Из рода Сёгун - часть вторая

Когда нам с братом и сестрой исполнилось по тринадцать лет, от нас ушла в мир иной горячо любимая матушка.
Отец, словно ослеп от горя, год он хранил по ней траур, но правитель вынудил своего поданного вновь жениться.
В этот раз в жёны даймё островов Рюкю взял молодую женщину из знатного рода.
Мачеха, оказалась доброй и заботливой, к каждому из нас троих она нашла подход.
Орико, так её звали, в наших спорах с отцом старалась всё свести к перемирию.
После смерти матушки, отец стал часто срывать на мне и брате зло, подолгу он мог общаться только с сестрой, вместе они охотились, продолжали обучение боевым искусствам.
Я и брат оставались с Орико. Она играла нам на разных музыкальных инструментах, рассказывала интересные истории, которые часто сама слагала.
Со мной мачеха ходила к водопаду Сэмпиро, и в лес поглядеть на прекрасных оленей якусика и шаловливых обезьян.
В одну из прогулок, Орико открылась мне, что страдает во дворце, потому что наш отец так и не полюбил её, а ещё женщина раскрыла мне свою тайну.
Она была дочерью оленихи якусика, которая умела превращаться в человека. Этот дар передался от матери и самой Орико.
Прошёл год, Японию раздирали междуусобные войны. Правитель Иэясу терял свою власть, терял её и наш отец. Многие воины из рода сёгун становились ронинами, не желая изменять своей воинской чести.
В это смутное время наша мачеха  была на сносях.
На дворец наш напали повстанцы, отец, брат и моя воинственная сестра встали вместе с другими воинами на его защиту.
Я в страхе за жизнь Орико и будущего ребёнка, увела её в спешке в густую часть леса, за помощью к оленям якусика.
Те окружили роженицу и через час на свет появились два оленёнка, мальчик и девочка. Орико умерла от родов.
Вскоре один из оленей-самцов принёс весть о том, что все защищавшие дворец погибли, а также повстанцы забрали жизни тех, кто жил и служил во дворце.
Я и мои маленькие брат и сестра, не способные позаботиться о себе, остались одни в этом жестоком мире.
Но якусика не бросили нас, вся стая помогала нам целый месяц прокормиться и выжить.
Через месяц оленята, в одну из ночей превратились в человеческих младенцев.
Стая указала мне единственно возможный путь к спасению.
Рядом с водопадом Сэмпиро, где мы часто гуляли с покойной Орико, росло священное дерево суги, самое большое из этого вида на всём острове и самое старое.
По приказу оленей я шагнула в огромное дупло этого дерева, и оказалась, где бы вы думали? В современном Токио.
Обернувшись назад, я не увидела ни дерева, ни оленей, ни самого острова.
На меня во все глаза смотрел красивый юноша, он предложил мне помочь нести одного из детей.
Оказалось, в Японии было сильное наводнение, многие погибли. Юноше, я объяснила, что мне удалось с братом и сестрой спастись.
В память о погибших я назвала малышей Тэн и Кэято.
Имя юноши напомнило мне о моей прошлой жизни, его звали Иэясу.
Мы с Иэясу полюбили друг друга, поженились. У нас, как когда-то у моих родителей родились две дочери и сын.
Дочерям мы дали имена моей матери и женщины, заменившей мне мать, пусть и ненадолго, а сына назвали в честь моего отца.
Мужу я рассказала свою настоящую историю, он принял все мои слова на веру.
Как я и говорила, моя жизнь оказалась очень долгой, мой дорогой Иэясу, а с ним Тэн и Кэято покинули меня, наши дети Тару, Орико и Коту тоже ушли в лучший мир, даже дети моих детей уже стары.
Но род сёгун жив, в каждом следующем поколении, в память о моём отважном отце и всех Токугава, мне удалось сохранить их наследие в современном мире и своих потомках. 


Рецензии
очаровательная история! Добрая и мудрая. Именно этого людям часто не хватает в жизни - мудрости и уверенности в себе.
С благодарностью

Натали Соколовская   28.05.2014 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное, Натали!!!)
Младшая дочь рассказала мне немного об исторических и географических фактах Японии тех времён, то что я уже подзабыла)
Я заинтересовалась, почитала в Википедии об островах, о периоде правления рода сёгун, и родилась эта история.

Инна Велькина   28.05.2014 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.