Путь 19 Договор

 Проснулась я ожидаемо. Ник - будильник, дико верещал в моей голове, требуя
 питания. Не думаю, что он голоден после вчерашнего. Просто выполняет
 обещание, заставляя меня вовремя ходить на кормежку. Опять не моя комната,
 родные обьятья. Я тихо выскользнула, поцеловав Лорэля, и переместилась
 к себе.
 Знает ли Лорэль о моем присутствии, подумала я. Когда я успеваю
 переместиться? Эти двое хотят, что бы мы были вместе, с тех пор, как я
 соединила их. Магия двоих – браслет и бусы.
        Умывшись и попытавшись разбудить Фриону, я побежала в столовую.
 Как там наша Королева кухни?
 Ничего, так. Для первого раза сойдет. Не сразу, ведь, трудно расстаться
 с образом, приросшим за годы.
 - Смирта, как? – Ждала моего одобрения Рия, выставляя трапезу.
 - На много лучше. Но  это только начало. Магия в тебе  только  начала
 просыпаться. Если будешь стараться, преобразование пройдет быстрей. Думай
 о себе, как о королеве. С уважением, но без снобизма. Твоя душевность
 главное богатство. Каждой Королеве, свой Король. Каждой служанке своя пара.
 Выбор за тобой. Решись один раз и следуй своему пути! – Уверенно произнесла
 я, жуя пирог с мясом.
 - Рия, что-то новое в пироге. Ты добавила туда чернослив? – Изумилась я.
 – Небывалое сочетание! 
 - И не только! – Ответила довольная Рия.
 - Мне нравится. Пирог стал сочнее и вкус мяса ярче выражен! Рецепт в обмен
 на заклинание! – Заявила я.
 - Мама Тренита будет в восторге! Каждый твой рецепт в обмен на новое
 заклинание. Рия, я составлю список заклинаний, занесенный в тетрадь. А ты
 записывай новые рецепты для меня. – Я  заинтересованно посмотрела на Рию.
 - Хорошо, договорились. – Произнесла Рия и внутренний огонь в ней вспыхнул
 ярче, в ожидании дальнейшего обучения.
 - Рия, тебе придется учиться. Магия в тебе хорошо откликается на слово
 заклинание. Что там у тебя с заклинанием от пятен? Есть успехи? –
 Поинтересовалась я.
 - Не знаю, сама посмотри. – Развела руками Рия. Я посмотрела, пятен на ее
 одежде не было. Может, не успела посадить на новую одежду. Наряд скромен и,
 по привычке, темных тонов. Но, фартук на много светлее. Сейчас узнаем. Я
 набрала в ложку подливу и щедро плюхнула на свежий фартук.
 - Ой! – Воскликнула Рия, пытаясь отстраниться от летящей в нее томатно
  масляной жидкости. Она расстроено смотрела на меня. Как же, ведь, только
 одела новый фартук и быть опять грязнулей. Как же Королева? Я чуть со смеху
 не укаталась, прочтя мысли в ее глазах. Платья все те же – сплошная
 убогость. Фартук, это еще не Королева.  Это лишь первый шаг на пути к
 превращению. Рия зажмурила глаза не желая смотреть на произведенное мной
 безобразие, она не хотела расстраиваться.
 - Рия, все нормально. Проскочили. Можешь открыть глаза.-  Засмеялась я.
 - Получилось? – Робко спросила Рия.
 - Угу. Магия в тебе долго спала, но крем разбудил ее. Теперь она
 семимильными шагами набирает обороты. Выкинь к ядреной бабушке свои
 старушечьи наряды. Отныне пятна не твой удел. Ты Королева, а не служанка.
 Сделай сейчас выбор. Иначе плакало твое замужество. Рия, ты уяснила?
 Ко-ро-ле-ва плюс Ко-ро-ль, равняется детки! Выучи формулу – заклинание.
 Я проверю. Это самое главное, что ты должна помнить всегда, и навечно
 вдолбить в свою талантливую голову. Повтори! – Строго сказала я,
 изображая учителя.
 - Королева плюс Король, детки! – Заулыбалась Рия. – Я все поняла, не будет
 Королевы, не будет деток! Выбор сделан! – Радостно пропела она. – Рия –
 Королева, Король, детки! – Пела счастливо будущая Королева.
