Вечеринка

- Светка, чем сегодня планируешь заняться ?

- Ой не знаю, может с Костей в кино сходим, всю неделю с ним не виделись, он звонил, соскучился говорит.

- А у меня есть предложение получше, Пашка, с параллельного курса, сегодня всех зовет на днюху, к себе на хату. Весело будет, все крутые пацаны придут, ох и туса намечается.


- Да ты что, Марин, я его почти не знаю, так в универе здороваемся и все, неудобно как то. Да и Костя ...

- Плюнь ты Костю, - перебила подруга, - Никуда он от тебя не денется, сходишь завтра к нему. Имеешь ты право отдохнуть без него или нет? Ты же не раба его, в конце то концов.

- Ну пошлииии!!! - продолжала уговаривать Марина, - Там и Макс будет, он же тебе нравится! Отличный повод замутить с ним.

- Макс?! Ну ладно, уболтала, во сколько встретимся ?

- Пашка к 8 вечера зовет, так что давай в половине я за тобой забегу и пойдем. Все, а сейчас мне идти надо, мама просила по дому помочь, суббота все таки. До встречи милая моя.

Подруги обнялись и Марина пошла обуваться. Закрыв за ней дверь, по телу Светы пробежала  приятная волнительная дрожь. Макс, - подумала она, - Самый классный парень в универе, это точно, я на втором курсе, он на четвертом - идеально, а вдруг у нас и правда что-то получится? Он покатает меня на машине по ночному городу, вместе встретим рассвет...Надо быть посмелее, правильно Маринка говорит...

Её мысли прервал звонок мобильника. На дисплее горело имя Кости.

- Да, Костя, привет.

- Ой ты извини, мы сегодня не пойдем в кино, не могу я...

- Не могу и все, дела у меня...

- И что, что ты соскучился ?! Не всегда наши желания совпадают с возможностями, будь взрослым человеком, у взрослых всегда так, и они нормально реагируют...

- Костя, и что , что ты мой парень?! Я тебе все сказала, и это не твое дело, чем я буду заниматься, я - не твоя вещь, понял?!

- Неет , дома меня не будет, все пока, кладу трубку!

Вот ведь какой настойчивый, достал, - вслух сказала Света.

Все оставшееся время Света приводила себя в порядок,приняла душ, надела красивое нижнее белье, сделала прическу, выбрала обтягивающий короткий сарафанчик.

- Света, ты куда такая нарядная ? -  заволновалась мама

- Мамочка, я с Костей в кино пойду, мы недолго, пол 10 уже дома буду.

- С Костей ладно, он парень хороший, порядочный , но ты недолго, хорошо, доченька ?

- Конечно, Мамочка....

***

- С днем варенья, Пашка!!! - Марина прыгнула на шею молодому человеку, который открыл дверь.

- Ааа, девчонки!! Спасибо Маринка.

- С днем рождения, - скромно сказала Света, и поцеловала Пашу в щеку.

- Ну что ж вы коридоре встали, проходим, проходим девчонки, сейчас пацаны подъедут, бухла подвезут, а пока выбирайте, что выпивать будете, - Паша протянул девушкам фужеры.

Квартира была трехкомнатная , в зале громко играла музыка, кто-то танцевал, кто-то сидел за столом. Молодые люди, пили ели, отдыхали.

Паша принес бутылку шампанского, - Девчонки, выпейте со мной, - он разлил алкоголь по фужерам.

- За тебя, Пашенька! - сказала Марина. И все трое осушили стаканы.


Повторили еще три раза.

Света почувствовала, как тепло разливается по крови, в голове приятно закружилось.

Позвонил мобильник, Света взглянув на дисплей увидала имя Кости и скинула звонок.

- Маринка, я так рада, что ты меня сюда вытащила, тут так весело, ты  - моя лучшая подруга, - Света обняла подругу.

- Так, Светка, хватит лирики, давай еще по стаканчику, девушки отдыхают!!!!

Часам к десяти вечера, Света почувствовала смелость.

- Маринка, - слегка заплетающимся языком, сказала Света, - Я, наверное , все таки подойду к Максу.

- Ну наконец-то! - возликовала подруга.

Света увидела, что Максим пошел курить на балкон и последовала за ним.

- М..м Максим , привет.

- Светока, привет, отлично выглядишь.

- Спасибо, ты один пришел?

- Да, даже скучновато как - то.

В груди Светы приятно затрепетало. В сумочке вновь "ожил" мобильник. " Да кто там еще?" - подумала Света.  Звонила мама,

Света скинула вызов и выключила звук.

- Светунь, пойдем еще по шампанскому ?

- Ой, Макс, не знаю, голова уже кружится.

Максим наполнил два фужера.

- Пей до дна! За наше здоровье.

Еще после трех стаканов в голове Светы совсем стало туманно, она почувствовала, что перестает себя контролировать, но не непонятная, странная эйфория тянула её танцевать. Она схватила Максима за руку и повела за собой в центр комнаты. Их тела соприкасались совсем близко, он позволял себе трогать её грудь, задницу, бедра. Света не сопротивлялась, напротив, ей были даже приятны его прикосновения.

