Эй, дорогой читатель, ты где? А-у-у

И зачем все это я пишу и в чем смысл смысла?

Вот снова вляпалась в зависимость… теперь от сайта прозы на ру. Разве количество читателей сделает меня счастливой? Разве? Пишу и пишу. Как многие из них, каждый по-своему.

Сейчас время безвременья, его катастрофически мало и много. Много, чтобы разумно использовать в своих интересах, скрупулезно, размеренно, тютелька в тютельку. Мало, чтобы прочитать что-то длиннющее, хоть и забавное – цель ведь просто откликнуться и сказать: - Эй, друг, привет! Я тебя читаю! Потрясающе! Или Мне нравится! И не исследовать глубоко-глубоко, раскладывая по полочкам, разрезая по заголовочкам, замечая нестыковочки и заумно-лживым языком говорить: - Так-то так, но не так.

А как? Все просто, потому что здесь (имею в виду пространство виртуальное и визуальное – и не одно) можно – ВСЕ! Можно нарушать ритм, можно искажать слова, можно придумывать новые, можно написать о «другом», можно назвать по имени то, чего еще нету…. Много чего! Если ты знаешь, что действительно можно!

Или вообще промолчать. Читатель как бы есть, и как бы его нету. Только цифирки на твоей страничке – щелк-щелк – насчитали чуть-чуть. Класненько! Приятненько! Че, мы хуже других?

И ничего лишнего! Только разумная трата времени!

Времени много, ожидание тянется бесконечно …. Так и хочется его двинуть. Чем-нибудь хорошим и замечательным! Чтобы – вот это ДА! Вот так и НАДО! Чтобы приняли и полюбили.

Времени мало, поэтому если нас что-то перестает радовать и удивлять – мы просто уходим: «Страница удалена автором».

Это значит, что автор выбирает только короткие дистанции, а не длинные. Мест в пространствах Интер-Нет-а много – просто ищи.

Но места то куплены!!!

Чо кричишь то? Ну, куплены. Ну  что? И ты купи. А, что, все думаете в сети «за бес-платно»?

Что-же внутри нас сидит неуемное такое? Кривляется, сопротивляется, куражится, возмущается, смеется и играется? Только бы привлечь Ваше внимание, дорогой читатель. Эй, дорогой читатель, ты где? А-у-у!!!!

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Привлекайтесь, пожалуйста! Приглашаю в свой мир. Правда, он еще строится. Мне помощники нужны – мотиватели, вдохновители, утешители, проводители и наградители!

Вот, Вы девушка, заходите, найдется что-нибудь для Вас интересное! Вы не о любви, случайно, почитать хотите? Случайно, нет? А почему? О любви это так приятно…. Все о ней пишут. Все ее любят. Хотят. Ждут. Дерутся за нее. Отчаиваются. Плачут. Печалятся…. А толку?

Смотрю, вот женщина постарше на мою страничку заглянула, ей точно о любви уже можно и не читать. Надоело все! Приелось! Приспособилось! Пригладилось! Устаканилось! Устранилось от нее на некоторое длинное расстояние.

И сердечко успокоилось, раскручинилось, рассмотрелось, нашло свою истину и смысл, радость свою, веру и надежду. А «Любовь» на другие слова поменять можно! Больше дадут! И щедрее!

Эй, мужчина! Как Вам у меня? Что Вам подарить такое замечательное и вкусное? Чтобы Вы с утречка ко мне на страничку каждую седьмичку. Что бы предложить? Кофеечку?

Ах, и у Вас страничка имеется! Зайду, обязательно. И без приглашения! А с приглашением и подавно! Будем дружить мирами или страничками: Ваша с Моей, а Моя с Вашей! Консенсус и Созвучие!

Ах, мой дорогой читатель! Надеюсь, немножко развеселила Вас и сама развлеклась. Низкий поклон Вам и уважуха! Заходите ко мне много-много раз, оставляйте добрые слова, улыбайтесь!

Пусть каждый Ваш день будет светлым и удивительным! Подставляйте ладошки – насыплю солнечных бриллиантиков!

Приходите – жду Вас каждый день!!!


Рецензии
Хааа...Не ожидал от автора такого...Сколько иронии, самокритики да и критики тоже...Прочитал с улыбкой...Большое спасибо....за правду

Анатолий Зозуля 2   01.11.2014 02:50     Заявить о нарушении
Да, мой дорогой читатель, вот Вы и сюда заглянули.... Спасибо!!!
Жду еще и еще.

Галина Остапенко   01.11.2014 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.