Не уходи, слышишь? Мне без тебя - никак

Не то, чтобы я "люблю" или "привязался".
И нет пресловутой бури в чувствах.
Просто по жизни - я малость поиздержался.
Вышли все сроки. Хороню душу в люстрах.

Не то, чтобы нет отражения в зеркалах
Или кровь остыла. Нет, просто вечность
Оставила на лбу три морщины старых,
Усталость в глазах и бездонную бесконечность.

Не то, чтобы я жил в эпизодах "между".
Просто вся жизнь уместилась в точку.
Возраст - проклятая шутка. И в одежду
Реже влезать приходится - сплю ночью.

Не то, чтобы мне хотелось жить с тобой, или
Искать бесконечно пути к твоему сердцу.
Просто прошел до тебя бесконечность пыли,
Впитал в себя боль и удушье, пролез в дверцу,

В которую душа не пролазит - не то что кошка.
И может быть даже не в голосе твоем дело.
Просто мне малость одну бы вместо окошка.
Слушать, как дышишь ты рядом со мной телом...

Не то, чтобы я желал или пылал страстью.
В моем небе это уже забыто.
Просто я не хотел бы стать той пастью,
В которой окно в небо всегда закрыто.

Не то, чтобы мне было легко с тобой очень,
Да и неважно, какой у тебя почерк.
Просто до боли в печени и почках
Твой запах, твой взгляд, молчаливый прочерк...

Не то, чтобы я молился тебе не спав ночью.
И не скажу что тобою я озабочен.
Просто не вздумай бросать меня. Между прочим
Мне, когда тебя нет рядом - очень...


Рецензии