Ты помнишь первый поцелуй

Ты помнишь первый поцелуй моя Царица?
Ах сколько нежности и страсти было в нём...
Истома глаз твоих мне часто ночью снится...
Тепло обьятий наших где с тобой вдвоём

В тебе живёт всё вопреки пустому миру
И нежность розы и величие ума
Я преклоняюсь пред тобой,как пред кумиром
Моя Любовь,моя Счастливая весна

Ты так загадочна порой,как наважденье
Твоя улыбка это просто Божий свет
А красотой своею даришь наслажденье
Такой как ты на этом свете больше нет!

Твой мир Любовью воскрешает всё на свете
Глаза безбрежностью своей уносят в сон
И мы с тобой на этой радужной планете
Оставим след своей любви-с тобой вдвоём.


Рецензии
Доброе, светлое, красивое стихотворение!
Всего самого прекрасного, Александр.
:)) С уважением и теплом.

Хитоми Кимм   07.12.2014 14:48     Заявить о нарушении