Крымский недороман

Чудесное летнее утро. Первое утро долгожданного отпуска. Аня сладко потянулась в кровати, перевернулась на другой бок и стала мысленно собирать чемодан. Бежевая юбочка, голубой сарафан, зелёный топ, два купальника, - всё это и многое другое аккуратной стопочкой ныряло в недра дорожной сумки. По бокам от нарядов сами собой выстраивались шлёпки, босоножки и косметические принадлежности. Всё, разумеется, в отдельных пакетах. Как у людей.
Море… Бесконечное, тёплое, солёное и манящее… Наконец-то она его увидит. Их предыдущее свидание было так давно, что впечатления уже запылились,  а усталость накопилась горой.
Да, она отправится в Крым, а не в популярный Таиланд, к примеру. Да, дикарями (на авто) с родственниками, но в этом тоже есть своя романтика. Забугорные красоты и аховый сервис никуда не денутся. Тем более документы на оформление заграничного паспорта уже отданы, осталось просто немного подождать, и чудесный мир самолётов, дьюти-фри и комфортабельных отелей распахнёт перед нею свои приветливые объятия.
Анюта прищурилась от яркого солнца, заливающего комнату, и с улыбкой выпрыгнула из-под одеяла. Пора завтракать. Пора собираться.
Электрический чайник – потрясающе удобная и шустрая штука. Не успела заправить постель, а он уже кипит. Заварила кофе и начала готовить яичницу. Обычно на это не хватает времени. Из холодильника достаётся колбаса в нарезке, кусочки её кладутся на хлеб, и всё это гастрономическое великолепие, скромно именуемое бутербродом, запивается вышеупомянутым кофе. Но это в рабочие будни, а сейчас она в отпуске. Можно спокойно приготовить глазунью с помидорами, сосисками и тёртым сыром и по-царски трапезничать. А после неспешно пить кофе с чем-нибудь вкусненьким. Это ли не счастье?
По телевизору ничего интересного, но это совершенно не влияет на настроение. Радостное, светлое, искрящееся. И испортить его сейчас НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! Отчего на душе как-то особенно хорошо.
Последний глоток бодрящего напитка, мытьё посуды, душ, и можно по-настоящему собрать чемодан, одеться и ехать к родителям. Отправка в Крым завтра утром. Место сбора – родительский дом.
Суетливая столица, прощай на две недели! Жди меня загорелой и отдохнувшей!
***
Ну, здравствуй, море! Соскучилось? Я тоже очень скучала. Какое же ты тёплое, удивительное и умиротворяющее… С этими мыслями Аня остановилась на пляже и стала бережно расправлять полотенце-коврик. Многофункциональная махровая вещица готовилась принять на себя её бараний вес после купания, а хозяйка отправилась в солёную воду.
Не зря говорят, что море лечит от депрессии. Аня осторожно погружалась в воду, подставляя лицо жаркому солнышку, и её неудачи, предательства и предатели оставались далеко позади. Всё это было там, в Москве, в другой реальности. Да что там, на другой планете! Планете суеты и неудовлетворённых амбиций.  Главный предатель – тот, кто обманул её и заставил плакать, - ещё не раз объявится. Она это точно знает. Но отныне его не будет ждать радостная встреча. Аня вылечится от своей болезненной тяги к нему. Непременно.
Он долго крутился вокруг да около, сыпал комплиментами, растапливал лёд её сердца. И в тот самый момент, когда процесс пошёл, больно ударил в спину. Как во сне: он со своей девушкой улетает на Гоа… С девушкой… Он не свободен… Шок… Не шпионила в одноклассниках, доверяла. Тварь… Нашла укромный уголок, позвонила подруге и плакала, сидя на корточках. Было очень больно... Но к нему всё ещё тянет... По-прежнему… Она видит его в каждом втором на пляже… И пишет стихи о нём… И много говорит с сестрой о нём и обо всей этой трагической нелепице… И ничто не помогает… Нужно отвлечься…

Блестящие солёные капли медленно струятся по бледным пока телам недавно приехавших. Они устраиваются поудобнее на своих полотенцах. Время загорать… Близкие нежатся с закрытыми глазами. А Анюта достаёт из пляжной сумки распечатанную ещё полгода назад книгу. Приятное с полезным. На этом пляже она, пожалуй, единственная читает. Тем более книгу по самосовершенствованию. «Десять секретов счастья» - это вам не хухры-мухры. Это, блин, серьёзная заявка на победу в борьбе с собственными неудачами и плохим настроением. Главные мысли-строки подчёркиваются ручкой и сопровождаются заметками на полях.
***
Загорала не очень интенсивно, но успела обгореть в первый же день. Ошпаренная солнцем кожа спины и плеч болит, и Аня ненавидит себя за то, что не ушла с пляжа вовремя.
