Бога не может не быть

           БОГА НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ.

   Сознание живых единиц воспринимает окружающую их действительность в целом, лишь потом, желая конкретизировать какую-то частность, отражённой ситуации, делается попытка выявить её качественные и количественные свойства. По сути, человек и понятия не имеет о том, для чего возникает в зоне его жизни вся безмерная картина того или иного содержания, ведь эти события не могут быть бессмысленными и не преследовать какой-то определённой цели. Такое заключение никак нельзя назвать не обоснованным по одному и весьма значимому поводу. Нет ни одного воспринятого события из произошедших за всю человеческую историю, которые могли не иметь, причинно следственных связей, а почему вдруг этот факт должен стать исключением? Если следовать логики здравого смысла, то чем более объёмно событие, тем большее значение оно имеет для воспринимающего его сознания. Выходит, что любая картинка, представляющая собой природу в любых формах её проявления, побуждает сознание индивида к равновесным и взвешенным действиям.

   Никакая частность, даже весомая, принципиального значения для целого не имеет. Этот факт является тем фундаментом, на основании которого надо всем живым единицам строить свои отношения с отражённой сознанием действительностью. Только постоянно ощущая и видя, насколько никакое частное событие не может изменять действительность, разум способен не загонять себя в пустоту бессмысленных желаний. Они, доставляя лишь невидимые изменения в частном, приносят целому такие фантастические потери, которые лишают его возможности выполнить действия, необходимые для более общей ситуации. Мы даже отчёта себе не даём, насколько увлечение человека желанием получать телесные удовольствия ведёт нас к абсолютно бессмысленному отношению к той действительности, которая воистину существует. Приняв следствие за причину, мы начинаем придумывать, как и почему она возникла, а твёрдо зная, что существует лишь то, что породил живой ум, мы будем всегда уверены, что есть причина для любых следствий, иначе он не работает.

   Этот единственный и естественный способ восприятия существующего реально, а не в воображении, обязует любую мыслящую единицу сделать всего несколько движений, которые и позволят ей обрести истину не придуманную, а самостоятельно осознанную и до самого изначального состояния. Двигаясь от Сына к Отцу, который способен породить образ, обладающий именно проявленными сыном качествами, мы придём в итоге к тому началу, которое и является истинным началом всего сущего. Как Вы думаете, можно хоть один неверный шаг сделать в такой ситуации и не понимать, что сделано то, что повредит, при последующих движениях, осуществляющих возврат в любимое Единое и одно целое. Начнём с воскресенья, когда живое сознание, проявив конечные изделия из мира материи, фиксирует всё воспринятое ощущениями чувств и эмоциями ума в виде бесплотного духа Сына, который никаким пределом пространств, сил и времени не может быть ограничен. Седьмой день и назван воскресение, что материя Отца воскресла в вечно живом Сыне.

   Вечно живым изначально, Отец всего сущего может существовать всегда, лишь в том случае, если его сознание не пробуждено. Только в таких условиях чувствам или уму вечности невозможно узнать о своём собственном бытие. Пока неисчислимое множество нулей непроявленной и невоспринятой вечности находятся в непробужденном состоянии, никакая информация ни в каком сознании не проявлена и значит, не существует. Но стоит любому нулю небытия, почувствовать, что он обретает возможность проявиться как ноль, но возможной к проявлению единицы будущего бытия, он обретёт в этот миг своё начало. Первый вечный Отец породит бесконечного Сына. Второй бесконечный Отец, порождает Сына, как функцию его проявления. Третья функция Отца породит переменные Сына. В четвёртый день переменная Отца выявит Сына как слово-понятие. Пятый Отец-слово уже родит Сына, способного явить свои меры в пространстве, времени и силе. В шестой день Отец мерных единиц, породит образ конечного, измеряемого, но виртуального Сына.

   Осталось всего ничего, понять, что ничто кроме вечной пустоты, не может являться той сущностью, которая существуя в единственном числе, обладает живыми качествами. Это есть Вечно Живой, творящий не только всё существующее, но и все, производящие их процессы. Понятно теперь, что за сущность, обладает всеми качествами и сутью БОГА.


Рецензии