Лицемерие мирового сообщества по Украине

       На повестку дня у Совета Безопасности ООН был вынесен вопрос конфликта России и Украины. В результате пришли к такому выводу: Украина не зарегистрировала свои границы ещё с 25 декабря 1991 года. В ООН не были проведены и зарегистрированы границы Украины как суверенного государства, а значит государства Украина нет и… никогда не было!!!
 
      По этой причине можно считать, что никаких правонарушений со стороны России по отношению к Украине не было и не может быть. Согласно договору СНГ, территория Украины является административный округом СССР. Таким образом по понятиям международного права никого нельзя обвинять в сепаратизме и насильственном изменении целостности границ Украины. В рамках международного права у Украины просто нет официально утверждённой границы.

       Исходя из того, что Россия является правопреемницей СССР (подтверждено решениями международных судов по спорам о собственности бывшего СССР за границей), территория, на которой сейчас расположена республика Украина в границах СССР (Малороссия и Новороссия), является собственностью России. И никто не вправе сейчас распорядиться указанной территорией без согласия России, законного правообладателя указанной территории.
 
     По существу сейчас России достаточно лишь сделать заявление об этом в ООН и объявить указанную территорию территорией России, предупредив, в том числе, что всё происходящее на указанной территории является внутренним делом России. Любое вмешательство будет рассматриваться как действия против России. В итоге можно отменить результаты выборов 25 мая, а далее делать всё так, как будет решено на референдуме в регионах Украины.


     Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г.  имеет следующую редакцию: «Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность». Вместе с тем важнейшие аспекты содержания права на жизнь и определённые свободы не нашли своего места в основных универсальных документах стран ООН, таких, как Международный пакт о гражданских и политических правах и в других международных документах. Право на жизнь чаще всего интерпретируется как право граждан на свободу и личную неприкосновенность, порой сводя эту проблему к простой отмене смертной казни за жестокие преступления.

    Содержание прав человека на жизнь и роль государств в связи с этим правом следует понимать значительно шире, чем это принято. Право на жизнь – это прежде всего право на мир в самом широком смысле этого слова. Оно включает в себя обязательства государств не допускать войн и вооруженных конфликтов, актов терроризма по запугиванию и уничтожению населения, преступных посягательств на жизнь и здоровье людей если они не нарушают прав и свобод других граждан. Данная проблема должна рассматриваться не только в аспекте прав отдельного человека, но и через призму юрисдикции в интересах нации, народности, этноса.

    Право на жизнь не является элементарным отражением всех других прав человека, а имеет собственное социальное содержание, синтезируя все другие права и свободы в самом главном и ценном.

    И ГДЕ ЭТА МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СПОСОБНАЯ НЕ ДОПУСТИТЬ И ЗАЩИТИТЬ???


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.