Не поэт, просто выложу. Стих Мама

А она, в мгновение ока, развернулась под стук каблуков,
И оставив лишь за собою мятно-яблочный след из духов.
И секунды слилися в минуты,а затем продалжались часы.
У причала возле забора, бандеролька ждала знак судьбы.

Море шумное,море могучее завывало шипеньем воды,
Словно из города,из дремучего принесли знак беды.
Умирало дитё несмышленое и пыталось хвататься за жизнь.
Только сердце ещё хрупкое, не хотело ей счастье дарить.

Мама,мамочка прости что мешала,я любить так хотела тебя.
Я когда в животике спала,мне приснилась улыбка твоя.
Ну прости,да уйду,раз не дали мне шанс для удачных побед.
Только больше всего я мечтала крикнуть 'мама' тебе в след.

Воды поднялись,небо нахмурилось,птицы взяли низкий полёт.
У причала,у проклятущего, спасателям был бы особый почёт.
Но такой вот сюжет очень жизненый,ангелочек взлетал в небеса.
И последнее его слово, было хриплым и тихим стоном : МАМА.


Рецензии