Всё из Ничего. Книга Вторая. 0168

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава десятая)

А синяки, да шишки штука говорят полезная, и дело то «как на собаке всё заживёт», опыт добрый дарующее. Но каждому своё. И коль схитришь порой, то самому же и убыток влачить придётся на горбу своём. Пещерные пращуры Базуки в основе конечно «Дубьём» по натуре были, и по сему пёрли на пролом. Ни с чем, не считаясь, а кто и недовольство проявлять начинало, тому дубьём тем же по макушке, али промеж неё, и сожрать до кучи могли. И то говорят – польза, какая. Так что коль сожрали тебя, то не плачь и не верещи, ибо по канонам вселенским, материя – бессмертна, и из одного вида, она просто преобразуется (хоть и путём пищеварения) в другую. Тут закон был один и простой до немогу, коли ты не сожрал, тогда  – сожрут тебя! Вот и вся гуманность, или точнее – гуманоидность. Челюсти да шерсть, порой клочьями и драная. Ну и потомство на всякий пожарный, оставить в Эволюции позаботься. А то, что за, след в Эволюции, кроме кучек фикалий по кустам, от тебя останется!? Однако, хоть с зачатием потомка никто из Базуки не торопился, и само зачатие считалось, как нечто там с пятого на одиннадцатое, по перечню дел основных, подход к сей акции греховной, был особый. Определяли, что час зачатия потомка пробил, по особым признакам расположения Неба к сему, а так же по каким знаменательным событиям в частной жизни и по состоянию Духов во округе. Т.е. чтобы все признаки на данный момент, в какой знак для сего сложились. И знатным тот род становился, кто мог, сей доктрине следовать, а не те, кто лишь по одному какому из признаков на самку залезть могли. Самка то всегда была согласная, ибо попробуй тут контраргументы выдвинуть против кулака огромного и волосатого!? Тут и по неволе, задние конечности раздвинешь! И для удобства Самца дугой выгнешься. Но чаще всего сами Самки на активность нарывались, пытаясь Самцов на дело сиё грешное, и не прямым намёком, а косвенным склонить. Самка с животом, была как царица во племени. Ибо считалось грех её трогать, т.к. период зачатия всегда с Богом связывали, вернее с таинством оного. И дабы не прогневить Бога по собственную шкуру и душу, беременной Самке все её прихоти и капризы удовлетворяли. И чуть ли не с ложечки самым вкусным и жирным потчевали. Как бы Бога тем ублажая. Но нянчились с беременной обычно те же Самки. И те, кто поопытнее, за ней следили и помогали, а молодухи присматривались и замечали всё это, ибо знали, что каждой из них тоже когда-то живот носить придётся. И сколь бы Самки тупыми и глупыми на ум свой не числились, а уж на это дело грешное у них фантазия работала! Самая хитрая тактика заманить Самца, была взята из примера самой матушки природы. А для того надо было Зверя лютого неподалеку от Стойбища племени приметить, и заманить того поближе, спровоцировав на агрессивность. Дело конечно рисковое, но уж, на какую жертву не пойдёт Самка, ради того, чтоб Самцом желаемым завладеть. Или точнее, создать прецедент, дабы он завладел ею. Ибо во страхе за шкуру свою перед опасностью хищника, половой инстинкт сильно возбуждался. Дело в том, что Зверь мог ни с того ни с сего в какое бешенство впасть, от укуса клеща, например ядовитого или змея, и становился, непредсказуем в своём поведении. И если нормальный Зверь никогда к Стойбищу Племени не подойдёт, ибо не на столь дурён уж, что бы шкуру свою задарма Племени подарить, то в таких эксцессах он словно страх терял! Бывали случаи, когда во время природных катавасий, типа пожаров в Дебрях, у Зверя гон начинался. И они всей толпой с очумелыми мордами через Стан племени неслись, ища спасения. Но тогда проще было на крышу хижин запрыгнуть и сидеть ждать, когда поток Зверя в гоне сём иссякнет. Но во время гона они не опасны были, ибо могли только с перепугу с ног зазевавшегося сбить и затоптать толпой, что называется. И такие случаи хоть редко, но бывали. И если видели, каков зверь несчастного зеваку сбил, то могли сказать к какому из Духов, его душа ушла. Но бывало, что и выживали после такого. Правда, лечились долго, вися на попечении Племени. Но это уже была забота Самок. Заживляя калеку, Самки как бы и Духа того ублажали, чтоб не было у того напастей против Племени. Это был единственный вид гуманности в плане Самцов. Но можно было и умышленно вызвать агрессию у зверя, и тогда он становился, опасен, и особо рядом с Племенем. Тем Самки и пользовались, что Самец, какой храбрый зверя от племени отогнать силясь, на риск пошёл. А тогда, после пережитого стресса, самец был шибко на секс навострён. И так шёл естественный отбор на самого храброго и решительного Самца. То есть выходит Самки правила естественного отбора для потомства и регулировали. Сами же Самцы на секс пассивны и холодны были, считая это проявлением слабости своей натуры. Или равнозначно, что