В мастерской

   Понесла свое пальто в мастерскую.
          - Отпарьте, пожалуйста! Что-то  оно года два, как залежалось, но еще крепкое и молью не тронуто.
          - С вас 30 гривен. Придете в среду.
   Прихожу в назначенное время.
          - Заберите! Вот там сверток!
   Прихожу домой, а там вместо пальто куртка и вроде бы из моего материала и верх похож на фасон моего пальто. Пошла в мастерскую.
          - Девушка! Вы мне чью-то куртку дали вместо моего пальто!
          - Я никогда ничего не путаю – это у меня профессиональное! Что за куртка, показывайте! Посмотрела и заулыбалась.
          - Вы понимаете. Стала отпаривать подол, а тут мобильный зазвонил, в помещении связь плохая, пришлось на улицу выйти. Пока разговаривала, чую – дымом попахивает. Вбегаю, а там ваше пальто дымится. Что делать? Прожглось насквозь. Думала аппликацию сделать, да подходящего куска не нашлось. Вот и обрезала подол и такая классная курточка получилась. Примерьте! Прекрасно! Как специально на вас пошита.
  Я была в шоке. Схватила куртку и за дверь. Тут же слышу:
          - Куда же вы направились? А кто будет платить за пошив? Что я для вас бесплатно такую работу провернула? За обрезку подола - 20 гривен, за подрубку - 30гр., обметка - 10 гр., подшивка и дальше я уже не слышала. Это все она кричала мне вслед, сопровождая меня шарканьем старых тапочек.
          - Валька! У тебя опять что-то горит, беги быстрее!
   Дым валил из мастерской.
          - Черт побери! И вечно этот утюг меня подводит, придется новый покупать, - бурчала она и оставила меня в покое.
   А куртку я повесила на забор около ящиков с мусором. Может быть, кому и пригодится.


Рецензии