Вот вечно у нас так. Стоит дорваться до солнца и моря – пиши «пропало». Да ладно, что такого страшного случится? Я ж недолго полежу. И ничего, что начинается самое пекло. А потом мучаемся, пытаясь максимально аккуратно нанести на обожжённые места крем после загара, и ощущаем себя зажаренными поросятами.
Ну, вот как теперь в таком виде идти гулять, а? Хотя… в темноте краснота тела и лица будет менее заметна. А темнеет тут довольно рано. Прекрасно! Обожаю Крым!
***
Коктебель вечером  – довольно шумный посёлок. Отовсюду доносится музыка, а улицы кишат людьми. Задача на сегодня – осмотреть тусовочные места и выбрать те из них, которые планируем посетить за время отпуска.
Компания из пяти человек уже в сборе. Пора двигаться к набережной, навстречу веселью.
Чем ближе море, тем громче становится музыка. Всеобщая атмосфера свободы и радости пьянит не хуже недетских напитков. На пути попадаются аттракционы, караоке, бары, дискотеки, кафе. Море молодёжи, приехавшей за свежими впечатлениями.
Родители и крёстная быстро устают от прогулки, а Аня с сестрой решают зайти в одно из прибрежных заведений.
Успели бесплатно войти.. Вот это удача! По московскому времени опоздали, а тут разница в час. И вуаля. Не потратили на вход ни единой гривны. И столик свободный есть. Прям всё для нас.
Девочки присаживаются и, заказав по коктейлю, начинают изучать посетителей. Попадаются довольно любопытные персонажи: молодящиеся дамы крупной комплекции в нарядах в облипку, с ними – мужчины в шортах и сланцах, надетых на носки. Есть кого обсудить за стаканом виски с колой.
В основном, конечно, заведение забито молодыми людьми и девушками. Средний возраст – от 23-ёх до 32-ух. На глаз. Паспорт, разумеется, ни у кого не спрашивали. За соседним столиком – компания очаровательных белорусов. Один разглядывает Аню с головы до ног, практически не отводя взгляда. Но она никак не может понять, свободен ли он, поскольку рядом с ним сидит девушка. И чья она, определить сразу сложно. Аня отвечает этому  хорошенькому  брюнету продолжительным взглядом…
После второго коктейля хочется на танцпол. Этого порыва не способен сдержать никто. Алкоголь и отпуск делают девушку невыразимо решительной и способной на множество отчаянных поступков. Итак, танцы!!!
Благодаря выпитому коктейлю, Аня чувствует себя среди танцующих очень раскованно, как рыба в воде. Сестра возвращается за столик, а она остаётся «зажигать», чувствуя на себе всё больше заинтересованных мужских глаз. Ещё и музыка такая звучит… Ммм… Остановиться невозможно! Она просто теряет счёт времени. Возвращает её к реальности только смена музыки. Включают какой-то неинтересный трек, и Анюта, покинув танцпол, идёт к сестре. Белорус провожает её взглядом. Это льстит.
Лена (это имя сестры) успела заскучать в одиночестве, то бишь вернулась вовремя. Сестрёнки заказывают ещё по коктейлю и с интересом обсуждают происходящее. Белорус всё ещё наблюдает. Ещё один тип бродит неподалёку от их столика. И, повернув голову влево, Анюта встречается глазами с миловидным мальчиком, который ей улыбается. Пару минут спустя она  проверяет его реакцию. Снова та же улыбка. Вторая проверка придаёт незнакомцу решительности, и он присаживается к ним. Имя – Дима. Уроженец Украины. Живёт и работает в Киеве (страхование автомобилей, кажется). Снимает жильё. Родители – в Луганске. Знакомая история, в общем. Сама родом из Московской области и живёт на съёмной квартире в Москве. Разговор всё продолжается. Сестра снова начинает скучать и говорит, что хочет домой. А это значит, что пора оплатить счёт и проводить её. Сами хоть до утра гуляйте.
Белорус остаётся там… Но он сам виноват. Надо было знакомиться раньше. Хотя хорошенький он, конечно… Эх…
Лену проводили. Домой пока совершенно не хочется. Возникает идиотская идея купить вина и пить его на берегу моря. Денег с собой практически не осталось. Надо зайти за ними туда, где живёт Дима. Едва знакомы. Страшно. Произносим это вслух. Утверждает, что не маньяк. Да ещё и на руках нести обещает. Невозможно устоять.
Тёмными и безлюдными закоулками, зато на руках… Добрались-таки до места. Где-то совсем близко лают собаки. Бррр… Он успокаивает и убегает в дом. Жду на улице. Боюсь.
