Что такое счастье

Я часто задаю себе этот вопрос.
С самых маленьких лет. И каждый раз ответ разный. С соответствии с возрастом и состоянием души. В детстве это получить загаданную игрушку на день рождения. Потом велосипед или ролики. Потом чтобы мальчику желанному понравится. Кому-то автомобиль, кому-то машина, кому-то дети, кому-то любовь. Перечислю все подряд, не придавая важности в порядке перечисления. Просто у каждого в свое время свое счастье.
Сегодня я вновь спросила себя. Что такое счастье?
Спросила примерно в 5:30 утра. Дочь вновь улеглась спать, после утреннего посещения моего «молочного заводика»)))
Стою на кухне возле мультиварки, закидывая в нее все ингредиенты для каши. Ведь скоро проснуться любимые и будет завтрак.
Подумала здорово, что есть для кого завтрак готовить.
Подошла к раскрытым окнам балкона, вдохнула утренней прохлады. Вновь подумала, здорово утро, прохлада, хорошо.
Потом услышала среди утренней квартирной тишины, как залетела с улицы огромная муха. И почему-то вспомнилось от ее жужжания детство. Когда вот так просыпаешься не от звуков города, а от таких звуков сельской местности. Где-то кто-то что-то пилит, где-то собака лает, где-то вот так муха жужжит и бьётся в окно. И вновь подумала, здорово! Поблагодарила что все это есть. Все эти ощущения, все эти составляющие, все эти запасы мгновений.
А в голове вопрос…
Что такое счастье?...
И сегодня для меня ответ вновь был новым.
Счастье, это когда ты благодаришь больше, чем просишь.
И правда. Я последнее время (даже не смотря на свою тетрадку с 5000 желаний) благодарю гораздо больше, чем чего-то прошу. В моем лексиконе много раз звучит Я Счастлива, Благодарю, Люблю, Удивительно,  Дарю, Мгновение ты прекрасно…
Вот оно счастье мое на сегодняшний момент. Я не знаю, что будет завтра, и как быть может переродиться или перевернется мой мир.
А сегодня я счастлива и благодарна за все то что имею и чувству.
Чего и Вам желаю в конце рабочей недели.
Проживите выходные много благодаря и отдавая, а прося совсем чуть-чуть.
Думаю изменения от такой «политики» последуют быстро…


Рецензии
Счастье - это когда нет несчастья.
Енто мы с Шопенгауэром придумали :)

Милая корзинка, кстати :)

Василий Демичев   23.05.2014 10:38     Заявить о нарушении