Была...

Мысли.  Как  они  приходят  и  почему,  когда  мы  сами  не  задаём  себе  тему  для  размышления?
 
Мысли.   Что  означает  слово БЫЛА ?   Была  -  слово  освобождения.
 
Была   влюблена  -  уже  свободна  от  постоянных  мыслей  о  нём. 
Свободна  от  эротических  фантазий,  связанных  с  ним. 
Свободна  от  многочасовых  бдений  на  скамейке  во  дворе    в  ожидании, когда  он  пройдёт  мимо.
Свободна,  когда, проходя  мимо,  он  улыбается  мне,   не  подозревая  какую  бурю  вызвал  в    душе  своей  улыбкой.
Свободна  от  прогулок  в  ненастную  погоду  мимо  его  окна  - эркера,  где  я  могу  видеть  его  сидящего  за  письменным  столом, в задумчивости смотрящего на дождь или снег за  окном.  Я свободна  от  надежды,  что  он  увидит  меня  и  улыбнётся.   
Свободна  от  ступора,  когда  он  первый  раз  обратился  ко  мне,  а  я  от  волнения не  слышала  даже  звука  его  голоса и  не  смогла  вымолвить  и  слова в ответ. 
Свободна  от  стыда,  что  он  мог  подумать   обо  мне. 
Свободна  от  страха,  что  он  больше  никогда  не  заговорит  со  мной. Свободна  от  бессонных  ночей   с  мокрой  от  слёз  подушкой,  когда  я  узнала,  что  он  переезжает  в  другой  город.
Свободна  от  того  единственного  поцелуя  в  щёку,  когда  он  прощался  с  жильцами  и  уезжал. 
Свободна  от  него. 
Свободна !

Была с  любимым  -  уже  свободна  от  ожидания  его   прихода,  звонка.  Свободна  от  ревности  и страха  потерять.   
Свободна  ото  лжи. 
Свободна  от  кучи  бесполезной  литературы  на  тему  как  поймать  и  удержать  мужчину  своей  мечты. 
Свободна  от  одиночества  в  праздники. 
Свободна  от внимательных  взглядов  друзей, когда  мы  вдруг  оказываемся  с  ним  в  одной  компании.
Свободна  числиться  свободной  и  не  быть ей. 
Свободна  быть  свободной !   

Была  любимой  -  мы  лежали в постели, когда я поняла, какой должна  быть моя настоящая жизнь, стало невыносимо грустно, осталось только одеться и уйти в ночь, в новую жизнь без него. 
Свободна  от   узаконенного  одиночества.
Свободна  от  похода  в  театр  и  на  концерты  с  подругами. 
Свободна  от  упрёков. 
Свободна  от  «вставания  на  цыпочки» чтобы  дотянуться  до  его  идеальной  мамочки. 
Свободна от  обязанностей  и  привилегий  жены. 
Свободна!
 
Свободна  снова БЫТЬ! 


Рецензии
Самое главное позволять себе просто БЫТЬ..
БлагоДарю
С уважением, Юлья

Юлья Дюмар   27.07.2020 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Юля!

Всяческого Вам благополучия!

Ангелина Борн   27.07.2020 14:00   Заявить о нарушении