счастье родить своего ребёнка. Но надо не только родить детей, а ещё вырастить и хорошо воспитать, не разрушителя, а созидателя.

А начинать воспитывать дитя, как уже известно, надо с рождения родителей. Если брать советы поближе, то с детской Библии и с культуры и истории страны, в которой живёшь. Безусловно, хорошо знать историю мира, зарубежную литературу, но не до степени отупения и безумства. Сейчас у нас засилье всего американского.

 Надо срочно возрождать отечественный детский кинематограф, создавать и показывать русские мультфильмы, сказки Пушкина, в которых есть смысл, уроки жадности, тщеславию и малодушию. Эти уроки учат отличать зло и добро. Надо говорить об этом с детьми, больше посвящать им времени. Они всё понимают, что видят и слышат, то и впитывают, повторяют... и всё идёт по кругу, Земля вертится и приходит конец к своему началу.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.