Разговор поэта с поэтом

Короткий диалог мужчины и женщины о стихах и многом другом:

Ж-А мне бы влюбиииться... Но...никак)
М-А мне бы стих написать, а не влюбляться) И вообще, я понял, что чем лучше пишу, тем больше становлюсь похожим на циника...
Ж-А ты и так циник. Поэты вообще хуже проституток) Просто им верить хочется. Но нельзя)
М-Ахах, наверно так и есть) Но я стал невыносим. Всё это добавляется лёгкой долькой социопатии. Великолепный коктейль)
Ж-Социопатия, самолюбование, уважение к слову и чувство слова - вот наше всё. Ну, еще коллекция женщин - в твоем случае - это необходимый антураж для автора)
М-Подожди, мне вот 30 стукнет-я совсем сволочью стану.
Ж-Лучше тварью и подонком - тогда все женщины однозначно твои)
М-Я запомню) А уж какие стихи будут по такому поводу, мммм...)
Ж-Просто когда пишешь циничные гадости, окружающих это нереально к тебе располагает. Ибо они мечтают стать такими же воображаемыми тварями, как автор)
М-Самое веселье тогда и начнется)
Ж-Начинай его заранее...)


Рецензии