Азбука жизни Глава 2 Часть 13 Идиллия

Глава 2.13 Идиллия

http://www.proza.ru/2014/05/21/2096

Я начала играть и тихо запела. В гостиную вошёл Николенька, сел рядом в кресло. Сегодня все с утра уехали в Испанию, в наш отель, а в особняке в Португалии остались малыши. Тиночка со своим ангелочком сейчас сидит в тени возле бассейна, а наш маленький Вересов возле них собирает с интересом сам конструктор.
Пока я помогала в кабинете с расчётами маме и Соколовой, Николай занимался сыном, но вот села за рояль, он тут же оставил ребёнка и пришёл ко мне.
Вижу, что моей подружке нравится эта идиллия. Вначале боялась лететь с такой крошкой, но Мила согласилась, наконец-то, взять отпуск, и приехала с нами, не забыв, что она педиатр. С появлением Милы наша кормящая мамочка успокоилась.
Но сегодня Мила гуляет по магазинам со своей красавицей дочерью. Здесь, возле океана они впервые, поэтому хочется приобрести всё для пляжа. А я, по просьбе Тины и Николая, решила расслабиться и поиграть. Да и заметила, что мама с Натальей Алексеевной, хотели уже видеть меня не за компьютером, а за роялем.
Как музыка расслабляет сейчас в этой обстановке. И Николенька с благодарностью смотрит на меня. Не хватает оркестра. И всё же в этой тишине, в прекрасном особняке звуки рояля очаровывают.
Но вот появляется Мила с доченькой, и я перехожу с озорством к другим композициям. Анюта мгновенно снимает с себя юбку и с наслаждением прыгает в воду, плывёт в мою сторону. Я беру аккордеон и выхожу к ним. Анюта поднимается из бассейна и начинает танцевать.
Мила садится возле Тиночки, и обе с наслаждением наблюдают за нами. Озорница! Красиво танцует! Но появляется мама с Натальей Алексеевной и успокаивают нас жестами, боясь, что мы разбудим ребёнка. Я снова сажусь за рояль и играю тихо. Примеряя их всех и успокаивая нашу красавицу, которая пошла переодеваться.
Но Николенька смотрит на меня умоляюще, когда Тина уходит в свою комнату кормить малыша, и я уже в полную силу начинаю играть. В этой композиции Николенька видит меня. Все улыбаются, понимая, что я сейчас играю её по-новому. Неудивительно! Панорама изменилась, поэтому и новое состояние души.


http://www.proza.ru/2014/05/26/548


Рецензии
Доброе утро.
Вы знаете, я тоже полагаю, что музыка- это, то, что является заслоном, фоном, который защищает от того мракобесия, которое окружает, если ты восприимчив и неранодушен.
Очень мило, красиво, спокойно...
Удачи!
Хорошего дня
Евгений

Евгений Торн-Тихонов   24.05.2014 08:17     Заявить о нарушении
Благодарю!

Тина Свифт   24.05.2014 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.