Что с ней?

ГЛАВА 3
Я приоткрываю глаза , тело все ноет вокруг какие то  расплывчатые картинки я пытаюсь открыть  глаза , но без толку . После 10 попытки я открываю глаза я вижу себя в каком то белом помещении это не мой дом. Я  долго думаю и ко мне приходит странная мысль что я в логове бандитов . Я начинаю кричать .          


- Спокойно Кейт я  рядом я твой друг . - Слышится знакомый голос это Сид , как

я рада что он здесь именно он некто иной .               


- Где я ?- хрипло и без  помощно выдавлюю из себя я .               


- В больнице ты напилась и решила утонуть , но к счастью я шел за тобой и спас тебя . Как же это чудесно он следовал за мной по пятам именно он я действительно влюблена , он мой навсегда .               


- Води .               

- Она просит воды принесите ей води . Доктор .                Что то холодное заливается мне в рот и я засыпаю .               


- Сколько я здесь  ? Бодро спрашую я  ,после чудесного сна .               


- Тебе лучше ? Три недели . ОХ какой же он заботливый .               


- Да намного я здорова как бык . Как три недели ,скоро выпуск а мне нужно платье  и парень .               


- А мои родители где ? Они волнуются ? - Я надеялась что они переживают .      


- На выпуск еще успеем ты будешь лучше всех , твои родители не знают они думают что ты на гастролях и им все ровно .               

У меня начинается истерика . Я рыдаю  захлебываясь  слезами .               


-  ЭЙ ты чего ? Прекрати все будет хорошо .               


- Они меня не любят . И  я опять засыпаю он говорит какие то утешительные слова ,но я его не слышу .

Просыпаюсь я на следующее утро абсолютно бодрая и здоровое .               
Пока Сид спит я медленно подкрадываюсь набираю холодной  воды и выливаю ему за шиворот , без каких либо мыслей со словами : " Соня хватит спать ". 

На меня обрушивается трех этажный мат и я стою в шоке .               


-Прости . Я все еще молчу .               


-Привет всем. К счастью заходит  врач .


-Ну что Кэйт сегодня Выписываемся  ваш парень очень усердно ухаживал за вами , а ваши друзья ждут вас внизу чтобы отвезти домой . С улыбкой говорит врач .    


- Спасибо , но он мне не парень и это хорошо все завтра в школу . В  первые я была рада школе .


- НИКАКОЙ школы еще неделю .


- Как ? Скоро выпуск .


- Легко на выпуск вы успеваете и надеюсь ваш друг за  вами поухаживает . До свидания .


- До свидания . И врач хлопает дверью .

Я за 10 минут бросаю вещи в сумку все еще не разговаривая с Сидом .
беру справки у секретаря .


- И прощай больница.- Кричу я .
Вижу впереди своих любимых друзей , а сзади плетется молчаливый Сид с вещами .




















































































































































































































































































 

 

 

 

 

 


 


Рецензии