Цветы для певицы - часть 17

 Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264


- Нежные  губки так сжимали   плоть, что я едва выдержал, - продолжал Олег. Он нежно поглаживал её по спине  и ягодицам, слегка щекоча ложбинку начала ягодиц.

- Милая, солнышко мое, ненаглядное,   давай сменим позу на коленях, а то так я не выдержу и изольюсь в тебя. - Пока меняем  положение  Он отдохнет.

- Родненький, я не знаю как, - прошептала Лена.
– Мне никогда так не приходилось.

- А, встань, пожалуйста, на колени. И Олег стал с ней привставать. Лена сначала не поняла, но догадавшись, освободила ноги и встала сначала на корточки, а потом на колени. Олег помог расправить ее ноги, а руки ее поставил на локти. Сам Олег пристроился сзади ее ягодиц, держа ее руками за ягодицы. Член Олега был твердый и горячий, но мокрый от смазки.  Лена почувствовав влажный прижатый к ней член, просунула руку под собой. Протерла член полотенцем и ввела головку члена в губки влагалища.

- О…ооо…ох! – Прошептала она со стоном. Член входил туго, стенки влагалища были сжаты ее сомкнутыми коленками. Она чувствовала весь член внутри. Олег начал двигать фаллосом, то убыстряя движения, то замедляя их  и иногда  прижимаясь лобком к ягодицам. Лена при  входе  и выходе члена  ритмично сокращала влагалищную мускулатуру. Она получала от этого бесподобное  яркое наслаждение. Все её тело начало  вибрировать и до грудей пронизывала дрожь.

 Она  испытывала яркий,  длительный, чувственный оргазм. Начала стонать и чаще прижимать ягодицы  к Олегу, надвигая  себя на фаллос.

А...ааа…аах! – простонала она, удовлетворяясь, проходящим оргазмом.  Казалось, что она теряла сознание, проваливалась куда-то и летела. Появилось ощущение приятного тепла, идущее из влагалища, которое разливалось по всему телу. Лицо её покрылось румянцем от испытываемого наслаждения. У неё начались ритмичные пульсации  и сокращения в мышцах влагалища и мышц малого таза. Ощущения сопровождались чувством необычайного сладострастия, экстаза, не поддающегося контролю. Она глубоко вздыхала со стоном. Ритмично двигалась ягодицами навстречу движениям, прижимаясь к Олегу.

Олег взялся руками за её бока возле пазух бедер  и надвигал ее попу на себя,  надевая на свой член её влажную розовую трубочку. Он начал это делать чаще и прижимался лобком своим к ее ягодицам.

И вот наступил и у него экстаз и финал. Он прижался  к ягодицам Лены, остановился. Член его, как бы вздрогнул, вздулся внутри  ее, и в стенки её ударила сперма. Толчки спермы были ощутимы и Лена, почувствовав это, вскричала:

- А...  аааааа...ах, - как тепло и хорошо миленький, родненький. Эти удары спермы и от наступившего экстаза у ней начался повторный оргазм. И сильней  надвигалась, насаживалась и  прижималась к члену Олега. По телу обоих прошла дрожь и истома. Им хотелось слиться в одно целое. Некоторое время они были в неподвижности, наслаждаясь испытанными чувствами и успокаивались, глубоко еще дыша.

Отдышавшись, они легли  лицом к лицу и обнялись.

Олег, успокоив дыхание, нежно поглаживал Лену по спине и её грудке. Прикасался губами к мочкам ушей, целуя и шею. Она тоже успокоилась. Ей были приятны нежные прикосновения Олега. Он произнес:

-  А мне очень приятны твои  сокращения мышц влагалища во время фрикций.
- Они вызывают истинное наслаждение. – Ты, ласковая моя и бесподобная.
- Я люблю тебя, мое золотце. Лена заалела от радости и откровенности Олега, от его признания и нежно поцеловала его в губы. Он ответил ей затяжным нежным поцелуем.

- Я люблю тебя, мой миленький, ласковый и такой родной, - прошептала ему на ушко Лена.


Продолжение повести тут http://www.proza.ru/2014/05/24/371


Рецензии