Самса!

Есть в Луховицах восточная пекарня…
  Вообще-то, я с опаской отношусь к восточным мясоедным учреждениям. Но тут пришло время обеда как раз, а в организации N, куда я был откомандирован не предложили кофе/чай. Короче хотелось пищи физической… (На это меcто [пекарню], я обратил внимание еще по дороге «туда» - из неё доносился очень приятный запах качественной выпечки). Ну и завернул. Внутри, как раз стояла пара человек. А как вы думаете почему? Потому ли, что рядом с офисом? Вряд ли – рядом нет офисов, хотя есть другие магазины и магазинчики. Или потому, что дешево? Не могу сказать – каждое изделие стоит 50рэ. Подумал и решил взять пирожок с говядиной и сыром. Расплатился с восточной тетенькой, получил ЕДУ и салфетку, ну и отправился на автобус. До автобуса метров 150 было – как раз время и расстояние перекусить. Не успел, хотя и шел медленно! Внутри этот пирожок, оказался больше, чем снаружи. О_о… Очень большое количество начинки и очень вкусное тесто его составляли. Прождал автобус я минут 10. И дожевав, понял, что мне мало одного этого изделия (но не потому, что оно маленькое, а потому что оно обалденно-сочно-вкусное)! Рискнул опоздать на автобус, я поспешил к заветной пекарне. В итоге очень сытно (и, в общем, недорого) пообедав я дождался автобуса и покатил дальше по своему маршруту.
  А теперь ответ на вопрос: Люди стояли в той пекарне потому что там делают вкусные вещи. Вкуснейшие! Если.. Даже нет, не «если»» - «когда»! Когда будете выбирать место уличного общепита – обратите внимание, есть ли около него народ. Верный признак, особенно в небольших городках :-).

г.Москва,
10-04-2014

  P.S. Для любителей спрашивать «Давно ли мяукала эта самса?», - отвечаю. Даже если она и мяукала, то это была самая вкусная мяукающая самса в моей жизни :-) .


Рецензии