В стране женщин

Я вам все доказал,
Да мой рэп для вас бельмо, ведь он растет на глазах,
Вавилондон, у моих пацанов работы нет,
Ворованные кеды Лакост и футболка Моторхед!

Мода бред, имидж ничто, но голод все,
Вчера кассир и полотер нынче в поло шерт,
Пусть и самую малость, но я постоянно пытаюсь,
Из кварталов где хаос вылезть из подвала в пентахус...

Агрессии много, в этом месте херово,
Если две хромосомы икс и нету тестостерона:
Холодный озлобленный Лондон кувырком по наклонной, -
Неблагосклонный небосклон на высотках, словно, колоннах,

Тренировочные штаны, эйрмэкс, ножик,
Здесь чужаков любой подросток поиметь может,
И если не хватит яиц, ты будешь следующим
Какая жизнь такие песни в стране мужчин

В Латвии все наоборот, хотя еще тяжелей,
Живется, но рэп беззубый, будто вы жуете желе,
И льете елей, ваш хоп в конечном счете милей,
Даже когда врете ради промо, что даете люлей...

Полстраны погибает, но читать о них не с руки,
Ведь у вас больше популярны маменькины сынки!
Ряженые в мужчин, но я таким верю ни на йоту,
Русский рэп настолько женственный, что у меня встает,

Ты продолжал писать, но я не фанатик этого стайла,
Смотри, как Смоки Мо украл этот бит у хозяина,
Будто в вериги и петли вас заковали в интриги и сплетни,
Женская логика, так что в итоге ваш рэп безликий и средний!

В жюри везде девицы сидят,
Коль я писклявый, почему нету яиц у тебя?
Вся ваша сцена в мыльном пузыре, хотя вокруг жести не меньше,
Какая жизнь такие песни, в стране женщин...

Не надо ехать за сто морей,
Ведь царство красных фонарей прямо у вас во дворе,
Рэпперы продают себя, как будто жрицы любви,
Добавь им к единице нули, иначе жди целлюлит,

Этот баттл бордель, я отдохнул отлично в нем,
Меня учит терпимости этот публичный дом,
Будто страна не требующая при въезде виз,
Ведь я е*у ее гражданок будто секс-турист!

Азиаток, мулаток снять предлагают вам тут,
Но Адик вылетел, попытавшись снять панамку,
Короб тоже скоро пас, ведь он больно добрый...
И обращается со путанами, как Холден Колфилд!

Но я верну вам патриархат, как мормоны
На заду рэпа моя пятерня - ай гот файв он ит,
И весь этот текст написан за последний день...
Какая жизнь, такие песни в стране бл*дей!


Рецензии