XXVI. Как Артур ждал свою любовь. Продолжение

Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     26 октября, сны на 26 октября

     Мне приснилось, что я женат и у меня дети, мы живем в загородном доме. Я на улице, частные дома за заборами, но они какие-то другие, нежели стандартные в нашей стране. Вижу частный дом, как будто в нем живет моя знакомая, та самая – бухгалтер с бывшей работы. Я звоню по мобильному телефону и спрашиваю свою жену (я ее не вижу, а только чувствую и представляю, что она у меня красивая, черноволосая и кареглазая): «На кого похож наш мальчик?», а сам в уме знаю, что у нас несколько детей и они светловолосые мальчики и одна черноволосая девочка. Она мне отвечает: «На меня», то есть на нее. Я представляю, что один из наших детей – мальчиков – черноволосый, и думаю, что она подшучивает надо мной, что у него черные волосы, как у нее. Я внутри какого-то большого магазина, гипермаркета, хожу и ищу еду, чтобы привезти домой, в руке у меня какие-то журналы. Копаюсь в корзине и вижу надписи типа: «Если вы считаете, что мы о вас заботимся и думаем о вашем благе, не обольщайтесь, это ничего не значит», что-то еще было сказано на уголовную тематику. Я подумал, что владельцы и сотрудники магазинов, казалось бы, должны заботиться о лояльности к себе покупателей, но в действительности это не так, им нужны наши деньги – то есть одним людям нужны деньги других людей, их энергия. До этого снился сон, как я лечу над землей и представляю, что из самолета сбрасывается бомба, которая не взрывается. Сверху вижу, как она попадает в какой-то склад. Оказываюсь на земле и вижу, как выходят люди и не знают, что с ней делать. А еще раньше, до этого момента, я летел над водой, словно над океаном, и вдали на горизонте видел будто бы ядерный взрыв и размышлял: «Если Америка сбросит ядерную бомбу куда-нибудь, то весь мир погибнет, и я не успею насладиться любовью со своей женщиной (женой) и пожить счастливой жизнью».
     Когда я написал свою книгу, у меня было состояние, словно я умер… Кстати, на счет приснившегося магазина. Сегодня я ездил в большой гипермаркет, а перед выходом я посмотрел в почтовый ящик, там был журнал «Вестник Адвокатской платы». Я поразмышлял, брать его с собой или нет, и оставил в ящике, решил забрать потом.

     27 октября, сны на 27 октября

     Сегодня снилось много снов. Вчера, как и позавчера, не мог уснуть до трех ночи. Приснилось небо с созвездиями. Небо было голубым, предвечерним. Постепенно пробивались звезды, которых пока никто, кроме меня не видит. Потом они становились ярче и стали очень яркими. Некоторые созвездия я видел раньше в других снах. Наяву в небе таких не бывает. Одно созвездие было очень ярким. Я понимал, что в каких-то своих снах я уже видел такое созвездие не один раз, и оно мне очень понравилось. Я рассказывал кому-то, что это звездное небо можно увидеть в южном полушарии, в северном же звездное небо другое. Потом вижу – в небе скользит фиолетовое или оранжевое свечение, как будто что-то летит. Потом вижу, что это машина. После она опускается вниз… Снится, что у меня жена и дочь. Я их спасаю. Представляю, что я буду делать, если машина, в которой мы сидим, будет подниматься в небо. Я думаю, что я открою дверь (а мы над водой) и сброшу жену в воду пораньше, пока еще высота небольшая, а потом дочку, которая сидит на заднем сиденье. Мы оказываемся в воде, я левой рукой обхватил жену, правой – дочь (она уже подросток), а сам двигаю одними ногами, и мы подплываем к берегу. Я их спас. Потом снится, что мы у меня на балконе в квартире. Я обхватил левой рукой жену, правой – дочку. Стоим и смотрим с балкона… Еще снилось, что я еду в машине на заднем сиденье, меня кто-то везет. Мы останавливаемся, в машину садится мужчина, перелезает через мои колени, я их отодвинул, чтобы он пролез дальше на сиденье. После садится женщина. Я думаю, что это пара, муж и жена, но она садится хотя и между нами, но ближе ко мне, рядом со мной, опирается телом, спиной на меня и закидывает голову, опирается затылком на мой подбородок, я вдыхаю запах ее волос. Так мы едем.
     Толкование моих снов: Звезды – в моей жизни должно произойти событие, в котором даже на первый взгляд можно будет увидеть “знак судьбы”. Если звезды в моем сне холодного голубоватого оттенка, то событие будет, без сомнения, приятным. Любые другие цвета небесных тел могут означать не столь радостные прогнозы. Многое зависит также от пульсации звезд: если звезды горят ровным немигающим светом – это к лучшему; если же звезды вспыхивают и гаснут – события будут непредсказуемыми, и угадать, с какой стороны судьба готовит удар, практически невозможно. Если снятся звезды на небе – значит, будут какие-то интересные новости. Звезда – нареченная. Если парню снится звезда – это девушка для него любимая. Звезды горящие – смерть. Звезды вообще – деньги. Сон о небе обещает исключительные почести и увлекательное путешествие в самом изысканном обществе, если небо в моем сновидении ясное и чистое. В противном случае этот сон означает разбитые надежды и женские обиды. Небо со звездами – исполнение заветных тайных желаний, радость, знак того, что моя душа находится в руках моего высшего я. Ярко горящие звезды – счастливое будущее. Затуманенные, подернутые легкой дымкой – тайная печаль. Северное сияние в небе – изменения большой важности в жизни. Звезды – радостные вести. Звезды – ясные, блестящие – счастье в любви. Видеть много звезд – большое счастье. Приснилось созвездие – счастье в игре. Звезды падающие – неожиданное счастье; тусклые – угрожает опасность; вечерние – тоска о любимой. Много ярких, ночных звезд – к славе, достижениям. Если снятся звезды, горящие днем – высокое покровительство. Звезды – яркие – много счастья, верная любовь; вечерние – напрасная любовь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/24/1827

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/05/23/2073


Рецензии