Артистка

Алиса-Артистка девушка совершившая ошибку,и продолжающая играть роль.Так она скрывала боль и неверила что сможет искренне чувствовать.Ошиблась.Короткая история о поступках и последствиях.Читайте.

1.Артистка
-Только не зелёные туфли,вы что с ума посходили?Я же доходчиво объяснила мне бирюзовые и желательно с элементами белого!А вы?Вон отсюда немедлено...-слова были произнесены тихим угрожающим голосом.
-Я всегда мечтала стать такой как ты-произнесла самая близкая помошница,когда все ушли.Подошла к креслу и стала попровлять шикарные волосы сидящей на нём девушке.Длиные рыжие волны спадали чуть ли не до пола,лицо нельзя было назвать красивым,милое,эмоциональное за это её и любили,ну и конечно невероятно стройная.Артистка.Так величали невероятную девушку.Имени настоящего никто незнал...Утеряно.Забыто.
-Ты хочешь стать такой как я?-тонкая бровь взметнулась вверх.Она развернулась и смерила любопытным взглядом помошницу.-А что вам мешает собствено милочка?Всего лишь рань чужое сердце ядом,и пронзи своё кинжалом,а дальше играй барышня и молчи.
Помошница недоуменно смотрела на Артистку.Та отличалась неординарностью,за все годы работы можно привыкнуть...можно,но невозможно.Да она даже моего имени незнает.
Артистка вздохнула.-Люция уйди мне надо побыть одной.

2.Ни с того сценария.
Юность...прекрасная пора для бездумных действий. На тот момент я ещё не прославилась как Артистка,просто Алиса.Молодая и огненная.В тот злополучный день я была счастлива,как хорошо идти под
солнцем,по песку..согреваться после водных процедур.Неожидано мой взгляд остановился на байке,какой красивый и мощный наверно...
 -Девушка вам чем-то помочь?-к байку подошёл взрослый мужчина лет так 35.
-Да вообщем ничем,стою,любуюсь...Красивый байк...-встрепенулась я и развернулась чтобы уйти.
 -Подождите девушка,а
прокатиться не желаете? -Всегда мечтала. Наверно с этих слов я и поняла что смогу развлечь себя.Мне нужны эмоции...чужие,свои..моя коллекция.
-Присаживайтесь.
И мы полетели.АААА по кайфу.Всё и ветер в лицо,и скорость,и дикий страх выпущенный невольно.Остановились.Тебе понравилось..Спрашивает ещё,да да конечно,а вслух равнодушно,ничего так...Дай номер ещё полетаем...Даю...попался милый. Подпиши Олег.Подпиши Алиса. Такой се контрактик с дьяволом. С этого и началась глупая короткометражка о любви.Я такая вся неопытная смогла очаровать матёрого волка.Игралась как могла сегодня нужен,завтра извините простите не распологаю к общению с вами.По моим правилам никакого секса.А он весь такой подожду не переживай,а сам со всякими швабрами...А мне это нравилось,как будто дешёвый фильмец.Невиная Лючита полюбила Кончито.Когда мне поднадоело решила закончить фарс.Пришла к нему вся разодетая.А там баклажанина какая-то,ну что за вкус хотя какая разница с кем койки раскачивать.Он вышел,с душа такой весь в паники...В голубых глазах любовь и боль.То что надо.Накричала,напсиховала,дл я полного эффекта врезала
баклажанине.Развернулась гордая,таракашки в моёй голове хлопали мне стоя.Он догнал,пытался обьяснить.Да что уж там.Всё рассказала.Что это всё игра,от скуки.Что он больше не герой моего сценария.А он так смотрел,ну ладно мне даже стало жалко на долю секунды.В тот день я узнала что он разбился.Стыд,я срывалась,за короткое время повзрослела.Умерла Алиса.А на большую публику вышла Артистка.

3.Наверно сегодня НГ.
Артистка ходила по залу,с бокалом в руках,на лице маска.
-Можно вас на танец пригласить?
Она поперхнулась шампанским.До боли знакомый голос из другого мира."Так-с параноя на почве недавних
столь бурных воспоминаний.Спокойствие.Разворот,и...если голос ещё можно объяснить,ну а глаза такие же голубые выглядывают из маски с какой то иронией.Олег?Не может быть.Фух иииграй."
-Да конечно...только вот забавный недавно случай был,приземлилась я с лошадки.Нет,нет всё обошлось,вот только нога побаливает.Могу показаться неуклюжей.
-Ничего не бойтесь.
"Мне кажется или он тоже играет.Просторный зал.Сияние свеч,хрусталя.Его руки на мне вызывали дрожь.Нет это точно не Олег."
-Айай больно,отведите меня.Ой
как вас зовут?
-Грэг.-а дальше молча помог,молча удалился.Вот этото
поведенье,зацепил,ну ничего.Схватила телефон,полную информацию отаком-то,находямщемся там-то.Отсутствует.Да ладно кчёрту.На сцену выходит всеми любимая Артистка.Она поздравит нас с праздником.Очаравательная нимфа вечера. Я была в своей стихии эпатаж,фиерия.
-Сегодня стены погружатся в мрак,Вы все пьяны...поэты,иностранцы.И вас
гнобящихся в истоме-зевак.Я так и быть поздравлю в танце.
Самое интересное началось,поставила стул,встала на него подняла бокал.Так-с боковым зрением
усекла Грэга.Возле сцены отлично.
-Ну что как в детстве встал на стул,и вот ты выше всех.С Новым годом господа.
Покачнулась,упсь.Лови меня Маска я вся твоя.
-С вами всё впорядке. Хаха я лежу на нём а он спрашивает.
-Малёха пьяна.
-Сейчас отнесу вас.
-Да вы сегодня прям супермен...или этот бэтмееен. Опять молча взял и отнес.Не ну как картошку тягает.Тьфу ты ну ты.
4.Уффф.
Дни протекали за днями.В один из таких будних дней,я со своим шикарным другом многоуважаемым вином гуляла по пляжу.И бах противное дежавю.Байк,парень в маске.Подбежал.
- Олег??
-Вы меня преследуете,любительница падать?
Грэг??Черт.
-Ой да ладно.
-Шоколадно.-усмехнулся он.-Садись прокачу.

"Я поверила что такова моя судьба.У нас любовь.Артистка ушла на отдых."
В один из вечеров я вернулась раньше.Ну вы поняли...С огуречиной какой-то.А он такой зарядил ружьё,и прям в сердце выстрелил слова:-Я тебе отомстил за папу стерва. Боль.Не было слёз.Рвало душу.Горло.Я решилась.Ради нашей любви я ему помогу.

5.Выдох.
Я взобралась на арку в 22см каблуках,в коротком платье.Увидело его,ну и чего такой унылый сегодня веселый день.Однозначно.
-Кхекхе дамы и господа минутку вниманьица.
-Слезай дура-крикнула какая- то дама.
-Сама курица.Тишину сделали.Так вот всё для тебя голубоглазый мститель.
И метнулась,полетела пташка,только крылышки сломались.Последнюю минуту моей жизни я узнала от него
что...он меня любит,что отец жив и что я дура не должна умирать.
Сам дурак.
А моя роль была сыграна.


Рецензии