Студенческий роман. Окончание

«Добрый вечер, дорогие друзья! По традиции вас приветствует дискотека «Монстр». Мы как всегда рады приветствовать вас в этом зале и предлагаем вам лучшую танцевальную музыку всех времён и народов! Мы открываем нашу танцевальную программу композицией группы «Спейс» - «Синева».
-Светка – Санёк только успел обернуться, как она уже обняла его за шею и потащила в зал. Ты что, выпила, что ли?
-А что, нельзя? Сашка, я люблю тебя, что ты со мной делаешь? Ты уходишь в институт, я остаюсь одна. Даже пусть я тоже в институте. Я не с тобой и я умираю. Я ничто без тебя, без твоих ласк, без твоих рук и глаз. Ты мой голубоглазый «Монстр», ты мой Космос. «Спейс» - это ты. Вот поэтому – то и не могу его спокойно слушать. Я не могу так – у меня сердце сейчас разорвётся.
-Вовк, я прошу, поведи пока – пойду Светку успокою.
-Давай, Сань.
Эта предновогодняя ночь навсегда осталась в сердце и в памяти. Светка неожиданно заплакала.
-Что ты?
-Я от счастья…Как летом, помнишь? Ты и «Спейс»! Ты мой, навсегда. Даже если что случится, знай – ты и я неразделимы.
Она губами прошлась сверху донизу его тела.
-Светка – в дверь комнаты стучались. Открой, Сашка у тебя? Там дискотеку вести некому. Давайте вниз спускайтесь.
-Пойдём, Свет!
-Сашка!   Ты меня любишь хоть немного?
-Люблю, конечно!
Санёк притянул Светку к себе и поцеловал в губы.
-Ну, успокоилась? Пойдём, я поставлю твой любимый «Спейс» и мы потанцуем.
Светка всхлипнула и, утерев глаза платком, сказала, пойдём, я уже спокойна.
-Подожди. Санёк взял её на руки и так и пошёл по лестнице.
В этот вечер он больше не позволял ей плакать. Ставил самую весёлую музыку, танцевал только с ней и вообще не отходил от неё.   А после дискотеки ещё долго болтали обо всём в 1ой комнате. Откупорили бутылку шампанского и Светка, смеясь, разлила по бокалам шипучий напиток. Саня целовал её губы, ямочки на щеках, а она шептала–«я такая счастливая»…
                Глава следующая.
Сессию проскочили быстро. У Сани половину зачётов шло автоматом, так что сдавать пришлось в основном одни экзамены. 24 ого января сдал последний экзамен, а 25 ого закатили на день студента весёлую дискотеку. Были все ребята и почти все девчонки из группы, так что скучать не пришлось. Вообще этот вечер прошёл очень весело. Жалко не было рядом Светы – на каникулы она уехала домой, к родителям.
26ого января поехал домой и Саня.
Погода была замечательная – солнце и лёгкий морозец. Каждый день катался в лесу на лыжах. Недалеко от лыжной базы, на одной из полянок, на пушистом, искрящемся снегу, большими буквами вывел лыжной палкой имя – Света. Так все каникулы и проезжал каждый день через эту полянку.
Светка завалила его письмами – они приходили каждый день, иногда по два сразу.
вот и 1982 ой год, а я всё живу в прошлом году» - писала она. – «В этом году заканчиваю институт, а чувствую себя всё ещё семнадцатилетней девчонкой. Скоро практика, а потом распределение. Сашка, я не знаю, как я буду жить где – то без тебя – ведь тебе учиться ещё два года.»
13 ого февраля отметили день рождения Гурина. Маслов пришёл с Ленкой Заливной. Они вручили имениннику большой плакат Поля Робсона.
-Саша, ты уже такой взрослый – сказала Ленка.
33 года – возраст Иисуса Христа.
Санёк ещё заранее обклеил тот угол комнаты, где стояла кровать Гурина, театральными афишами «Арбатские сказки». Получилось очень стильно и похоже на театральную гримёрку.
-Когда уже сели за стол и подняли первый тост за именинника, в дверь постучались. Пришли Тамара с Галей и Наташа Фигина. Тома с Галкой с порога прочитали Гурину здравицу, а Наташка вручила ему шикарный галстук и флакон мужского одеколона «Саша.» Наташка была старше девчонок – ровесницей Гурина, и поэтому он, обняв её своим театральным голосом сказал, как всегда, округлив слова, - «Матушка, ты меня балуешь»…
