Незнакомка

Елена – морская пена,
картина лазоревых волн,
во мне до седьмого колена
осанка её и взор.
Взор дивный.
                Разрез её сладкий,
такой потаённый
                наказ,
и утро
                не даст разгадки,
разгадка получит
                отказ.
Отказ –
                совершенная форма,
и звуки его
                как набат,
они звучат другому,
                и зажигают взгляд.


Рецензии
По молодости и я встречался однажды со с той,
С которой встречался.
На предложение моё ехать в Сибирь...
Отказалась она мне однажды.

Ну а что получилось потом...

Честно говоря, не знаю я....

Владимир Мигалев   15.10.2016 03:40     Заявить о нарушении
Из песни слов не выбросишь.
Благодарю Вас, Владимир.

Валерий Фимин-Гулимин   16.10.2016 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.