 - Все правильно. Без Короля, какие детки? Из воздуха, что ли? А Король
 только подле Королевы. Всем заправляет Королева! Я принесу тебе старые
 записи с бытовыми заклинаниями. Думаю, на первое время этого тебе хватит.
 А потом учителя искать будем. Я пошла, моя Королева! – Чмокнув счастливую
 Рию в щеку, я вышла из столовой.
 - Рия умная, Рия красивая! – Пропел пушистик. Возле двери меня ждал дракон.
 - Смирта, ты поела? – Изумился,  дракон. – Так рано?
 А я жду. – Он расстроено смотрел на меня.
 - Я тоже удивляюсь! – Высказалась, подошедшая Фриона.
 - Смирта, ты последнее время очень рано завтракаешь. Плотнее ужинать надо,
 сон крепче будет. – Буркнула недовольно она.
 - Фри, Дэррин, вы идите, завтракайте. А мне нужно за тетрадкой сбегать,
 я быстро. – Фриона недовольно фыркнув пошла в столовую.
        Я нашла старые записи самых простых заклинаний и довольная поспешила
 к Рие. Мне они уже давно не нужны. А ей в самый раз.
 - Рия, вот мои рецепты. – Я протянула тетрадь. Я не считала нужным
 разглашать нашу тайну раньше времени, потому пусть друзья думают, что по
 кулинарии тетрадка.
        Первый урок начался с сюрприза. По расписанию у первокурсников была
 физподготовка. Ох, ядреные бабуси! Выругалась я, наматывая круги. После
 третьего, пот лил ручьем. Ну, зачем так мучить магов. Оказывается, есть
 зачем. Для увеличения резерва. Физическое состояние хорошо на него влияет.
 Плюс, сосредоточение на внутреннем источнике. Жила же я без этой подготовки!
 И резерв натренирован на монстроувлечении.  После всевозможных прыжков и
 подтягивания на перекладине, и еще многих издевательств, разрешив за десять
 минут привести себя в порядок, нас заставили идти на урок сосредоточения.
 Некоторые адепты еле доползли до зала по сосредоточению, не думая о
 переодевании. Да и что можно успеть за десять минут. Тут учителя что-то
 перемудрили. Я привела бытовым заклинанием себя в порядок. Фрионка тоже
 справилась. Освежиться мы все же успели в комнате для омовений. Дракон
 выглядел, на удивление, бодро и свежо. Будто с прогулки по лесу. Везет ему,
 физподготовка для него, что плевок. Раз и все. Чем бы  полезным заняться,
 думала я, сидя на уроке тренировки источника. Этот урок для тех, кто только
 начал развивать его. Как Лэйла, например. А что я здесь делаю? Я
 вопросительно посмотрела на учителя и подняв руку, тихо вышла, приглашая его
 с собой. Закрыв дверь. учитель спросил, что меня беспокоит?
 - Напрасная трата времени. Разве похожа я на ту, которой надо развивать
 резерв? – Я зажгла небольшой огненный цветок, и меняя узоры и цвета, пару
 минут играла с ним.
 - Леди, что вы делаете в школе? – Спросил учитель, впечатленный
 представлением. – Это заклинание академии третьего курса. – Он ожидающе
 смотрел на меня.
 - Я умею только это. Потому я здесь. Я несколько лет посвятила изучению
 этого заклинания, еще некоторые бытовые, но это все. Мне нужны базовые
 знания. Резерв, благодаря «Огненному цветку», у меня хорошо развит. –
 Честно ответила я. А освободившееся время я могла бы потратить на более
 полезные уроки. Что скажет учитель?
 - Я подумаю, вы правы. Бессмысленно тратить попусту время. Я освобождаю вас
 от этого урока, вы переросли его. У вас, молодой человек, подобная просьба?
 Чем удивите? –
 И Дэррин удивил. Его игры во много раз превосходили мои. Как красив его
 Огненный цветок, я не знала, что можно так.
 Огонь у драконов в крови. Он послушен и готов ради хозяина еще и не на
 такое. Что ж мы свободны, учитель ушел под впечатлением, посоветовав
 обратиться к наставнику, для замещения урока.
