Брысь! Пародия

Оригинал:

Николай Орлов
"Кот мартовский"

А я приду опять нежданно,
Вдруг осмелею наконец,
Ты встретишь как всегда жеманно,-
Ну, что явился, жеребец?

Вот так вот - без звонка, нахрапом,
Ну, прямо, как к себе домой,
Всем надоел своим пикапом,
Так вспомнил и про адрес мой?

А я прерву её тираду,
Вручив спасительный букет,-
Да, мне сейчас не до парадов,
Прости за прошлое... Привет.

Прости. Я был не прав. Ты знаешь,
Как я надолго пропадал,
Но ты себе не представляешь,
Как очень часто вспоминал...

Тебя, и нас, и наши встречи,
Как я стеснялся - идиот,
Твои заманчивые речи...
Но вышло все наоборот.

Для разговоров - ночи мало,
Рай с милым - старое клише,
Чего таить - нам вскоре стало
Легко и мирно на душе.

Любовь ошибки все исправит,
И к нам опять придёт весна,
Надежду в лучшее подарит
И веру в верность до конца.
*********
Пародия:

Конечно, я открою двери,
Чтоб ты соседей не пугал,
Тебе скажу в глаза кобельи:
- Ну, право, как же ты задрал!

Этим дешёвеньким букетом,
Нахальным взглядом жеребца,
Своим -"Я вновь к тебе с приветом..."
Всё, ненавижу подлеца!

Тебя и нас, и наши встречи
Я позабыла, идиот,
Твои заманчивые речи
Пускай другая теперь ждёт,

Пока не поздно, я исправлю
Тобой растраченную жизнь,
А ты - вали! Тебе - удачи!
Ты слышал, я сказала:"Брысь!"


Рецензии
Ув. Влади.
По "Прозовским" правилам Ваше произведение могут снести.
Они (модераторы) очень внимательны к такому понятию, как "объём цитирования".
Вы процитировали некий чужой материал объёмом в 7 строф, на который отреагировали пародией в 4 строфы. Это (по понятиям здешней модературы) - явное нарушение, выраженное в превышении допустимого объёма цитирования.
Собственно, они могут даже количество знаков пересчитать, не только строф.

У меня несколько произведений удалили и за меньшие грехи.
Это Вам - к сведению.

Дмитрий Сухарев   07.09.2014 13:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.