оказаться на поводу у Самки. Необходимую дань Богам в плане потомства, Самцы обычно откладывали на потом, выжидая уж столь яркий и знаменательный момент для того, что и представить то его в реальности не возможно, что такой случится когда-либо!? Бывало что вопросом продления рода, периодически занимался сам Гарха. Во время редких исполнений обрядов связанных с ублажением того либо иного Духа, связанных с какими событиями, влияний того Духа на Племя, Аборигены окуривались дымом листа Буша-Туки. И тогда под действием этого галлюциогена, Гарха мог определить две или три пары Самцов с Самками, для зачатия потомства, по сочетанию Духов у них. И так, окумаренные сим дымом, пары шли уединиться для зачатия. Считалось что в таком состоянии при зачатии, Духам легче и удобнее определить пол и особенности натуры у будущих детей, как членов племени. И многие выдающиеся особенности, у какого Самца, связывали с прозорливостью Гарха. Многие подозревали из Самцов, о акциях провокаций от Самок в плане агрессии зверя, но не хотели связываться с носительницами нежеланных Духов. И если бы Самец после изгнания агрессивного зверя вопросил бы Самку, как она-то тут оказалась, то та ему ответила бы состроив глупую мину на лице, что просто почуяла беду, и сильно переживала за Самца. Потому Самки были «святыми» только в период беременности. В остальное же время они воспринимались как некое досадное дополнение к Самцу, от Матушки-Природы и Отца-Бога. Но, тем не менее, они своими глупостями делали быт занимательнее и интереснее, как развлекающие публику скоморохи и мимы. Самка могла раздуть проблему из какого пустяка по хозяйству, что больше веселило Самцов. И все поговорки связанные с великими глупостями, относились к Самкам. Если к примеру, Самец каков сделал глупую ошибку в своих действиях, то о нём говорили – «Ума, как у молодой Малахи!». Однако, похоже, Самок это мнение о них, даже чем-то устраивало. И всё более сдавалось, что те прикидываются глупыми дурочками! Однако, это давало каждому Самцу и чувство превосходства, и браваду перед Самками, тем, поднимая цену в своих глазах и представлениях. Отчего Самцы и чувствовали себя возвышеннее по духу и решительнее в делах своих. И Самки были как некая опора для духа Самца. Но естественно не для ума его. Хотя и ум Самца, определялся по сравнению с глупостью Самки, как в эдакий противовес или анти-фазу. И, тем не менее, из-за этого отношения к Самкам, общество не формировалось, как – Общинное. А была лишь разрозненная Орда, разделяемая отношением к Самкам и как следствие того, друг к другу. Единым объединяющим знаменателем был Вождь или отчасти Гарха. Но и тот, кто имел относительно выдающееся положение в Племени, мог быть общим знаменателем в каком-либо определённом отдельном деле, для группы в сём участвующей. И его мнение и оценка чего-либо имела свою цену и сомнениям не подлежала, ибо считалось, что в его воплощении натуры, участвуют какие великие Духи или Боги. Так же и Самки таких «привилегированных» Самцов старались ублажить по более, крутясь подле них. Словно ища от них и для себя лично расположения от Духов или Богов. В остальном всё это было просто – Стадо. И тут работали только «стадные» рефлексы и инстинкты. А стадо – это из области животного мира, а не разумного. У каждого стада тоже есть свой «бык», или там «баран», воплощающий образ – Вождя. И Самки так же соревнуются за получения потомства от самого передового «производителя» стада. Столкновения между авторитетами ещё не было, из-за разобщённости интересов в Племени. И никто не кому из «авторитетов», жить на мешал, а значит, не было (кроме как у Самок) духа конкуренции и соперничества. Могли быть редкие вспышки столкновения натур от частной чисто эмоциональной волны, в подобии амбиций. Но ни один дурак не стал бы находиться даже рядом с «быками» аль «баранами», ибо считалось, что это столкновение и выяснение отношений между разными Духами, воплощающими эти натуры. И о поединках меж вожаками стай или стад животного мира, уж и аналогий тут проводить не надо было. Т.е. все, как и в мире – зверя. «Человек» же, как разумное существо, ничем определён и выявлен в сознании племён – не был, ибо всё списывалось на превентивность Духов или Богов предержащих сей мир и его устоями правящих. Всё что происходило в плане новых дел, вещей, инструментов и орудий для нужд племени, всё это было не придумано каким там Вождём или гением, отдельного Аборигена, а было даровано свыше от Бога или Духов, во разум тому новатору. И кем они сами себя считали, то разве что типа того же инструмента, для воплощения великих замыслов Бога или Духа в этом мире. Инструмента - себя воспроизводящего, инструмента хорошего, умелого или некачественного, бракованного. В остальном же они были выражены абсолютно свободно в своих прихотях и желаниях.


Рецензии