 - Дэррин, полагаю, у нас еще много свободных уроков появится в ближайшее
 время. Может, займемся древними символами. Очень хочется знать их смысл и
 научиться читать. – Дэррину понравилась идея. Он и так уже согласился учить
 меня всему, что должен знать уважающий себя дракон. Его род достаточно
 уважаем и раз он принял меня в семью, он обязан эти знания впихнуть в мою
 голову. Все это очень кстати. Личный учитель хорошо, хоть имозгодробитнльно.
 - Все же придется сменить мне форму головы. – Высказалась  я вслух,
 следуя своим мыслям.
 - Зачем? – Удивился дракон.
 - Затем, что в квадратную голову больше вмещается. – Серьезно ответила я.
 - Ну, Смирта, я уже было поверил. Ты так больше не шути. -  Он стал веткой
 царапать символы на земле. Все на занятиях, одни мы во дворе. Но тоже на
 занятиях. Оказывается, в символах разных языков есть много сходства. Но
 сразу это не заметно. Если знать общую конфигурацию… Дракон мне объяснил
 значение круглых, острых и пологих линий. Одна и та же закорючка,
 расположенная в разных местах круга трактуется по-разному. Вверху,
 увеличение значения, внизу, наоборот. В середине, равенство. Справа, слева
 настоящее и прошедшее время. Жесть! Скоро мозг потечет! Но, расположение
 закорючек запомнила. Чем-то похоже на арифметику. Всего лишь одна закорючка,
 за час взломала мой мозг, доведя его почти до закипания.
 - Ник, запоминай, что дракон говорит, будешь главным помощником учителя
 Дэррина. – Пошутила я.
 - Ник - помощник! Ник - главный! – Довольно пел тщеславный пушистик.
 - Смирта, давай распределим дни, когда будем разговаривать на разных языках.
 Первый день недели драконий, третий эльфийский, пятый гномий. Седьмой
 древний. Так ты лучше усвоишь. Каждодневная тренировка многое дает.
 Через день, отдых. – Серьезно сказал учитель Дэррин.
 - Все слышал, главный помощник учителя? – Машинально обратилась я к Нику.
 - Ник главный, хозяйка умная! – Пропел Ник. Что я сейчас ляпнула? Ну, кто
 меня за мозг дергал? Теперь и Ник через день издеваться, на до мной убогой,
 будет! Ник довольно захихикал. Вот зараза. Любит строить хозяйку.
 Сама ведь разрешила. Горестно вздохнула я.
 - Дэррин, - с большой надеждой в голосе, спросила я, тебе, ведь, неизвестны
 эльфийский  и гномий? Будем вместе мучиться над азами. А драконий и древний,
 я согласна на первый и седьмой день недели. – Я жалостливо взглянула в глаза
 дракону. Пусть меня минует чаша сия. Ох, как веселился дракон, глядя на мое
 несчастное лицо, не желавшее подвергаться частым пыткам, изучая языки.
 - Я же сказал, мой род уважаемый. Неужели ты думаешь, что какой-то гномий
 и эльфийский могут являться препятствием. – Гордо заявил вредный дракон.
 - Я поняла. Дракон не столько раса, как стойкость и сила характера. Для
 дракона нет ничего не преодолимого. Чем древнее род, тем настырней
 характер.- Щелкнула я легонько по носу вредного красавчика.
 Он довольно засмеялся.
 - Ты правильно поняла, девочка. – Ответил он.
 - Девочка? Куда я влипла? Может, для тебя все эти школы магии давно
 пройденный этап? И теперь ты явился по мою тушку,  что бы мучить и
 выворачивать наизнанку мой мозг?  Ты еще скажи, что займешься моей
 физподготовкой, и уроками выживания? – Возмутилась  я.
 - Я согласен. – Быстро произнес дракон. – И заметь, это твоя идея. Будет
 занятно! – Он явно наслаждался произведенным эффектом произнесенных слов.
 - Я на это не подписывалась! – Возмущенно зашипела я.
 – Хватит с меня языков! -
 - Подписывалась! – Уверенно произнес дракон. – Слово сказано, будет
 исполнено. Это договор. Посмотри на чешуйку. –  Я вытащила амулет. Он горел
 своим внутренним светом. Через время на нем появилось несколько символов.
 - Договор? – Изумилась я.
