Июньский день закончил свой поклон...

Июньский день закончил свой поклон,
Явился месяц и, кривя гримасу,
Ловить стал звёзды в небе над окном,
Чтоб не поймать их в сумерках ни разу.

В прохладе сладко нежится весна,
Одев сады в зелёные одежды,
Но если нынче благостна она,
То ты грустишь!.. Такой не видел прежде.

В задумчивости локон теребишь,
Уклончивы ответы на расспросы,
Рассеяно киваешь и глядишь
На тихие за стёклами берёзы.

Привлёк к себе - печальна всё равно!
Обнял и понял: даже там, где двое,
В мир женщины проникнуть не дано,
Как трогать не позволено святое.

Сближая неразлучные сердца,
Я вновь познать безвестное пытаюсь,
Но в дебрях подозрений без конца 
О собственную глупость спотыкаюсь.

Я часто вспоминаю жизнь свою,
Но о другой судьбе не мыслю вовсе,
Её в минуты споров не делю
На до тебя и то, что стало после.

Отвлёкся я!.. Сказала ты о ком?..
Ах, соловьи поют сейчас как братья,
И шкодник-месяц всё же над окном
Поймал звезду в горячие объятья!


Рецензии
Не уходи, любовь!
Побудь во взгляде,
Побудь в прикосновенье
Нежных рук...
Спасибо большое, Юрий, за Ваши стихи, очень нежное стихотворение!

Я сегодня решила погулять по Вашей страничке))) - и еще немного зайду.
Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   12.04.2015 11:52     Заявить о нарушении
Вы знаете, Вера, а ведь высказывали мне литераторы и не простые - а не больно ли откровенно пишем?!!
Не знаю! Ответ на этот вопрос я не нашёл.

Счастья Вам!!!

Юрий Ишков   12.04.2015 17:53   Заявить о нарушении
Если в стихах нет самого человека - то это не стихи!))))))))

Это я своими словами, а я недавно снова про это читала и полностью согласна. Впрочем, это касается любого вида творчества, а литературы - тем более.

Спасибо, Юрий!

Дочки-Матери   12.04.2015 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.