Лифт

                Трудно дышать. Слышно, как кровь подступает к горлу.
                Безумно хочется пить и жить.

Широкоплечий и статный парень поднимался по лестнице, некогда схватывая руками перила. Нет, не для того чтобы удержаться и не упасть, он был слишком силен. Будто по воздуху его ноги плавно переступали со ступени на ступень. Он грузно дышал, и глазами смотрел вперед, будто искал свою цель. В подъезде стояла безмолвная тишина, которую нарушил скрип входных дверей. Сонная, закутанная в одеяло, я стояла в дверях и прислушивалась, не мой ли родной поднимается по лестнице. И нет. Не прогадала. Парень, с веселой улыбкой на лице, шел по лестничной площадке. Мне на миг показалось, что будто он, как в немом кино, остановился на мгновение и застыл, чтобы дать шанс налюбоваться им вдоволь. Марк подошел ко мне и обнял, крепко-крепко. Мы долго не виделись и это безумное расстояние  томило. Сейчас просто счастливы были провести друг с другом этот субботний день. И вечер.
Допито кофе. Я, одетая по-обычному, в джинсах и футболке, мыла чашки. Марк смотрел сзади и смущенно улыбался, а когда я ненароком поворачивалась,  смотрел в сторону и будто вглядывался в безмолвные просторы, этой обставленной разными вещами, кухни. Со стороны это мило смотрелось. Марк предложил поскорее покинуть дом и уехать наконец гулять. Мы надели верхнюю одежду и закрыли со скрипом дверь.
- На лифте, может, поедем? А то очень долго идти. Я вчера мышцу на танцах потянула, мне будет больно.
- Ладно, мы поедем. А тебя будем лечить и все будет у тебя хорошо. – подмигнув глазом, он потянулся рукой за красной кнопкой, чтобы вызвать лифт.
На удивление лифт приехал очень быстро. И спустя пару секунд мы уже были в нем. Закрылись двери. Мы плавно начали ехать. Марк прильнул ко мне и причмокнул мои губы, но ему всегда было этого мало. Всунув свой жадный язычок, он медленно заставлял возбуждаться всю мою плоть. Нам нужно скоро было вставать и я заставила прекратить его целовать меня, как бы сильно этого не хотелось. Я вдохнула аромат его шеи и сладостное ощущение любви и привязанности к этому человеку поглотило мой рассудок. И вдруг… В лифте погас свет. Он затарахтел и остановился, прервав все мои мысли и мечты. Марк начал волноваться, было слышно, как учащенно забилось его сердце. Он схватил меня за руку и приказал успокоится. Мне было страшно. Я никогда не застревала в лифте. Никогда… Я думала, что в нас должны обязательно спасти, но нет! Послышался лязг железных прутьев. Лифт начал скользить вниз, постепенно увеличивая скорость. Стало ужасно страшно. Я заплакала. Со всей силой прижималась к его могучей любимой груди, с болью сжимала его сильную руку. Я могла различать звуки: биение его сердца и шум лифта несущегося в пропасть. Болела голова, виски пронзала адская боль. Я знала, что это конец, но все еще хотела верить в чудо. Умирать рано еще. Очень рано. Я так хотела с ним выйти из этого, чертового, лимузина и помахать правой ручкой приглашенным гостям… Поставить эти милые росписи и уехать далеко, на море… Я так хотела во Францию. Я хотела изобрести эликсир счастья. Я так хотела…
БАХ!!!!
Лифт приземлился с очень большой скоростью. Рассыпался на четыре части. А пара безумцев лежала на холодном сыром полу еле дышала. Пара двух влюбленных, которая хотела провести незабываемый вечер. И сразу смерть? Ради увековечивания любви? Трудно дышать. Слышно, как кровь подступает к горлу. Безумно хочется пить и жить. Затхлость и копоть мешали делать даже маленький вдох. Плохо пахло, точнее до жути воняло страшной подземной безжизненностью. Кровь с лица парня собралась в целую лужу. Он был жив и в сознании. Слегка смог приподняться на локтях и посмотреть в лицо любимой. Безумно хотел на последок поцеловать ее.
- Выходи за меня замуж… - он смог это прошептать сквозь поток крови с раненного лица.
Она открыла глаза, будто знала, что это их последние слова в жизни. По ее мягким щекам полились слезы и сквозь бурю эмоций она согласилась. В ее глазах читалась любовь и все те мечты, которые так и не смогли стать реальностью. Она в последний раз ему улыбнулась, легко прикоснувшись к руке, потеряла сознание.


Почему ты такая бледная? Твои гладкие руки… Я люблю тебя даже прозрачную,и призрачную, как бы это странно не звучало.


Рецензии