Сочинение

  «И это пишет человек, которому я в школе помогала писать сочинения», - так мне заявила сестра, после прочтения нескольких путевых заметок.
  На самом деле, занимательно выходит. В школе сочинения давались мне сложно. Очень сложно. Чрезвычайно сложно. Письма я писать тоже не любил. Ни бумажные, когда они еще были актуальны, ни электронные. Максимум 2 штуки в год. Хотя, казалось бы, пиши, не хочу. Человек от тебя на расстоянии пяти тысяч километров, но, в то же время, Это расстояние покрывается парой кликов мышью. И… И ничего. Два письма в год. Хотя, честно сказать, Егор, тоже не любитель расписывать письма – те же два письма были максимумом. Здесь тоже есть своя фишка, и она не в том, что он не умеет писать. Умеет, да еще как! И сколько! Егор журналист. Занимательный момент, не правда ли? Но всех приключений все равно не опишешь, ибо его жизнь одни сплошные интересности. Поэтому, в общем-то этой пары писем хватало вполне. При этом когда случалось встретиться общение не было натянутым или каким-то-там-ещё. Оно оставалось и остается таким же открытым и непринужденным как и раньше. Как и в школе.
  Однако я отвлекся… Прошу простить.
  Как получилось так, что я начал писать… Мне стало жаль воспоминаний об одном мероприятии, и я решил их запечатлеть на бумаге. Для себя. А там уже кому-то показал, кому-то рассказал, и человек сам заинтересовался. Кому-то, может, даже похвалился… таким же образом всё и продолжилось. Есть впечатления, есть мнение, что их нужно зафиксировать. Ну и есть желание развиваться язык, письменный и разговорный. Всего-навсего, эти три позиции оказались в одно время в одном человеке, и вуаля… А школа – там сочинения в обязаловку – следовательно неинтересный процесс :-).  Здесь же хочется суметь и мысль передать полностью, и «не растечься ею по древу». НУ и соблюсти удобочитаемость и восприимчивость текста (короче что бы его хотелось читать). А по большому счету ничего сверхъестественного в этом нету, я всего лишь, «что вижу – то пою».

Москва,
15-16.04.2014г


Рецензии