Смерть аванса, или рождение верлибра...

 Мразь.Разве нельзя сейчас назвать меня этим чудесным словом?.. Боюсь,что даже слишком можно... Самое печальное,что эту теплоту августовского вечера я встречаю перегнувшись через ограждение моста,и самым пошлым образом очищаю свой желудок.Нельзя,нельзя верить людям наслово : выпив залпом бутылку коньяку,неминуемо умрешь от разрыва сердца... Если смерть и предстоит,то максимум от разрыва желудка.

Встречные взгляды прохожих дают явно понять,что в данный момент я занимаю самое презренное положение в шаткой социальной лестнице.Надо поправлять положение. Вот только бы оторваться от ограждения моста. Очень жаль,что совсем не чувствую ног,но свято верю,что где-то внизу они есть. ...
Зря... Положение ухудшилось,передвижение на четырех опорах совершенно невозможно в человеческом обществе.

-Ребята! Как же во-время вы подоспели. - Двое молодых парней,ухватив пострадавшего за плечи,вздернули на воздух как пустой мешок и понесли прочь от злополучного моста позора.

Город летел на встречу,повсюду мерцающим свечением,витрины магазинов так и лезли в глаза,струйки народа растекались по всем щелям арматуробетонных залежей.

"Как же странно..."- с горечью подумал сражённый коньяком человек. -"Ну какого же черта,из этого моря искусственного зарева и рек человекобытовушной жизни,меня затащили в совершенно мертвый переулок. Я достоин преисподней,несомненно,но,не в день же долгожданного аванса! Это просто кощунство... - Аа,понимаю... - в течении нескольких секунд,все карманы пиджака и брюк оказались вывернутыми наружу. А еще через пару,пострадавший был в полном праве чувствовать себя совершенно несчастным. -". . . Я отрекаюсь от проповеди всех церквей,я требую молитвы за все души..."!! - прокричал он,непонятно к кому обращаясь. Но замерцавшие в начале переулка лучи света,заставили поверить в приятное. - Вот она,высшая справедливость.- бормотал сидевший на груде битого кирпича гражданин. - Людям это не дано понять. Напился до последней степени,вид - неприглядный,но вот и всё... А им...достаточно. И ты не существуешь,и достоин только нареканий. Но высшая сила не такова,её понятие справедливости гораздо более многофункционально и ... по милости ко мне посланы служители света.

Служителей света было четверо. Все в одинаковом одеянии. Подошедший первым видимо был старшим,представился сержантом Факинщетовым. Спросили что-то на счет документов. Очень расстроились выслушав мою историю о их исчезновении. Затем мне было объявлено,что :"Извини брат,но план по алкашам на сегодня и без тебя перевыполнен".

"Хамство". - думал я,вновь погрузившись в кромешную тьму."Чтож,аванс погиб,видимо его последней волей была - моя смерть. Не могу сказать,что сегодня это входило в мои планы,но обстановка,надо заметить,более чем подходящая".

И тут,остаток мысли потух вместе с сознанием. Вошедший в полную силу хмель,в сочетании с самым обычным сном,составили такой коктейль,который был уже не по силам истерзанному авансом человеку.

Как замечательно просыпаться на свежем воздухе,с искрящемися первыми лучами,еще летнего,но уже охлаждённого августом солнца. Но только ни в одних брюках,на постели из битого кирпича. Не смотря на вполне законное лето,холод сковал полностью и спина,приняла форму хаотичной кирпичной кладки.
Если бы не разрываемая на куски голова,и чувство безумной жажды,то я готов был поверить,что вчера был конец света. А так... Классическое убийство столь нужных,но непростительно растраченных финансов.

Покинув чертов переулок,вновь погрузился уже в знакоме море человеческого презрения. Но на этот раз,это оказалось даже полезно. Следуя презрительным взглядам прохожих,обнаружил пропажу пиджака и рубашки. В следствии чего шел с голым торсом;но безумно радуясь и мысленно славословя милосердие ночных воров,оставивших мне брюки и ботинки.

Вера,это всё что мне осталось. Где Вера,там и поверенная в долг брага.Другого средства от разрыва головы еще не придумано.

Стук в дверь.

- Кто там?

- Вера,это сосед напротив.

- Чего угодно,судыррь....

- Брраги!Верра...Брраги!...

- А сколько?

- Э.. Виргилий из рая бредя,
за брагой в поисках спасения.
От боли нестерпимой,что овладела
головою бедовой в расплату,за
праздно проведённое вчера.

На точку попёрся,к самогонщице
мерзкой и наглой,противной и злобной,как чёрт.Особенно в непогоду и по утрам,когда подняться заставят "жаворонки"пьяные.

Нет не поверит мне в долг
ни за что,я за прошлое не рассчитался,кажется,полностью.И не то,что бы не было денег,а так,не запью больше думал,ни разу я.

- Вер! Ли...бррр...

. . . . . . /С......Ю.Я.8.05.2014/


Рецензии