Калейдоскоп 2 Вес, метро и зодиак, яхта

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, старых и новых
                шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

Программиста из меня не получилось. Я писала приложения к базам данных на Delphy.  Однажды что-то у меня не клеился какой-то кусок. Я пришла к будущему начальнику службы. Он посмотрел в исходник и сразу нашёл ошибку:
- У этого компонента свойство Энаблед находится в состоянии Фальш, а надо Труэ.
- Мне искренне всё равно, в каком состоянии находится свойство компонента – почувствовала я, а вслух сказала:
- Спасибо. – Вскоре меня перевели в постановщики.
Когда Артём с Дашей решили пожениться, Марина Анатольевна спросила Дашу:
- Она толстая?
Это она про меня спросила.
- Толстая.
- Толще меня?
- Толще, - ответила Даша, немного подумав.
- Ты что меня обманула, -возмутилась Марина Анатольевна после встречи, - она совсем не толстая!
- Она была толще тебя, когда ты спрашивала, - попыталась оправдаться Даша.
Я крупная, спокойная, склонная к полноте, но раз в лет в восемь-десять резко сбрасываю вес. Чаще бываю полная, но стоит только ограничиться в еде, фигура становится идеальной, и держится несколько лет. Сначала не ешь ничего мучного. Потом включаешь в рацион чёрный хлеб, он полезный. Через некоторое время – диетическое печенье. Затем недиетическое печенье, пирожки с капустой, шоколад. Но стоит только через несколько лет однажды съесть кусочек тортика – через год поправляешься на 10 килограмм. Результат на лицо, на бёдра, на живот и на все остальные места.
Пытаешься ограничиваться – иногда день, иногда месяц-полтора. Но что-то не идёт. Решаешь – побуду толстая – покупаешь новую одежду и с чистой совестью ешь всё подряд. Тело – это только тело. Внешность – это только внешность. Она меняется в течении жизни в разные стороны. Потом наступает предел. В какой-то момент говоришь себе – всё. Что-то внутри включается, аппетит пропадает, новый рацион становится нормой. События прошлых лет характеризуются фразой – когда я была ещё толстая. Перешиваются на 10 сантиметров пуговицы на шубах, меняется остальной гардероб.
Я сейчас опять набрала вес, но до критической массы осталось ещё килограмм пять.
Питер и Москву нельзя любить одинаково. Как нельзя одинаково любить кошек и собак, фантастику и детективы. Влад Лебедько писал, что в Питере рваная энергетика. Она меняется каждые 30 метров. В других городах перепады измеряются километрами.  В Москве тоже разная энергетика. Идёшь по городу, переходишь улицу или сворачиваешь за угол – бах! Другая энергетика пошла. Самым тяжёлым для меня местом оказалась Ходынская улица. Недалеко от центра, но словно попадаешь в другой город – трубы теплотрассы над землёй, около хрущёвок мало машин. С одной стороны железная дорога, с другой промзона. Рядом транспортная развязка и Ваганьковское кладбище. Отличное место! Совсем недалеко от Большой Грузинской и Тверской.
Говорят, что Москва построена по канонам астрологии. К этому приложил руку знаменитый колдун Яков Брюс. Кремль – центр, от него лучами улицы. Сталин был учеником Гурджиева. Скорее, не учеником, а другом и единомышленником. По совету Гурджиева Иосиф Виссарионович даже дату рождения сменил на несколько дней.
- С таким днём рождения ты никогда не придёшь к власти, - подсчитал Гурджиев, и в документы Сталина  были внесены изменения. А моя мама не стала менять официально имя Сталина на Лина:
- Что ты, Лена, это же столько документов менять придётся!
Всего-то документов – паспорт, диплом и печать врача. Ну, ещё от силы – профсоюзный билет да ордер на квартиру. Мало было документов при отсутствии собственности.
- Моя мама тоже себя всю жизнь Линой называла, - заметил однокурсник при встрече.
- А как полное имя?
- Ангелина.
Как-то он упоминал, что его родная сестра школьницей от онкологии умерла.
- Нельзя отвергать божественную часть своего имени, - сказала Даша. Половину имени отбросила – половину детей потеряла.
У тех, кто своё имя не принял, не складывается жизнь и отношения с окружающими. Не нравится – отказывайся полностью, меняй официально, тогда всё более гладко пойдёт.
- Какая кольцевая станция тебе больше нравится? – спросил Игорь.
- Может быть Белорусская.
- Правильно, Белорусская – это сектор Стрельца.
Двенадцать кольцевых станций соответствуют зодиакальным знакам. От Бульварного кольца до окраин идут секторы каждого знака. Жить, совершать сделки и развлекаться надо в разных секторах. Внутри Бульварного кольца действуют все зодиакальные знаки. Для Стрельцов в центре благоприятно работа, любовь и что-то ещё.
В прошлой жизни я жила в Москве. В одной из прошлых жизней. Возможно, во времена Немировича-Данченко. Как одни и те же слова в разных языках могут быть  разного рода, так и в разных жизнях люди имеют разный пол. Иногда я узнаю отдельные места. А ещё мне раньше снились места, где пришлось побывать позже. Мои вещие сны - церквушки Москвы из окна автобуса или троллейбуса в детстве, замок в Чехии, торговая лавка в Египте и цементный завод, который оказался под Умагом.
- И снился мне цементный завод , - начинала я рассказ о поездке в Хорватию.
Я была на Чёрном, Белом, Красном, Балтийском, Чёрном, Азовском, Средиземном, Эгейском и Японском морях. А на Жёлтом море не была, не все цветные моря охватила. Какое море было в Турции? Мы шли под парусом  от Фенике до Фетхие и назад, и в обе стороны дул попутный ветер.
- Мы десять лет этим маршрутом ходим,  ни разу такого не было, - удивлялись мужики-яхтсмены.
- Это я приношу удачу, - скромно призналась я, но мне опять никто не поверил. Топливо для двигателя они хорошо сэкономили.
Когда яхтсмены ходят в кругосветки, можно сесть к ним матросом или поваром на любой свободный отрезок. В Турции нам навстречу попалась яхта с морскими волчицами. Светит солнце, летит на хорошей скорости яхта, а на борту четыре загорелые белозубые блондинки лет тридцати. Они снисходительно улыбнулись нашим раскрытым от удивления ртам, их яхта быстро скрылась из виду. Пластиковые яхты красивые, но они отпотевают изнутри. А деревянные яхты экологичные, но их любят тараканы. Тепло, светло, полно еды, да по морю катают, у тараканов губа не дура.

Королёв 22 мая 2014 г.


Рецензии