Мир нельзя изменить

- ...Мир нельзя изменить…
- Почему?
- Это труд непосильный человеку…
- А как же Бог?
- Бог?
- Да.
- …Его нет…
- А, чудеса?
- Не более чем совокупность сложившихся обстоятельств.
- А, как же исцеления верующих?
- Самовнушение с перестройкой организма на подсознательном уровне…
- Но в истории…
- Ты это видел? Ты был свидетелем? Откуда тебе ведомо что это не трюк церкви? А почему людей превосходящих нормы человеческого тела, в экстренных ситуациях тоже не начать причислять к Божествам? Ты думаешь это Бог им помог? Наивный!
- Но…
- Я тебе объясню. Человечество было создано четвертыми. Первые три поколения детей Творца были уничтожены, потому что не подходили по критериям определенными Создателем. И всем из своих созданий он говорил одно и то же: «Живите и развивайтесь.» И он никогда не вмешивался. Лишь наблюдал. А сейчас, он вообще оставил вместо себя наместников, что бы они наблюдали и держали все под контролем.
- Ты лжешь!
- Лгу?
- Да. То что ты говоришь не более чем ересь! Что является плодом скуки и отчаяния.
- Неужели? Ты говоришь, что я отчаялся и потому отверг Бога?
- Да.
- Ты ошибаешься. Я не отвергал его! Я верю в Творца, но я смотрю правде в лицо.
- Какой правде?
- Он не будет помогать и что-то менять.
- Почему?
- Человек должен сделать это сам.
- Но ты же сказал…
- Да, я сказал что это выше человеческих сил. Потому что люди эгоистичны по своей натуре, лживы и жалки. Они сдаются сразу же, как становится тяжело, а те кто продолжает идти дальше… Их просто задавливают… Человек способен изменить мир, но только тот что в его владениях. Что бы поменять все… Нужно стать больше, чем он есть…
- Я понимаю о чем ты.
*Ухмылка скользнула по его лицу* - Само-собой ты понимаешь, ведь этого не скрыть, как бы этого не хотели.
- Но на счет Бога…
- По моему не стоит продолжать спор на эту тему. Я не горю желанием убеждать тебя в своей правоте и тем более не вижу в этом смысла. Мы лишь попортим наши отношения.
- Во истину...
- Тогда пойдем дальше?
- Да. – два человека в темных одеяниях с лицами скрытыми капюшонами поднялись с лавки и растворились в толпе горожан. Небо украшало солнце. Жизнь кипела. Никто не хотел думать, что конец возможен, а те кто о нем помышлял в страхе отмахивался от этих мыслей и молили Богов о помощи…


Рецензии