Ежедневно 42 минуты под землей

  Московский ритм жизни захватывает тебя с самого начала.

  А начало было положено в аэропорту Шереметьево. Начало было положено с мысли, что нам дали возможность быстрее добраться до аэроэкспресса, ибо приняли нас на терминал «Е». Ан нет... Оттуда автобусом отвезли обратно на терминал назначаниея – «D». И после получения багажа пришлось топать (по моим ощущениям около 1,5км) по терминалам к платформе. Местами в переходах стоят «бегущие тротуары» – траволаторы, идущие горизонтально – кто-то, как мы, стоит на них спокойно, а кто-то идет экономя время (кстати, можно не «топать», а достаточно удобно доехать до платформы на электрокаре за 100рэ, но об этом мы узнали уже в пути, и, честно говоря, жаба придушила бы меня, буде, возникла бы мысль покататься ;). Такая же ситуация и в метро. На эскалаторе стоим только справа, т.к. левая часть официально освобождена для идущих по нему вперед. Находясь в метро, мне почти физически неудобно идти медлено и разглядывать, стену, рекламу. Зато интересно стоять в вагоне и наблюдать за попутчиками. Оказывается, еще есть люди, читающие в метро бумажные книги! Я встретил двоих (обе молодые девушки), и у одной из в руках был Ремарк. Подавляющее же большинство тычется в телефоны-планшеты или слушает музыку.

  «Электричка для меня из междугороднего транспорта перешла в разряд городского», - эту мысль я подумал вчера, когда возвращался из Королёва. Интересно произойдет ли обратная трансформация по возвращении домой?

  Еще одна интересная мысль (хоть и старая) – в метро невозможно заблудиться. По крайней мере мне. Всё подписано, все направления показаны. Достаточно внимательно посмотреть схему и сопоставить направление движения состава с планом местности (я использую 2гис – и это не реклама, а рекомендация ;), и выходишь из метро именно в ту сторону, куда тебе надо.

  Кстати! Всюду, «куда мне надо» начинается с поездки именно на метро, поэтому скорее всего впредь, придется сразу брать карту на максимальное число поездок, ибо за пару дней пребывания из 20 уже списалось 5. А жить и работать еще 17 дней.

г.Москва (пл.Нижние Котлы – ст.Домодедово)
7:07-7:50,
09.04.2014


Рецензии