Суть экономических войн

Экономика (домостроительство) – это совокупность действий необходимых для устроения жизни общества и человека. Есть экономические модели созидательной формы и паразитической.

Созидательная модель имеет целью устроение жизни общества и людей. Собственно такую модель и следует называть экономикой. В рамках государства можно рассматривать разные варианты таких моделей: различают модели по континентальным и национальным признакам. В рамках семьи могут быть применены бесконечные варианты устроения, с учетом коллективного и общинного хозяйствования. Интересы семьи позволяют главе семьи поддерживать мотивацию к труду всеми традиционными способами. Созидательные модели социалистического направления, основанные на принципе социальной справедливости, имеют один существенный недостаток: слабая мотивация отдельных членов общества требует внешнего бюрократического управления. Если интересы индивидуума ставятся выше интересов общества, это приводит к деградации структурной модели. Такая модель поглощается паразитической системой. Созидательная экономическая модель требует более высокого нравственного развития членов общества, чем паразитическая. В целом, созидательные модели устойчивы, без внешнего вмешательства способны к саморегуляции, – имеют традиционные нравственные устои, отработанные на выявлении и отторжении «паразитических вирусов». Созидательная модель не имеет законных способов безграничного обогащения каких-либо отдельных членов общества в ущерб всем остальным членам. Не приветствуется и навязчивое демонстрирование неправедных богатств.

Паразитические модели – это ростовщическая и колониальная. Обе модели основаны на захватнических национальных или корпоративных интересах и приводят к неизбежным экономическим и политическим кризисам в периоды не реже 25 лет, потому что деньги перестают попадать в производительный сектор экономики, превращаясь в спекулятивные. Банковский капитал подминает под себя промышленный и служит уже только интересам горстки богатейших людей. Целью своей деятельности паразитическая модель имеет получение прибыли по простейшим мошенническим схемам. Деньги превращаются в «товар» и наиболее выгодный источник дохода. Управление производственной сферой владельцы бизнеса перепоручают управляющим, превращаясь в пенсионеров и отстраняясь от ведения дел. Ставка на прибыль постепенно приводит реальный сектор экономики к кризису. Кредитная система отчуждает финансы большинства людей в пользу кредиторов, превращая их в должников, не участвующих более в потреблении произведённых товаров и услуг. Стимулирование экономики происходит принудительным кредитованием населения. Для продления временного цикла бесперебойной работы паразитической модели необходимо постоянное расширение рынков сбыта. Для выхода из кризиса требуется обнуление долгов и перераспределение богатств, которое происходит посредством войн или революций. Перезагрузка модели должна осуществляться под контролем финансового капитала и отвлекать массы от истинных причин периодических бедствий. Паразитическая модель представляет собой антисистему.

Экспансия паразитического сознания происходит в обществе пропорционально нравственному разложению. Существование двух моделей параллельно – это реалии земного существования. Следствием этого является неизбежность непрекращающейся борьбы между силовыми и идеологическими структурами, представляющими антагонистические модели. В этой борьбе участвуют все люди, независимо от того, осознают они это, или нет. Но, безусловно, что стратегические инициативы исходят от элитарных слоёв той и другой модели. Некоторые паразитические модели экономики служат эффективным оружием в конкурентной борьбе. Основная задача: внедрить вирус в «экономическое тело» противника. Сейчас этот вирус бродит по России.

В наше время существуют теоретические работы известных экономистов, социологов и философов дающие фундамент для получения экономического образования, которое необходимо для каждого члена общества. Но есть необходимость обобщить этот опыт в доступной для каждого вменяемого человека форме. Необходима внятная экономическая концепция развития России.