Отмечали этот день рождения от души – благо на следующий день была суббота – занятий в институте было мало.
Было много ребят из секции – читали стихи, играли на гитаре, Серёжка Евстифеев притащил часть ударной установки и забабашил такое соло из «Бони М», что его эхо до сих пор стоит в ушах…
Утром Саня стоял у окна и смотрел на заснеженный двор. Мела метель и ветер катил снежную пыль.
Неожиданно из арки дома Авиаторов вышел негр в голубой шубе до колен. В руке он нёс большой чемодан.
Санёк протёр глаза – негр не исчез. Я что с похмелья, что ли, подумал Саня, толкая Гурина.
-Смотри…
-Чего там – тот поглядел в окно.
-Ба, Штрыкунов из Африки вернулся.
-Точняк – Санёк шлёпнул себя рукой по лбу.
Это был Серёга Штрыкунов – театрал третьекурсник, который на каникулах ездил по путёвке в круиз по Африке.
Загорелый до черноты, он зашел в общежитие.
-Ну и мороз тут у вас. Позавчера ещё в футбол в Каире играли – там + ЗО.
Ну, с днём рождения – он достал из чемодана деревянную фигурку африканского воина и протянул её Гурину.
-Слушай, Серый, а шуба то почему голубая?
-А там других не было.
                Глава следующая.
Время покатилось потихоньку дальше.
23его февраля и 8ого марта провели праздничные дискотеки. От Светки пришли письма из Саратова, где она проходила практику.
- Здравствуй, мой милый, здравствуй, мой хороший, здравствуй, мой любимый Сашка! Мой хороший, мой голубоглазый Принц! Помнишь, мой Сашка, «Лунную сонату» в нашей 16 комнате. Ты сидел на кровати, я напротив. И в темноте – «Соната».
-Сейчас пишу тебе, а передо мной твои фотографии, напоминающие мне о счастливых днях с тобой. Господи! Если бы кто знал, как я хочу, чтобы всё с тобой повторилось!1ая комната, ты, твои руки, волосы, глаза, брови, губы. Кажется, это было в магазине. Я почувствовала запах сигарет, которыми пахли твои губы. Опять… Эх вы, деньки с 20ого июля по 8ое августа.  Помню до расставания оставалась неделя, 6 дней и с каждым днём всё меньше. Я буквально цеплялась за каждый день, понимала, что уходят драгоценные минуты, секунды, которые не воротишь и что предстоящие минуты и секунды надо провести как можно
счастливее. И, наконец, наступил последний вечер, последний. Всё утро я бегала к тебе, мне хотелось побыть с тобой ещё. Может тебе это и надоело, а может ты мне хотел сделать хорошо в эти мгновенья. Я вполне допускаю эти мысли. Ты был весел и улыбался. Я так люблю, когда ты улыбаешься.   Саша! Саша! Мой Принц, сказочный и несбыточный. Я тоскую по тебе, я хочу только тебя.
                Глава следующая.
Света вернулась в конце марта, сбежав с практики за два дня до её окончания. Её любовь не знала границ. Два месяца пролетели, как сказочный сон.  Вначале июня часто ходили с ней на набережную, купались по ночам. Как – то Санёк, нарвал роз и, обсыпав ими Светку, поднял её на руки и понёс по вечерней улице, с одной стороны дороги на другую. Это было недалеко от института. Стоящие на той стороне улицы преподаватели зааплодировали. Светка шепнула ему на ухо – если у нас будет мальчик, то только Сашка…
Я не знаю почему, но что – то не сложилось…
Света так никогда и не вышла замуж.
В 2009 году Света умерла………………………………

Лето всё раскрасит в разные краски
Снова вспомню я твои жаркие ласки
Пляж ночной и розы, что плыли в фонтане
И тебя в цветастом простом сарафане
Студенческий роман – это жаркое лето
Студенческий роман, а зовут её Света
Студенческий роман, ты всегда помни это,
А я никогда и не забывал…
Студенческий роман – это утро и вечер
Студенческий роман – твои губы и плечи
Студенческий роман – он со мной будет вечно
Студенческий летний роман…

P.S. Строчки из письма Светы не придуманы. Просто сохранилось много писем.


Рецензии