Надеюсь, вас не очень смутило, что началось повествование от первого лица. Просто… я о себе рассказываю, честно говоря. Надоело прятаться под личиной какой-то якобы незнакомой мне девочки. Вы уж простите!
Мне тогда казалось, что прошла вечность, но, на самом деле, Дима вернулся быстро, взял меня за руку, и мы отправились в магазин. Я уже не помню, о чём конкретно мы с ним говорили в ту ночь. Зато очень хорошо помню, как заходили в магазин, выбирали вино и шоколад. А ещё отлично помню завистливые взгляды парней, идущих нам навстречу. Ещё помню, что на пляж нас не пустили, поскольку на ночь его закрывают, и пришлось расположиться на набережной. Мне было очень холодно. Обгорела ведь ещё. Знобило от этого. А он всё спрашивал: « Чего ты трусишься?» Меня, признаюсь, очень веселило это слово. Украинский вариант слова «трясёшься». Такой смешной. Мы пили вино, ели шоколад, разговаривали, и он крепко-крепко обнимал меня, пытаясь согреть. Там, возле моря, встретили рассвет. Когда на часах было около семи утра, поняли, что пора спать. Димка проводил меня, и возле калитки домика мы долго-долго целовались. Мимо проходили какие-то люди. Но нам было всё равно.
Спустя час после того, как я легла спать, мои близкие уже проснулись и начали собираться на море. Я в этот день утреннее купание, разумеется, пропустила.
Проснулась ближе к обеду. Выпила чашку чаю. Быстро собралась. Благо, для выхода к морю надеть нужно лишь купальник, шорты и майку. Пошла искать своих. Искала долго, поскольку зрение у меня не идеальное, а они передвинулись на другое место. Хвала изобретателю мобильного телефона, нашлись. Расспросы, естественно. Вкратце рассказала, что да как. Ленок сказала, что мальчик ей не понравился, поскольку не оплатил наш счёт.  Я же, памятуя о том, что у нас с Димкой теперь есть номера телефонов друг друга, со счастливой улыбкой окунулась и легла позагорать перед обедом. Я же должна приехать загоревшей. Чтобы мною любовались. Особенно некоторые. Спину и плечи прикрыла. И так болят. Руки, ноги и живот – вот моя цель на сегодня.
Мой кавалер так и не объявился. Хм… Вечером снова идём гулять. Авось, напишет всё-таки. Я жду.
***
Наступил вечер. Мы с Димкой списывались. Первая смс пришла от него. Звал на конную прогулку завтра утром. Хочу. Но для этого нужно будет очень рано встать. А мы будем гулять допоздна…  Пожалуй, нет. Увидимся лучше завтра вечером.
Нас с Алёнушкой ждёт вечерний тусинг, а кто-то рано ляжет спать. Каждому своё.
Сегодня мы снова идём в молодёжное заведение. А вот через день туда, где собираются те, кому за… Ленок больше любит такие места. А я ей обещала.
***
Он снова появился вечером следующего дня. Обещал зайти в 10. Опоздал.  Я уже начала нервничать и написала ему сообщение с угрозой лечь спать.  15 минут спустя пришёл. Оправдывался, объяснял опоздание чем-то невразумительным. Простила. Пошли гулять. Крёстная выглядывала из-за двери калитки. Попросила не закрывать её плотно. Ей ведь любопытно, что за мальчик. Потом сказала мне, что со спины всё хорошо. Димка просто высокий. Я рядом с ним дюймовочка. Но я это и сама знаю.
В этот вечер мы просто бродили по улицам. Разговаривали, целовались, сидя на лавочках. Он рассказывал, как у него после покатушек ноги разодраны, как они болят. Я его жалела. А ещё оба язвили. Как выяснилось, это мы оба любим. На этом и сошлись, наверное, помимо обоюдной симпатии. Нам вместе по-настоящему интересно.
В час ночи Димка снова проводил меня домой. Долго и упоительно прощались. Договорились на следующий вечер пойти в кафе. То самое, куда хочет попасть сестра. Конкретное время не обсуждали. На связи, как говорится.
***
Я сейчас думаю, что на тот момент я не была в него влюблена. Он был мне приятен, да. Мне нравилось с ним разговаривать. Меня в чём-то не устраивало его поведение. Но он появился очень вовремя. Именно тогда, когда мне нужно было отвлечься, перенести мысли с одного мужчины на другого.  Я их перенесла. Переключила мозг. Стала думать в другую сторону. Будто ехала-ехала по одной дороге, вдруг увидела стоп-сигнал и развернулась. Свобоооооодная траааасса!!!