Рыночная экономика как оружие

Суть «рыночной» экономики (представляющей переходную ступень для создания паразитической мировой модели) для основных игроков в том, что бы выразить в денежной стоимости все богатства мира и обменять их на «долговые расписки» (мы называем их деньгами), по которым бывшие собственники богатств никогда не смогут получить другие богатства равные по стоимости своим, которые они променяли на деньги. Для этого придуман механизм изъятия части стоимости в виде налогов и инфляции. Если создать единую мировую валюту и механизм спроса на неё, то можно увеличивать денежную массу по мере спроса. Изготовитель денежной массы даёт необходимую заказчику сумму в долг под определённые проценты, но проще говоря, продаёт как товар. Заказчик, который играет в основном составе (свой), берёт этот товар (иногда его называют зелёными фантиками) и обменивает его на ценный товар у государств, предприятий или частных лиц, которые должны вернуть часть этих денег обратно изготовителю, потому что, они тоже занимали деньги, но под более высокий процент, поскольку они игроки противника (чужие). На правовом поле это называлось бы коррупционной сделкой, но механизм осуществляется через посредников в виде Центральных Банков, которые маскируют преступную схему. Через современную компьютерную сеть отцеживается вся «рыба» и ведётся анализ игры.
Как только на рынке появляется новый товар (земля, активы, ноу-хау и т.д.) владельцы печатного станка могут выпустить деньги и купить на них эти товары через посредников. Чем больше появляется товаров, тем больше можно напечатать денег. Схема не так проста, поэтому для стабильной работы требуются специалисты-аналитики. Денег в экономике всегда больше чем товаров. Потому что деньги печатают ещё для расширения зоны влияния, эти деньги часто нелегальным путём ввозятся в те страны, против которых играют основные игроки. Деньги попадают в руки местных элит и создают угрозу финансовой стабильности системы, если местные элиты пытаются ввести эти деньги в основную игру.
Основная задача аналитиков отслеживать и «сжигать» молодые деньги, т.е. деньги своих противников для того, что бы не допустить критического несоответствия денег и товаров. Если не удаётся «сжигать» избыточную массу денег с помощью изъятий, войн и инфляции, то игроки маскируют эти деньги в предметах роскоши и в произведениях искусства. Для этого организуются антикварные шоу, где агенты игроков играют на максимальное повышение цен предметов, создавая возможность для дальнейшего увеличения количества денежной массы. Любые способы увеличения товарной массы и виртуальных ценностей ведёт к обогащению основных игроков, даже такие способы – как устранение последствий аварий и катастроф и президентские выборы. Сами по себе деньги для них ничего не стоят, но они должны быть в деле для игры по перераспределению богатств. Конец игры может наступить только со смертью всех игроков, которая может случиться только в результате глобальной мировой катастрофы или мировой социалистической революции (обе причины маловероятны). Но на всякий случай игроками ведётся профилактическая работа в обоих направлениях. К несчастью для России, мы являемся основным источником беспокойства и, как следствие, объектом внимания. Но это уже область глобальной политики.

Наше время уникально по причине утечки информации: стало трудно соблюдать приличия, когда все кричат, что у тебя карты краплёные. Обычно в таких случаях затевается драка, что бы отвлечь внимание от игры и игроков. Собственно, «драки» уже начались.
Кроме утечки информации, существует ещё такая проблема, как законы математики: математическая прогрессия долговых обязательств государства, которое обеспечивает безопасность игроков, выходит из под контроля. Ситуация требует неординарных решений, а это пахнет пересдачей колоды и может не понравиться многим основным участникам игры. Игра не привязана к месту, и основные игроки тяготеют к космополитизму и глобализму, пытаясь деморализовать национальные элиты. Ибо только национально-ориентированные элиты сдерживают оцифровку национальных богатств и мешают их мошенническому перераспределению.

Оборонная экономика

Нужно признать, что экономическая война является реальностью. Речь не идёт о взаимовыгодном сотрудничестве крупнейших экономик мира, – речь идёт о выборе оружия в экономической войне. Избежать обострения отношений между РФ и Наднациональным финансовым капиталом уже не получится, и время переговоров кончилось, – началось время санкций. РФ постепенно будет входить в режим оборонной экономики, с возможным переходом к мобилизационной системе. Для России – это шанс победить смертельный вирус «рыночной экономики», внедрённый в наше тело не из лучших побуждений. Наилучшим решением был бы переход к созидательной экономической системе, включающей проверенные опытом российской и советской истории пункты оборонной экономики. Инициативы в этой области уже начались с предложения осуществить перевод оборонной промышленности полностью на отечественные комплектующие. Начало положено, и в этом направлении движение продолжится, без сомнения. Но будут ли учтены народные чаяния, которые можно было бы рассматривать как оздоровительные инициативы в области экономики. Мы пока не видим проекта государственных инициатив, и предложения снизу выглядят на этом фоне вполне допустимыми.
В условиях первой мировой войны было совершенно очевидно, что частный капитал не справился с оборонными заказами по разным причинам. В условиях второй мировой войны мы убедились в эффективности советской оборонной промышленности. Плановая экономика на сегодняшнем уровне ЭВМ будет намного эффективнее, чем в советский период. Многие вопросы сегодня решаются совершенно иначе, чем до технической революции. Экономическая война, объявленная России, требует соответствующих решений и определённой программы действий.


Рецензии