Исповедь-боль

     Какая участь ждёт меня за гробом? Всё чаще задаю себе вопрос. Успею ль я в земной своей юдоли грехи пред Богом честно искупить? Достаточно ли слёз с молитвой покаянной и дел любви для Бога совершенных? Достаточно ли боли я снесла телесной плотью и душой при этом благодарной?
     Ты видишь, Господи, со всем смирилась я – с потерей мужа, разлукой с сыновьями, неведеньем о них и их судьбе. И воле я Твоей Господней покорилась и всю любовь душа направила Тебе. Тебя, Христе, я в сердце поселила, Тебя я слушаю, Тебя люблю! И жду к себе, порочной, милосердья. И состраданья жду.
     Мой грех велик. И памятью о нём на сердце рву я кожу, кровавыми слезами молча плача. Ты видишь боль души, Тебе ль её не знать, Сладчайший Иисусе? Прости! Прости! Прости за грех детоубийства…
     Невольные грехи. От слабости, безволья пред людьми, которым грех ничто, пример для подражанья. И я, по молодости лет, не знаю страха Божья, три раза шла на самый страшный грех, не знавшим Бога угождая. Свекрови и отцу детей. Могла ли я тогда солгать? Могла. И ложью во спасенье была бы эта ложь. И были б у меня три дочери, сестрички сыновьям. Была б тогда «семь-я» такой, какой замыслил Бог и всем бы света на земле хватило и хлебушка кусок всегда нашёлся. Уже б и внуки были у меня и я могла бы их знакомить с Богом и учить Его любить, греха бояться как злодея.
     Да что теперь роптать? У времени отсчёт идёт вперёд, а не обратно и не вернуть нам ничего и не исправить. Одна надежда – милосердье Бога к пришедшим с покаянием к Нему.
     Как хочется одних поторопить придти к Нему, других остановить, не убивать детей во чреве. У них есть право жить, им данное от Бога.
     Наказание за грех детоубийства во чреве приходит рано или поздно, чтобы призвать женщину к покаянию. Горе тому, кто не стремится к покаянию, не идёт на встречу с Богом в земной жизни. «Вера твоя спасла тебя, женщина» скажет ли Христос нераскаявшейся грешнице, нарушившей главную заповедь?
     Пройдя все муки ада плотию телесной в стенах больницы, нашла я силы благодарить Тебя, Господь, за эти муки, горькую расплату за грехи убийства и блуда.

     Из глубины души взываю я теперь:

Прости меня, Господь, Спаситель наш, прости!
Помилуй, Господи, прошу и сокрушаюсь!
Помилуй, Господи, молю Тебя и каюсь!
Помилуй, Господи, преступницу прости!
Помилуй, Господи, дай жертву принести.
Дай время, Господи, других остановить,
Дай сил мне, Господи, глаза людей открыть!
Дай, Господи, познать Тебя живущим,
В грехах увязших и с грехом идущих.

     Ты мудр во всём! Ты учишь нас любви, а мы не любим. Ты учишь нас жалеть, а мы жестоки. Ты учишь сострадать, а мы проходим мимо. Ты учишь нас терпеть, а мы роптать привыкли. Ты хочешь всем добра, а мы глухи и слепы.
     Вот и всё, что я сказать хотела, вам, милые женщины. Надеюсь, что прочитанное вами оставит след в душе и вы пожелаете покаяться или не рискнёте «убивать» детей своих во чреве. Оставив жизнь младенцу, вы сделаете подарок себе. И такому подарку не будет цены. Вы сохраните семью, вы не обречёте себя на одиночество в старости. Вас не бросит муж, вы не будете знать, что такое пьянство в семье. Не бойтесь нищеты материальной, бойтесь остаться без Божьего благословения, ибо Бог благословляет тех, кто не нарушает Его заповедей. Цените то, что даёт нам Бог! И дети – живые цветы - будут радовать мир, если они будут рождены в любви.


Рецензии
До слез...Спасибо за напоминание о моих грехах, исповеданных, но до сих пор рвущих душу.

Зинаида Санникова   24.05.2014 07:51     Заявить о нарушении