На ходу она схватила со стола фужер и залпом выпила, потом еще и еще, голова кружилась все сильнее Света танцевала с Максом а потом ....провалилась в сон.

То, что казалось сном, было просто кратковременной потерей памяти.

***

- Стриптиз Светка! Хотим Стриптиз!! Покажи грудь, - кричали ребята.

Ничуть не стесняясь, Света скинула с плеч бретельки сарафана, расстегнула лифчик и обнажила грудь.

Парни заревели от восторга, кто то достал телефон и стал фотографировать. Света продолжала танцевать и извиваться около Максима, тот трогал уже голую грудь девушки. Кто-то поднес Свете стакан с пивом, выхватив его из рук, девушка сделала три больших глотка.

Света пошатнулась и села на диван. Глаза её казались почти невменяемыми, она "несла" Максиму что-то про любовь...Парень понял, что сейчас самое время - сняв с её ног сарафан он толкнул девушку на спину и стал расстегивать ширинку.
Света почти не сопротивлялась, что-то мямлила, стонала. Максим грубо вошел в нее...

- Пааашка, твоя очередь, именинник, Светка ждет тебя, - крикнул Макс.

Не теряясь Паша скинул с себя штаны и приступил к делу. Никто не обращал внимания на бормотания Светы. Ребята кричали, смеялись. Марина усмехнулась и направилась к выходу.

Максим достал Айфон и стал снимать видео, как Паша трахает чуть живое тело Светы. "Для потомков", - объявил парень.

Света проснулась около 8 утра, все еще спали, голова сильно гудела, во рту была гадкая сухость. Девушка лежала под тонкой простыней совсем без одежды. По коже пробежал леденящий мороз. " Что вчера было, что я натворила?!", - девушка судорожно пыталась вспомнить вчерашний вечер, вспомнила, как подходила к Максиму, как пОшло они с ним танцевали.

Ей было невероятно стыдно. " Господи, а дальше то ...что дальше то творилось, Господи" - Света судорожно нашла свой сарафан валяющийся на полу, быстро натянула его. Нижнее белье искать не стала.  Нащупала в сумке мобильник - 18 пропущенных звонков от мамы.  "Марина, где Марина", - пронеслось у нее в голове. Марины не было.

- А проснулась принцесса, - Пашка с заспанными глазами пил воду из графина. - Хорошо вчера оттянулись!

- Что ? Что вы со мной сделали? Ты, урод, что ты натворил? - Света попыталась дать парню  пощечину.

- Чеее, я натворил?! Пошла нахуй отсюда, шлюха подзаборная, мразь. Еще ****ина мне предъявлять будешь?! - Паша стал выталкивать её из квартиры. - Да, и
попробуй пожаловаться ментам, у меня батя "полкан", проблем, дешевка, не оберешься.

Со слезами, Света выбежала из подъезда. "Мама, мамочка, родная, я же дома не ночевала, позор какой, мамуля" - проносилось в её голове.

- Света, где ты была, что с тобой?! В каком ты виде..!! Я звонила Косте, ты ведь была не с ним, доченька, что случилось, - причитала мать, когда Света показалась в коридоре.

- Мамочка я сама виновата, мамуля, все....моя жизнь разрушена мама ....мама....- Света бросилась в свою комнату и заперлась. Она не могла видеть мать, она вообще не могла видеть людей, чувство стыда прожигало её сердце.

Через дверь мать слышала, как её дочь в голос ревела в подушку.

Наступил вечер,голова по прежнему очень болела, все тело было слабым,казалось, что у нее поднялась температура, превозмогая стыд Света набрала номер Марины.

- Светка, ****ец, не ожидала, что ты такая, - донеслось из трубки. - Ты знаешь, после всего случившегося нам лучше вообще не общаться. Видео уже ВКонтакте у всех.

- Да какое видео, Мариночка? - плакала Света.

- А, ты не помнишь что ль? Ну посмотри, у всех оно уже есть. Пока, Света, не звони больше. - Марина повесила трубку.

Света горько зарыдала, проклинала себя, что послушалась Марину, что пошла на эту вечеринку, что мирно не посидела с Костей в кино.
 
" Как же мне теперь в университет идти, моя жизнь разрушена, меня оплюют там, меня засмеют, я умру от позора. Боже, я не пойду туда....Никогда, нет...Я уеду отсюда...Навсегда...Куда мне уезжать?! Что делать?! Я не могу с этим жить...Что же теперь будет ...Все знают ...Все видели..нет..за что ?! ЗА ЧТО?!..." - Вопросов было очень много, но выхода она пока не видела...


Рецензии
История любви двух ,а может трех пацанов со Светкой)А на самом деле,пока читал ,словно ожили персонажи.Сколько таких историй я слышал-Бог мой! Молодец! Я реально ждал этого рассказа.Я думаю,если бы не дурь Светы ,все было бы хорошо ,но! На подсознании ,мысль об измене Кости витала бы в мозгу героини всю жизнь,и думаю,когда -нибудь этот бес всеравно бы выбрался из нее. Макс засранец ,но про такого говорят -альфа самец! Вообщем все засмеялись ,а Света заплакала.

Егор Черкасов   25.05.2014 23:01     Заявить о нарушении