Не дал бог надежды

Девственником
Видно
Скоро я умру,
Не сумев осилить
Чёрную хандру,

Достоянье счастья
Обернулось мне
Выть
В ночном дозоре
Волком при луне,

В полном
Одиночестве
Извещать о том
Будто жизнь
Промчалась
В поле кувырком,

В поле непонятном,
В поле синих грёз,
В ледяную глыбу
Сердцем
Словно врос:

Доброты у женщин
Я не получил,
С ласковой и нежной
В душу не дружил.

Не открылся гордой-
Вот
И очерствел,
В стороне оставшись
Человечьих дел,

Достоянье счастья
Обошлось со мной
Только ударяя
Горем и бедой,

А ведь был я юным
Помнится другим
С непреклонной верой
Тоже быть любим,

Тоже наслаждаться
Просто по ночам
На священном ложе
Лёгких мелодрам.

Не дал бог надежды
На земле пожить,
Трудную задачу
Не сумел решить.

Мало ли причина
Может быть тому-
Поздно возвращаться
К трезвому уму:

Девственником
Видно
Скоро я умру,
Не сумев осилить
Чёрную хандру.


Рецензии