До окончания нашего отдыха мы увиделись ещё трижды. В тот вечер, когда ходили в столь желанное Леной заведение, где она отчаянно пыталась вытащить нас на танцпол под пенсионерскую для нас музыку (вкусы у всех разные), а мы с Димкой изо всех сил сопротивлялись. Без нас она танцевать не пошла. В результате, мы доели шашлык и отправились домой.
Второй раз – накануне нашего отъезда, вечером. Мы снова гуляли вдвоём и обсуждали, как я приеду к нему в гости. Мечтали о волшебных выходных тет-а-тет в Киеве.
Третий – утром в день отъезда. Несмотря на то, что мы поздно легли спать, он нашёл в себе силы рано встать и прийти провожать меня с букетом роз. Не ожидала и очень обрадовалась. Остальные умилились. Цветы, к сожалению, до Москвы не доехали, даже до Московской области не дожили. Но светлую память о них я храню до сих пор.
***
Как и договаривались, мы сообщили друг другу, как добрались до дома. И продолжали общаться. Сначала по смс. Потом в соц.сети, ибо так дешевле. Мой приезд назначили на октябрь. Лелеяли мечту. Ждали. Планировали. Димка собирался снять для нас отдельную квартиру на три дня, поскольку живёт не один.
Родные отговаривали от поездки. Я упиралась. На дворе был конец августа.
Однажды вечером, когда я возвращалась с работы, со мной познакомились двое ребят. Был дождь. Они пристроились под мой зонтик. Мы с шутками-прибаутками дошли до моего подъезда. Они просили номер телефона. Я отказалась его диктовать. Сказала, что завтра в то же время буду возвращаться с работы. Мол, если хотите, встречайте. На следующий вечер меня встретил… подъезд с посланием на стенах первого этажа и номером телефона. Я не сдержалась и позвонила мальчику. Кстати, тоже Диме. Выяснилось, что он час просидел возле моего подъезда с букетом цветов. Не дождался меня и ушёл домой. А послание они с другом ещё утром оставили. Я отругала за писанину, ведь недавно наш дом ремонтировали. Ромео обещался всё отмыть и выпросил у меня прогулку. Пришлось идти.
Новый Дима оказался военным. Очень молоденьким (ему тогда был 21 год, а мне 27). И, что меня отталкивало, помимо возраста, это его зацикленность на службе. Его, кроме устава, ничто не интересовало. С ним было скучно.
Мама моя появлению ухажёра обрадовалась. Надеялась, что я переключу на него внимание, но мне он был неинтересен. Я свела общение на нет. И продолжала ждать и планировать поездку в Киев.
Ближе к октябрю написала заявление на отпуск, заранее  купила билет Москва-Киев (Димка написал, что обратный он уже купил) и считала дни… Приблизительно за неделю мой киевлянин сообщил, что мы с ним идём на День Рождения его друга в тот день, когда я приеду. Я так радовалась. С друзьями хочет познакомить. Хороший знак.
А утром в день отъезда я проснулась и увидела сообщение в ВК… Даже не смс… Мой киевский принц написал мне, что принять меня в эти выходные не сможет, потому что деньги, которые он откладывал на наши феерические выходные, пришлось срочно одолжить сестре по причине, которую он мне озвучить не может; и вернуть ему их она пока тоже не может. В общем, какой-то бред. Я несколько раз перечитала. Долго сидела без слов. Потом рассказала всё это проснувшейся подруге. Она тоже была ошарашена.
Позже я проводила её. Осталась в квартире одна. Плакала. Навзрыд. Истерически.
Потом собралась и поехала сдавать билет. С вокзала позвонила маме. Сказала, что никуда не еду. Она слышала мои слёзы в трубке. Успокаивала. Но мне нужно было время, чтобы прийти в себя.
Кажется, тот микро-отпуск я провела в Москве. В одиночестве. Мне не хотелось никого видеть.
Димка писал, просил простить, а я молчала в ответ. Он меня очень обидел тогда. Думала, что вовсе не буду с ним общаться.
Но прошло время, и я ему ответила. Написала, что он поступил некрасиво, что можно было сообщить обо всём этом раньше и ещё что-то… ещё много чего-то…
Мы снова начали общаться. Потихоньку, аккуратно, будто прислушиваясь к шагам… Я, наверное, даже его простила. Хотя близкие этого великодушия с моей стороны не понимают.
Я тогда просто раз и навсегда решила для себя, что к нему, даже если очень будет звать, я больше не соберусь никогда! Один раз обожглась. Хватит. И об этом ему написала. Мол, если хочешь видеть меня, покупай билет до Москвы.
Пока ни разу не приехал. За почти два года.
Не хочет он в нашу Кацапию.

А я вот смотрю сейчас новости и думаю, хорошо, наверное, что та поездка сорвалась… Кто знает, чем обернулась бы сейчас моя жизнь…


Рецензии