 - Ага! – Довольно произнес дракон.
 - Но, ты ничего мне не говорил о свойствах амулета! – Я уставилась
 подозрительно на вредного дракона. Надо же, как быстро повязал меня
 договором? – А потерять чешуйку нельзя? – Доверчиво спросила я.
 - Попробуй. – Засмеялся вредина. – Пока договор не исполнится, она будет
 с тобой. А как охранный амулет, всегда. Сила рода вплетена в твою ауру.
 Придется исполнять соглашение, Смирта. Не тревожься, договор дает
 преимущества. Ты сама будешь получать удовольствие от процесса приобретения
 знаний. Я постараюсь. – Улыбнулся подозрительно добро дракон. Неизвестно,
 из чего состоят эти удовольствия? Придется следить за своими словами впредь,
 неизвестно еще на что подписалась. Эта гонка за знаниями, до хорошего не
 доведет. – Я нахмурилась.
 - Смирта, не все так страшно. Зато мы вместе, где иголка, там и нитка. –
 Радостно заявил вреднющий друг. Ладно, но болтать лишнего больше не буду.
 Ну, будет подсказывать на занятиях, и помогать на уроках выживания. Мне же
 лучше. Примирительно успокаивала я, закипевший мозг. Эта зараза только
 подозрительно хмыкнула, глядя на меня. Может, он еще и мысли мои
 подслушивает? Вряд ли. Ядрена бабушка троюродная вредного дракона, чтоб она
 свой наряд десять раз в день поджигала и была чумаза от копоти! Ругалась в
 мыслях я. Громкий смех дракона остановил меня.
 - Зараза, Дэррин! Ты все же подслушиваешь мои мысли! Упырь легкого
 поведения! – Заорала я. – Что б твои трусы семейные покрылись сердечками и
 розочками! Что б твои штаны превратились в тролевы рейтузы!
 Волкодлак задери, твою пятиюродную бабушку гномьей породы! – Выругалась
 грязно я. Дракон остановился и выпучив глаза стал краснеть. Ядрена гномья
 бабуся, кажется, переборщила. Может, оскорбился и откажется от договора?
 Дракон закончил наливаться краснотой и шумно выдохнув,стал истерично
  хохотать.
 - Дэррин, тебе помочь? А то ведь сам не остановишься? - Я стала смотреть по
 сторонам, ища чем огреть болезного. Что б прекратил истерить. Дэррин
 принялся икать и синеть, и с новой силой начал все сначала. Что делать?
 Довела красавчика. С его-то гордым характером? Рюшечки, рейтузы! Что делать,
 начала внутренне истерить я.
 Вот, бочка с сточной водой! Так, заклинание левитации. Когда-то
 интересовалась. Память выручай. Во, получилось! Гордый красавчик хорошо
 сидит! Бочка по размеру. Замолчал. Может, вода холодная? Ядрена тролева
 бабуся легкомысленного поведения, опять перестаралась! Так, обратный
 процесс. Красавчика вытащить, благо магии достаточно. Простенькое бытовое
 заклинание просушки, и вот, отутюжить! Все! Порядок! Я участливо
 уставилась на бедолагу.
 - Дэррин, ты как? С тобой все в порядке? - Поинтересовалась я. – Истерия
 прошла? –
 - Угу. – Отозвался деловито дракон. – Заклинание утюжки немного жжется,
 а так молодец, откуда знаешь подобное? -
 - В книгах нашла. Бытовые  заклинания очень важны в жизни мага. Папа Смотрт
 с детства навечно вбил в мозг. Негоже порядочному магу выглядеть
 опустившимся бродягой. – Выдала я. Вот.  Как-то притих мой дракон, что с
 ним? Не нужно было ругать его бабушку легкомысленной тролихой.
 Все, завязываю.
 - Учитель, Дэррин, может все же, сходим на следующее занятие? Не хотелось бы
 пропускать магию стихий. – Я с жалостью смотрела на дракона.
 - Пошли, малыш. – Серьезно ответил дракон. – Удивила ты меня. А ругаешься ты
 знатно. И бабушку не жалей. Она того стоит. Ох, она бы оценила твое
 мастерство! – Дракон повеселел и стал прежним. Обняв меня, он невозмутимо
 двинулся на занятия.


Рецензии