Поединок

                Поединок.

  Он шёл на гибель.
  Выбора не было: остановиться – верна смерть от истощения, если же предпринять нападение,  хоть какой-то вариант оставался, правда очень небольшой, почти ничтожный, однако выбора нет, надо атаковать. И лишь в результате успешного нападения и проведенной операции, есть надежда на дальнейшее благополучие. 
  Его судьба и судьба его потомства зависела от  теперешней решимости, удачи, проворства, ловкости, хитрости. Всё зависело от него одного, и прежде всего его собственная жизнь. И он решился напасть. Жертва, как ему казалось, не подозревала ничего и мирно спала.
  Жертвой был я.
  Но я не спал, а чутко следил за его приготовлениями, вслушиваясь во мрак ночи.   Было так темно, что ладонь, поднесённая к  широко открытым  глазам, не различалась вовсе. По этому приходилось надеяться на слух. Я и слушал. Слушал напряжённо, затаив дыхание,  и услышал, как он легко коснулся моего обнажённого левого плеча, услышал и почувствовал! Моя правая рука была наготове, и я с размаха ударил.
 На этот раз повезло мне, и я убил. Убил комара сразу. Но вздрогнула и проснулась, мерно спящая рядом жена:
 
  - Ты чего так шумишь? – Спросонья пролепетала она.
  - Комара убил! – удовлетворённо молвил я.
  - Комара? Я думала носорога!
  - Нет. Комара! – Уточнил я, а сам, перед тем как уснуть, подумал: « И зачем мне убивать носорогов, ведь они мне спать не мешают».
 
  В этот вечер это была последняя моя мысль потому, что больше в комнате ни кто не жужжал.


Рецензии
Вот деньги, вот оружие- и помни, враг силён и коварен! Да убери ты от меня свои двадцать рублей и тапок-не буду я твоего комара бить

Ротмистр Токарев-Тульский   27.06.2015 12:11     Заявить о нарушении
С тапком на комара? Что пушкой по воробьям. Я их ладошкой, ладошкой, а тапком муху или что посерьёзнее. И совершенно бесплатно.

Павел Белик   28.06.2015 22:39   Заявить о нарушении
Это была комариха. Да и истощение не грозило, разве что бездетность.

Сергей Бомкин   21.02.2017 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.